Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Конспект урока по немецкому языку в 3 классе. Тема урока: Unsere deutsche Freunde haben gestern viel gemalt


Скачать 27.1 Kb.
НазваниеКонспект урока по немецкому языку в 3 классе. Тема урока: Unsere deutsche Freunde haben gestern viel gemalt
Дата27.04.2016
Размер27.1 Kb.
ТипКонспект

Конспект урока по немецкому языку в 3 классе.

Тема урока: Unsere deutsche Freunde haben gestern viel gemalt.
Задачи: 1) совершенствовать произносительные навыки и технику чтения;

2) тренировать употребление лексики в речи;

3) повторить употребление отрицательной частицы kein.
Цель: повышение мотивации к изучению немецкого языка, развитие интереса учащихся к немецкому языку.
Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, раздаточный материал.
Образовательные ресурсы, которые будут достигнуты учащимися: усвоение грамматической темы «Отрицание kein».
Ключевые слова: лексика по теме «Mein Klassenzimmer», ролевая игра, комплекс упражнений.
Аннотированный список ресурсов

Использованные ресурсы

  1. И. Л. Бим Немецкий язык. Первые шаги. М.: Просвещение, 2010.

  2. http://animashky.ru Самая большая коллекция анимационных картинок.


Ход урока

  1. Начало урока.

- Guten Tag, meine Freunde! Ich freue mich sehr euch alle wiederzusehen. Wie geht`s?
Ziele

- Сегодня мы с вами повторим лексику по теме «Классная комната», употребление отрицательной частички kein, будем учиться употреблять новые слова в речи.
Mundgymnastik

- А сейчас мы выполним зарядку для нашего языка и наших губ, чтобы настроиться на немецкий язык.

- Heute trainieren wir den Laut [t]. Wie spicht er aus? (С большим напряжением и придыханием).

- Sprecht mir nach!

Tisch Fenster Tafel

Tür Stuhl


  1. Основное содержание урока.

  1. На доску проецируется картина классной комнаты.

  • Sabine hat ihr Klassenzimmer gemalt. Was hat sie gemalt?

Учитель показывает предмет, изображённый на картине, учащиеся называют его по-немецки.

  1. – Wir arbeiten in Gruppen.

Учащимся раздаются картинки с предметами и карточки с названиями этих предметов. Учащиеся должны правильно распределить карточки. Выигрывает группа, первая выполнившая задание. Всем участникам группы даётся орден «Шёлкового умника».


  1. S. 12, Üb. 4.

  • Schaut auf Sabihes Bild und fragt einander!

Muster: Wo ist in Sabines Klasse die Tür? – Die Tür ist rechts.


  1. Turnpause.

Дети встают лицом друг к другу.

  • Hallo, mein Freund! Gib mir bitte deine rechte Hand. (Хлопают ладонями правой руки в верху).

  • Hallo, mein Freund! Gib mir bitte deine linke Hand.

  • Und wo ist dein rechtes Bein? – Hier. (Топают правой ногой).

  • Und wo ist dein rechtes Bein? – Hier.

  • Und wie fühlt sich dein Körper? – Gut! (Выполняют круговые движения туловищем).




  1. - Setzt euch bitte.

  • Und wie ist unser Klassenzimmer? Pixi fragt und wir antworten.

  • Wir wählen Pixi.

По считалке выбирается Пикси.

Der Kreis ist rund,

da läuft ein Hund,

da steht eine Kuh,

und raus bist du!
Ученик, играющий роль Пикси, задаёт вопросы, остальные учащиеся отвечают.

Muster: - Ist euer Klassenzimmer groß oder klein? Usw


  1. На доске рисунки Пикси.

- Pixi hat gestern auch gemalt. Hier sind seine Bilder und die Unterschriften dazu. Sind sie richtig oder falsch?
Учитель показывает картинку, учащиеся должны подтвердить или опровергнуть.

  • Ist das ein Stuhl?

  • Nein, das ist kein Stuhl. Das ist ein Tisch.

  • Ist das ein Schrank?

  • Nein, das ist kein Schrank. Das ist eine Tafel.

  • Ist das eine Tür?

  • Nein, das ist keine Tür. Das ist ein Schrank.

  • Vielen Dank! Klügere!




  1. – Wir arbeiten jetzt in den Arbeitsbücher. S.7, Üb. 2.

  • Wir beschreiben unser Klassenzimmer.

После выполнения - задание проверяется.


  1. Заключительный этап урока.

Wir schreiben die Hausaufgabe. S. 11, Üb. 3; AB S. 6, Üb.1.

  • Ihr habt heute sehr gut gearbeitet. Ich bin mit unserer Arbeit zufrieden. Besonders gut waren … . Aber mir ist es auch eure Meinung sehr wichtig. An den Tischen habt ihr verschieden Gesichte. Wählt bitte ein: “sehr gut” – ein lächendes Gesicht; “gut” – ein kleines Lächeln; “es geht” – gar kein Lächeln; “schlecht” – die Mundwinkel runtergezogen.

  • Danke. Die Stunde ist aus. Auf Wiedersehen.