Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей 6-7 лет


Скачать 14.84 Kb.
НазваниеКонспект коррекционно-развивающего занятия для детей 6-7 лет
Дата06.02.2016
Размер14.84 Kb.
ТипКонспект

Конспект коррекционно-развивающего занятия

для детей 6-7 лет.

Цели: - коррекция эмоционально-волевой сферы детей;

- снятие психоэмоционального напряжение;

- развитие коммуникативных способностей;

Задачи: - создание у детей положительного эмоционального фона: атмосфера доверия, тепла, дружелюбия и хорошего настроения;

- формирование умения акцентироваться на ситуации «здесь – и - сейчас» (приветствия, игры, в которых дети рассказывают о своем настроении и состоянии);

- развитие произвольности поведения (умение действовать соответственно правилам);

- научиться продуктивно взаимодействовать и общаться со сверстниками.

Материалы: массажный мяч, сенсорные коврики, записи музыки для разминки и звуки природы.

Ход занятия:

  1. Приветствие с мячом. Дети передают мяч и приветствуют друг друга, называя по имени: «Здравствуй, Ваня!...».

  2. Разминка под музыку. Включается подходящая музыка, дети стоят на достаточном расстоянии и выполняют упражнения разминки (короткая пробежка, наклоны, повороты, махи руками).

  3. Игра «Какой у меня сегодня день». Дети передавая мяч должны одним словом охарактеризовать совой день: «У меня сегодня веселый день..». Далее может следовать короткое обсуждение.

  4. Упражнения на сенсорных ковриках. Дети снимают обувь и проходят на заранее подготовленные педагогом-психологом коврики.

  5. Упражнения на координацию «право-лево». Дети стоят перед педагогом-психологом на достаточном расстоянии друг от друга и выполняют следующие упражнения: -поднять правую руку повернуться за ней в право;

- поднять левую руку положить ее на левое плечо;

- правой рукой дотронуться до левого уха и т. д.

6. Игра «Комплементы». Дети встают в круг и предавая друг другу мяч, говорят комплементы.

7. Игра «Правда – не правда». Дети сидят перед психологом. Психолог говорит фразу и перекатывает мяч одному из детей. Если эта фраза правда, то ребенок ловит мяч и говорит: «Правда». Если фраза – не правда, ребенок отталкивает мяч обратно, говорит, что это не правда и объясняет почему.

8. Итог занятия. Релаксация под звуки природы. Дети ложатся на коврики, закрывают глаза и слушают звуки природы.