Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Кого мы можем назвать скромным человеком?


Скачать 16.28 Kb.
НазваниеКого мы можем назвать скромным человеком?
Дата28.04.2016
Размер16.28 Kb.
ТипДокументы


КОГО МЫ МОЖЕМ НАЗВАТЬ СКРОМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?

  1. Орг. Момент.

  2. Введение в тему.

Воспитатель разыгрывает кукольный спектакль, где куклы перебивают друг друга, ссорятся, вскакивают со своих мест.

Затем предлагается оценить поведение кукол.

  1. Работа над основной темой занятия.

Воспитатель:

-Ребята, вы правильно оценили поведение кукол.

Маша вела себя скромно: внимательно слушала, не перебивала. А Петя - выскочка: вёл себя неприлично, размахивал руками, кричал, говорил непонятно.

Ребята, как вы думаете, кого можно назвать скромным человеком?

Что значит нескромный человек?

Как ещё можно назвать скромного человека (ребёнка) ? (воспитанный).

Воспитатель показывает картинку с изображением стеснительного ребёнка.

  • Как вы думаете, что случилось с этим мальчиком?

  • Как называют такую ситуацию (стеснение).

-Чего боится стеснительный ребёнок, которому предстоит рассказывать стихотворение?

-Что вы можете ему пожелать?

  • Как вы думаете, плохо это или хорошо, когда человек стесняется? (Плохо. С таким человеком очень сложно общаться. Говорит он тихо и непонятно. А когда человек нестеснительный, говорит он уверенно, громко, чётко. И общаться с ним приятно.)

-Расскажите, как ведёт себя стеснительный человек.

  1. Обобщение.

Воспитатель:

-Итак, ребята, мы сегодня рассмотрели с вами несколько примеров неправильного поведения. Давайте вспомним, каким быть плохо (невоспитанным, выскочкой, стеснительным).

-А каким быть хорошо? (воспитанным, скромным).

Быть скромным - это приятно тебе и окружающим.

  1. Игра «Определи по мимике настроение человека», (весело, задумчиво, печально).

ч