Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Кого мы можем назвать скромным человеком? |
 Скачать 16.28 Kb. |
КОГО МЫ МОЖЕМ НАЗВАТЬ СКРОМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ?
Орг. Момент.
Введение в тему.
Воспитатель разыгрывает кукольный спектакль, где куклы перебивают друг друга, ссорятся, вскакивают со своих мест.
Затем предлагается оценить поведение кукол.
Работа над основной темой занятия.
Воспитатель:
-Ребята, вы правильно оценили поведение кукол.
Маша вела себя скромно: внимательно слушала, не перебивала. А Петя - выскочка: вёл себя неприлично, размахивал руками, кричал, говорил непонятно.
Ребята, как вы думаете, кого можно назвать скромным человеком?
Что значит нескромный человек?
Как ещё можно назвать скромного человека (ребёнка) ? (воспитанный).
Воспитатель показывает картинку с изображением стеснительного ребёнка.
Как вы думаете, что случилось с этим мальчиком?
Как называют такую ситуацию (стеснение).
-Чего боится стеснительный ребёнок, которому предстоит рассказывать стихотворение?
-Что вы можете ему пожелать?
Как вы думаете, плохо это или хорошо, когда человек стесняется? (Плохо. С таким человеком очень сложно общаться. Говорит он тихо и непонятно. А когда человек нестеснительный, говорит он уверенно, громко, чётко. И общаться с ним приятно.)
-Расскажите, как ведёт себя стеснительный человек.
Обобщение.
Воспитатель:
-Итак, ребята, мы сегодня рассмотрели с вами несколько примеров неправильного поведения. Давайте вспомним, каким быть плохо (невоспитанным, выскочкой, стеснительным).
-А каким быть хорошо? (воспитанным, скромным).
Быть скромным - это приятно тебе и окружающим.
Игра «Определи по мимике настроение человека», (весело, задумчиво, печально).
ч |
|
|