Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных (ууд) результатов


Скачать 148.67 Kb.
НазваниеКарта индивидуального развития личностных и метапредметных (ууд) результатов
Дата10.02.2016
Размер148.67 Kb.
ТипДокументы


Карта индивидуального развития личностных и метапредметных (УУД) результатов

Учащегося ____________________________________________________________
Дата: _____________ (2 класс) _____________ (3 класс) ________________ (4 класс)



Характеристика


1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты

  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1

Знает название страны, города, адрес проживания
















2

Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)
















Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда
















2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда
















Самооценка и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны
















2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика
















  1. СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться
















2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)
















3

Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)
















Социальные мотивы принятия

1

Проявляется потребность в социальном признании
















  1. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)
















2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали
















3

Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения
















Толерантность

1

Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими
















2

Уважительно относится к представителям другой национальности
















3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им
















4

Понимает чувства других людей и сопереживает им
















Сформированность эстетических чувств 2 кл 3 кл 4 кл

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира
















2

Регулярно посещает культурные мероприятия
















Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ
















2

Культурно – гигиенические навыки сформированы
















3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения

















ОБЩИЙ ИТОГ

















  1. Метапредметные результаты 2 кл 3 кл 4 кл

  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу
















Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности
















Планирование

1

Планирует работу до её начала
















2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий
















Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата
















Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом
















2

Может самостоятельно исправить ошибки
















Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы
















2

Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем
















  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала
















2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира
















3

Умеет составить схему, алгоритм
















4

Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный
















5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль
















6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме
















Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам
















2

Владеет аналитико – синтетической деятельностью
















3

Устанавливает причинно – следственные связи
















Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему
















2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу


















  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2 кл 3 кл 4 кл

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками
















2

Способен устанавливать доброжелательные отношения
















Отношения с взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения
















Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме
















2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы
















3

Умеет слушать собеседника
















Умение договариваться

1

Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту
















2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию
















Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности
















2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли
















3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы

















ОБЩИЙ ИТОГ

















3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)

2 балла – частое проявление (повышенный уровень) 1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)

Личностные результаты:

22 – 39 баллов – базовый уровень (22-32 балла «Я в начале пути»; 33-46 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 47-55 балла «Я на верном пути»)

40 – 56 баллов - повышенный путь

57 – 66 баллов – высокий уровень

Метапредметные результаты:

18 – 55 баллов – базовый уровень (18-33 балла «Я в начале пути»; 34-47 балла «Мне ещё многому надо научиться»; 48-55 балла «Я на верном пути»)

56 – 79 баллов - повышенный путь

80 – 93 баллов – высокий уровень


Класс\ результат

1 класс (начало года)

1 класс (конец года)

2 класс

3 класс

4 класс

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

балл

уровень

Личностные результаты
































Метапредметные результаты