№
| Характеристика
| 1 класс (начало года)
| 1 класс (конец года)
| 2 класс
| 3 класс
| 4 класс
|
Личностные результаты
|
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
|
Основы гражданской идентичности
|
1
| Знает название страны, города, адрес проживания
|
|
|
|
|
|
2
| Знает государственную символику (флаг, герб, гимн)
|
|
|
|
|
|
Знание картины мира
|
1
| Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда
|
|
|
|
|
|
2
| Уважительно относится к результатам своего и чужого труда
|
|
|
|
|
|
Самооценка и самовосприятие
|
1
| Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны
|
|
|
|
|
|
2
| Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика
|
|
|
|
|
|
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
|
Мотивация учебной деятельности
|
1
| Положительно относится к школе, желает учиться
|
|
|
|
|
|
2
| Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)
|
|
|
|
|
|
3
| Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи)
|
|
|
|
|
|
Социальные мотивы принятия
|
1
| Проявляется потребность в социальном признании
|
|
|
|
|
|
НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
|
Ориентация в нравственном содержании поступков
|
1
| Владеет основными нравственно – этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)
|
|
|
|
|
|
2
| Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали
|
|
|
|
|
|
3
| Осмыслено соблюдает нравственно – этические нормы поведения
|
|
|
|
|
|
Толерантность
|
1
| Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими
|
|
|
|
|
|
2
| Уважительно относится к представителям другой национальности
|
|
|
|
|
|
3
| Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им
|
|
|
|
|
|
4
| Понимает чувства других людей и сопереживает им
|
|
|
|
|
|
Сформированность эстетических чувств 2 кл 3 кл 4 кл
|
1
| Умеет воспринимать красоту окружающего мира
|
|
|
|
|
|
2
| Регулярно посещает культурные мероприятия
|
|
|
|
|
|
Сформированность установки на здоровый образ жизни
|
1
| Владеет представлениями о ЗОЖ
|
|
|
|
|
|
2
| Культурно – гигиенические навыки сформированы
|
|
|
|
|
|
3
| Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЙ ИТОГ
|
|
|
|
|
|
Метапредметные результаты 2 кл 3 кл 4 кл
|
РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
Целеполагание
|
1
| Принимает и сохраняет учебную задачу
|
|
|
|
|
|
Прогнозирование
|
1
| Способен описать ожидаемый результат деятельности
|
|
|
|
|
|
Планирование
|
1
| Планирует работу до её начала
|
|
|
|
|
|
2
| Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий
|
|
|
|
|
|
Контроль
|
1
| Завершая задание, добивается запланированного результата
|
|
|
|
|
|
Коррекция
|
1
| Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом
|
|
|
|
|
|
2
| Может самостоятельно исправить ошибки
|
|
|
|
|
|
Оценка
|
1
| Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы
|
|
|
|
|
|
2
| Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем
|
|
|
|
|
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
Общеучебные навыки
|
1
| Понимает смысл учебного материала
|
|
|
|
|
|
2
| Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира
|
|
|
|
|
|
3
| Умеет составить схему, алгоритм
|
|
|
|
|
|
4
| Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный
|
|
|
|
|
|
5
| Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль
|
|
|
|
|
|
6
| Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме
|
|
|
|
|
|
Мыслительные операции
|
1
| Умеет сравнивать объекты по существенным признакам
|
|
|
|
|
|
2
| Владеет аналитико – синтетической деятельностью
|
|
|
|
|
|
3
| Устанавливает причинно – следственные связи
|
|
|
|
|
|
Постановка и решение проблем
|
1
| Умеет формулировать проблему
|
|
|
|
|
|
2
| Способен оригинальным, творческим способом решить задачу
|
|
|
|
|
|
КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 2 кл 3 кл 4 кл
|
Отношения со сверстниками
|
1
| Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками
|
|
|
|
|
|
2
| Способен устанавливать доброжелательные отношения
|
|
|
|
|
|
Отношения с взрослыми
|
1
| Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения
|
|
|
|
|
|
Владение монологической и диалогической речью
|
1
| Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме
|
|
|
|
|
|
2
| Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы
|
|
|
|
|
|
3
| Умеет слушать собеседника
|
|
|
|
|
|
Умение договариваться
|
1
| Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту
|
|
|
|
|
|
2
| Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию
|
|
|
|
|
|
Умение сотрудничать
|
1
| Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности
|
|
|
|
|
|
2
| Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли
|
|
|
|
|
|
3
| В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы
|
|
|
|
|
|
ОБЩИЙ ИТОГ
|
|
|
|
|
|