Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Календарно-тематическое планирование предмет: Русский язык. Класс


Скачать 1.05 Mb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование предмет: Русский язык. Класс
страница1/8
Дата20.04.2016
Размер1.05 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Предмет: Русский язык.

Класс: «4» А,Б,В,Г.

Дата составления: «__ » __________ 20__ года

№ п/п

дата

тема

кол-во ча-сов

форма урока/педаго-гические средства

деятельность учащихся

планируемые результаты

вид контроля, КИМы

основные понятия

предметные

УУД

личностные




Наша речь и наш язык (1ч)


1




Развитие речи. Составление текста по рисунку с включением в него диалога.

1

Урок введения в новую тему

Анализировать высказывания о русском языке; составлять текст по рисунку с включением в него диалога.

Виды речи.

Применять правила правописания

Проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, ориентация в прописи.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач

Коммуникативные задавать вопросы.

Адекватная

мотивация, принятие образа «хорошего ученика»






































2




Текст (3ч)
Текст и его план.

1

Урок изучения нового материала

Определять тему и главную мысль текста; подбирать заголовок к тексту, составлять план текста.

Что такое текст,план.

Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач

Коммуникативные: уметь просить о помощи, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Адекватная

мотивация, личностная ответственность за свои поступки, здоровьесберегающее поведение





3




Развитие речи. Изложение

1

Урок-путешествие в прошлое

Подробно излагать содержание повествовательного текста
















4




Анализ изложения. Типы текстов.

1

Урок-исследование

Сравнивать между собой разные типы текстов, сопоставлять тексты разного стиля.

Как составить анализ изложения.

Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения

Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

Познавательные: поиск и выделение информации

Коммуникативные ставить вопросы и обращаться за помощью.

Адекватная

мотивация, личностная внутренняя позиция, самооценка. Адаптация поведения в детском коллективе.




5




Предложение (3ч)

Предложение как единица речи.

1

Урок изучения нового материала

Находить в тексте предложения, различные по цели высказывания и по интонации; соблюдать в устной речи логическое ударение и интонацию конца предложения.

Виды предложений.

Применять правила правописания

Проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять ошибки

Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач

Коммуникативные уметь просить о помощи, обращаться за помощью.

Адекватная

мотивация, личностная самооценка, здоровье сберегающее поведение.




6




Виды предложений по цели высказывания и виды предложений по интонации.


1

Комбинированный урок

Классифицировать предложения по цели высказывания и интонации.

Виды предложений.

Применять правила правописания

Проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять ошибки

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять знания, умения и навыки.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы

Адекватная

мотивация, осознание ответственности, адаптация поведения в детском коллективе.




7




Знаки препинания в конце предложения.

1

Комбинированный урок

Обосновывать использование знаков препинания в конце предложений и знака тире в диалогической речи

Виды знаков препинания.

Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побуди-тельные/вопросительные предложения

Регулятивные: применять установленные правила

Познавательные: использовать знаково-символические средства и применять простейшие навыки письма

Коммуникативные адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, слушать собеседника.

Адекватная

мотивация, принятие образа «хорошего ученика»

адаптация поведения в детском коллективе.




8




Обращение (1ч)

Обращение знаки препинания в предложениях с обращениями

1

Урок изучения нового материала

Находить обращение в предложении, составлять предложения с обращением.

Что такое обращение.

Применять правила правописания

Проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять ошибки

Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Адекватная

мотивация, принятие образа «хорошего ученика», здоровье-

сберегающее поведение.




9




Главные и второстепенные члены предложения. Основа предложения (2ч)

Основа предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

1

Комбинированный урок

Устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении, выделять главные и второстепенные члены предложения.

Основа.

Дополнение,

определение обстоятельство.

Различать предложение, словосочетание слово

Регулятивные: формировать учебную задачу и удерживать внимание

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Адекватная

мотивация, принятие образа «хорошего ученика», здоровье- сберегающее

поведение.




10




Разбор предложения по членам предложения.

1

Урок систематизации новых знаний

Выделять главные и второстепенные члены предложения, моделировать предложения.




Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения

Регулятивные: формировать учебную задачу , применять установленные правила

Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки.

Коммуникативные. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Адекватная

мотивация, устойчивое следование в поведении социальным нормам.




11




Словосочетание (1ч)

Определение словосочетания главного и зависимого слов с помощью вопросов.

1

Урок систематизации новых знаний

Выделять в предложении словосочетания, устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в предложении.

Главное, зависимое слово.

Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач и применять полученные умения и навыки, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Адекватная

мотивация, устойчивое следование в поведении социальным нормам, здоровьесберегающее поведение.




12




Контрольный диктант.

1

Урок обобщения и систематизации

Записывать под диктовку текст и оценивать правильность написания в словах изученных орфограмм.




Применять правила правописания

Проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять ошибки

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения

Коммуникативные адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе




13




Предложение- 9ч (5ч)

Однородные члены предложения общее понятие.


1

Комбинированный урок

Распознавать предложения с однородными членами, находить их в тексте, определять каким членом предложения являются однородные члены.

Однородные члены предложения.

Различать предложение, словосочетаниеслово

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения

Коммуникативные адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе.




14




Однородные члены предложения без союзов и с союзами и, а, но.


1

Урок изучения нового материала

Составлять предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.

Союзы..Однородные члены предложения.

Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения

Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;

Коммуникативные уметь просить помощи, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, строить понятные для партнёра высказывания.

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.




15




Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

1

Комбинированный урок

Обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами.







Регулятивные: формировать учебную задачу, применять установленные правила;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;

Коммуникативные уметь просить помощи, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем




16




Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины И.И. Левитана «Золотая осень»

1

Комбинированный урок

Высказывать своё суждение и сочинять текст отзыв о картине художника.




Находить главные и второстепен-ные (без деления на виды) члены предложения;

-выделять предложения с однородными членами

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения;

Познавательные: обработка информации, осознанное и правильное чтение и написание;

Коммуникативные выполнять учебные действия в громкоречевой форме.

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе.




17




Работа над ошибками.

Предложения с однородными членами.

1

Комбинированный урок

Соблюдать интонацию перечисления в предложения с однородными членами, обосновывать постановку запятых в предложениях с однородными членами.




Классифицировать предложения по цели высказывания, находить повествовательные/побуди-тельные/вопросительные предложения

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




18




Простые и сложные предложения (4ч)

Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного.

1

Урок-исследование

Сравнивать простые и сложные предложения, различать простое предложение с однородными членами и сложное предложение.

Простые и сложные предложения

Находить главные и второстепен-ные (без деления на виды) члены предложения;

-выделять предложения с однородными членами

Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Познавательные: осознанно и произвольно строить свои сообщения;

Коммуникативные уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

Самоопределение позиции школьника на основе положительного отношения к школе, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.




19




Сложные предложения и предложения с однородными предложениями.

1

Урок изучения нового материала

Выделять в сложном предложении его основы, составлять сложные предложения.

Сложные предложения.

Применять правила правописания

Проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять ошибки

уметь просить помощи, обращаться за помощью, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.






  1   2   3   4   5   6   7   8