Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Индивидуальный план коррекционной работы на 2014-2015 уч год Ф. И. ребенка Развитие речи и подготовка к обучению грамоте


Скачать 35.16 Kb.
НазваниеИндивидуальный план коррекционной работы на 2014-2015 уч год Ф. И. ребенка Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
Дата07.03.2016
Размер35.16 Kb.
ТипДокументы

Индивидуальный план коррекционной работы на 2014-2015 уч. год
Ф.И.ребенка_________________________________
Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

1.Формирование правильного звукопроизношения
а)Постановка звуков:
б)Дифференциация звуков:

в)Автоматизация звуков в словах, словах, предложениях, самостоятельной речи на различном речевом материале.

2.Формирование фонематического восприятия.
3.Работа над слоговой структурой слова.
4.Формирование навыков звукового анализа и синтеза.
5.Проведение работы над импрессивной речью:


- понимание глаголов прошедшего времени муж. и жен. рода;

- понимание глаголов настоящего времени ед. и мн. числа
6. Активизировать и расширить словарь предметов, глаголов, признаков
7.Формировать навыки словообразования и словоизменения:
- образование притяжательных прилагательных;

- образование относительных прилагательных;

- образование глаголов с помощью приставки;

- образование глаголов с противоположными значениями;

- образование слов, обозначающих детёнышей животных;

- образование существительных и прилагательных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;

- образование родственных слов;

- образование сложных слов.
8.Формировать грамматический строй речи:
- образование ед. и мн. числа существительных;

- образование сущ. Р. п. единств. и множ. числа;

- образование сущ. Д.п. единств. и множ. числа;

- образование сущ.В.п. единств. и множ. числа;

- образование сущ. Т.п. единств. и множ. числа;

- образование сущ.П.п. единств. и множ. числа;

- согласование числительных с существительными;

- согласование прилагательных с существительными;

- употребление существительных и притяжательным местоимением;

- употребление глаголов с разными приставками;

- употребление в речи простых и сложных предлогов (с, на, под, из-под, за, из-за, в, из, через, между, у, о, около, перед)
9. Развитие связной речи:
- воспроизведение рассказа, составленного по следам демонстрируемого действия;

- составление рассказа по демонстрируемому действию;

- пересказ рассказа с использованием магнитной доски (изображения);

- пересказ рассказа с использованием сюжетных картинок;

- составление рассказа по серии сюжетных картинок;

- пересказ рассказа с использованием одной сюжетной картинки;

- составление рассказа по одной сюжетной картинке.
10. Развитие просодической стороны речи.

Развитие и коррекция недостатков эмоционально-волевой сферы и формирующейся личности.

- развитие самосознания и самооценки;

- целенаправленность и заинтересованность ребёнка в выполнении заданий;

- формирование функций программирования и контроля;

- формирование коммуникативных навыков.

Развитие познавательной деятельности и целенаправленное формирование высших психических функций.

1.Интеллектуальное развитие

- формирование наглядно-действенного мышления;

- формирование наглядно-образного мышления;

- формирование осознания причинно-следственных отношений по серии сюжетных картинок;

- формирование умения обобщать;

- формирование элементарного умозаключающего мышления.

2.Развитие зрительного восприятия

- восприятие цвета;

- восприятие формы;

- восприятие величины;

- целостность восприятия.

3. Развитие внимания

- сосредоточение;

- переключение;

- распределение.

4. Развитие мнестической деятельности

- развивать объём слухо-речевой памяти;

- развитие долговременной памяти;

- развитие опосредованного запоминания.

5.Развитие пространственных и временных отношений

- учить называть времена года и их признаки;

- прямой и обратный порядковый счёт;

- развитие умения ориентироваться в пространстве

6. Развитие общей моторики

- координированность движений;

- развитие общей моторики