Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Игры в зале


Скачать 180.29 Kb.
НазваниеИгры в зале
Дата28.02.2016
Размер180.29 Kb.
ТипДокументы

ИГРЫ В ЗАЛЕ

Гол–мимо
Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук.

Одна называется «гол»,

другая – «мимо»,

когда руки скрещены – весь зал кричит – «шайба».
Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий.
Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:

Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука)

Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука)

Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга"
Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.

Дождь
Ведущий: <Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты>. Предлагает повторять за ним. <Пошел мелкий дождь> - хлопаем одним пальцем по ладошке. <Дождь стал усиливаться> - хлопаем двумя пальцами по ладони. <Стал еще сильнее>- хлопаем тремя пальцами по ладони. <Пошел сильный дождь>- четыре пальца хлопают по ладони. <Начался ливень> - всей ладонью. Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать <еэс>, и дождь прекращается, устанавливается тишина.

Поехали
Предложите ребятам вспомнить, где расположены на их лице нос, глаза, губы, где находятся другие части тела. Не забыли? Реакция зала однозначна: недоумение, веселье, остроты-реплики. А теперь мы проверим, так ли это. Совершим путешествие по самому себе. Все должны хлопать по коленям и хором проговаривать: «Поехали, поехали, поехали...» При этом игроки смотрят на ведущего и смотрят на него. Он, прерывая «движение», называет и показывает части тела (затылок, нос, рот, рука, глаза и т.д.). Ребята вслед за ведущим должны показать у себя ту же часть, которую он назвал. Нужно быть внимательным, т.к. может прозвучать слово «ухо», а Вы в это время вслед за ведущим поглаживаете себе живот. Или ведущий говорит: «Затылок», а показывает на лоб. Кто самый внимательный? Давайте узнаем: «Поехали, поехали, поехали... Ухо. Поехали, поехали, поехали... Ухо соседа. Поехали, поехали, поехали...»

Гол! Мимо!
Ведущий: а теперь представьте, что вы присутствуете на футбольном матче, где проходит матч между командами «Динамо - Москва» и «Динамо - Киев». Одна половина зала болеет за «Динамо - Киев» другая за «Динамо - Москву». Когда я подниму руку, команда кричит «ГОЛ!», левую «МИМО!», а две руки «ШАЙБУ!», скрещенные руки «Штанга!».
Посмотрим, какие вы болельщики.


Это я, это я, это все мои друзья
Ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья».
Кто из вас не любит скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Кто танцует о поет?
Кто одежду бережет?
Под кровать ее кладет?
Вещи кто хранит в порядке?
Рвет и книжки и тетрадки?
Кто спасибо говорит?
Кто за все благодарит?
Кто первым готов взяться за дело?:
А в зале спортивном кто бегает смело?
Кто песни поет в пионерском отряде?
А кто аккуратно содержит тетради?
А кто не лентяй, и не трус, и не плакса?
Кто ставит в тетради большущую кляксу?
Кто на «отлично» желает учиться?
Кто своей школой и классом гордится?
Кто без запинки урок отвечает?
В учебе товарищам кто помогает?

Категория: Игры

Нос-пол-потолок
Ведущий произносит слова "нос", "пол" и "потолок" и показывает на пол, нос или на потолок соответственно. Иногда, чтобы запутать играющих он показывает на одно, а произносит другое. Например, показывает на пол, а говорит "потолок".


Конкурсы с залом
ОТДАЙ ЧЕСТЬ
Ведущий просит из зала желающих ребят участвовать в этой игре. Это должны быть ловкие и внимательные ребята. Итак, ведущий говорит, что нужно отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: “Во!”. Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки. По команде ребята выполняют задание. Выигрывает самый ловкий и внимательный.
ПОПРОБУЙ - НЕ ОШИБИСЬ
Эта игра на внимание. Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале:
- Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы?
Никто, конечно, в этом не сомневается. “Сегодня идет дождь”, - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу.
“А завтра, думаю, будет хорошая погода”, - говорит он. Ошибки снова нет, все повторили.
“Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” - это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз.
КТО БЫСТРЕЕ

«Сломанный телефон» «Передай игрушку»


ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
Ведущий загадывает загадку-шутку: “Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?” Приз получает тот, кто первый ответит (Ответ: нельзя, так как через 72 часа, то есть через трое суток, будет опять 12 часов ночи, а солнце ночью не светит, если дело не происходит за полярным кругом в полярный день).
ПАНТОМИМА “ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ”
Это очень веселая игра. Ведущий вызывает из зала двух желающих ребят, причем одного мальчика и одну девочку. Ведущий объясняет, что им необходимо признаться друг другу в любви, но это нужно сделать без слов, мимкой, жестами. Побеждает тот, кто наиболее пылок, артистичен, изобретателен. Так же могут вызваться несколько пар по - желанию.
ГДЕ СТЕРЕТЬ?
Этот конкурс противоположен предыдущему. Если там необходимо было рисовать, то здесь стирать. На сцене должны находиться стенды, но уже с листками, на которых изображены “рожицы”. На сцену вызываются желающие. Ребятам закрывают глаза повязкой. Ведущий объясняет, что необходимо стирать в той последовательности и только то, что попросит ведущи, например, сначала левый глаз, затем подбородок, волосы... Выигрывает тот, кто более правильно выполняет задание.

Аплодисменты с залом
Подводка к игре примерно такая:

- Как приятно выступающим, когда их встречают и провождают бурные аплодисменты. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово!
А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты:
ИГРА «АПЛОДИСМЕНТЫ»
Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих.

• А теперь пусть аплодируют только наши прекрасные дамы,

• А теперь сильная половина человечества,

• Аплодируют те, кто любит вкусно поесть,

• Только те, кто против курения,

• Только те, кто ни разу никуда не опаздывал,

• Только те, кто обожает зиму

• Только те, кто любит танцевать

• Кто любит компьютерные игры

• Тот, кто обожает праздники
«Колобок»
Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:

Роли актеров Фраза

Старик «Не вопрос!»

Старуха «Не судьба!»

Амбар «Напрягись!»

Сусеки «Ага-ага!»

Колобок «Чай, кофе, потанцуем!»

Заяц «Который час?»

Волк «Еду я домой…»

Медведь «А чего Вы тут делаете?»

Лиса «Я не такая!»
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Колобок». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

Колобок

(Русская народная сказка)
Жил-был старик со старухой. Вот и просит старик:
- Испеки мне, старая, колобок.
- Да из чего испечь-то? Муки нет.
- Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби - вот и наберется.
Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила в масле и положила на окно простынуть.
Надоело колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку, с завалинки - на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке.
Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай я тебе песенку спою.
Заяц уши поднял, а колобок запел:

- Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

От тебя, зайца, не хитро уйти.


И покатился колобок дальше - только его заяц и видел.
Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. - И колобок запел:

- Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

От тебя, волка, не хитро уйти.


И покатился колобок дальше - только его волк и видел.
Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт.
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше моей песенки.
Колобок запел, а Миша и уши развесил.

- Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От тебя, медведь, полгоря уйти.


И покатился колобок - медведь только вслед ему посмотрел.
Катится колобок, а навстречу ему лиса:
- Здравствуй, колобок! Какой же ты пригоженький, румяненький!
- Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается.

- Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

От медведя ушел,

От тебя, лиса, не хитро уйти.


- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что я стара стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек.
Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел:
- Я колобок, колобок...
А лиса его - гам! - и съела.


«Репка»
Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:

Роли актеров Фраза

Репка «О, махина!»

Дед «Тыкс – с!»

Бабка «Убила бы!»

Внучка «Я готова!»

Жучка «Лай-лай-лай!»

Кошка «Ну полай на меня, ну полай!»

Мышка «От винта!»
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.
Посадил дед репку - выросла большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.

Кликнула Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут - вытащили репку.
Платочек смеха
Ведущий подкидывает платочек, и пока он летит, все должны громко смеяться. Как только платочек падает на пол, все должны замолчать. Кто не выдержит тишины и засмеется, выходит из игры.

Категория: Игры

Разные идеи с залом

Как «чихнуть» всем залом
Это небольшая забава для большого количества людей, например, детского лагеря. Зал делят на три части. Одна часть зала говорит слово «ящики», вторая – «хрящики», третья – «спички». Говорят по команде ведущего одновременно все группы. Получается большое «Апчхи!!!!»

Как сделать дождь в помещении
Эта игра для всего зала, чем больше людей – тем лучше. Ведущий говорит, что сейчас они все вместе сделают что-то невозможное: дождь в помещении.
Зал делят на три части (группа слева, группа справа и посередине).
Итак, все должны делать то, что говорит ведущий. Начинать нужно в полной тишине.
Ведущий командует первой группе (слева) тереть ладони друг о друга. Звук получается довольно слабый, но потом к ним присоединяется средняя группа, а затем и та, что справа.
Потом ведущий показывает группе слева, что они должны щелкать пальцами, через несколько секунд это начинают делать средняя, а потом и правая группа. Таким образом, звук нарастает.
После этого в том же порядке группы стучат ладонями по коленям. И самый последний звук – хлопать в ладоши и стучать ногами о пол – получается настоящий ливень!
Не прерывайте ваш «дождь», а дайте ему медленно затихнуть – все те же действия сделайте в обратном порядке, пока снова не наступит полная тишина.
Т-с-с-с….
«Мы с тобой - одна семья!»
Ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

Мы с тобой - одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

Мы с тобой – одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Поцелуй соседа справа,

Поцелуй соседа слева,

Мы с тобой – друзья!

«Шоколадная» игра
Эта игра – для зала, она прекрасно оживит атмосферу вашего праздника. Игра подходит для неограниченного числа зрителей.
Ведущий держит в руках плитку шоколада и задает зрителям вопрос: «Сколько плиточек в этой шоколадке?» Конечно, ведущий должен знать их количество. Каждый желающий выкрикивает свое число. Кто угадает, тот и получает шоколадку!

«Чихание слона»
Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. Для этого он делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая: «Хрящики!»; третья: «Потащили!». Ведущим проводятся несколько репетиций. Сначала группы по очереди проговаривают слова. Затем объявляется начало игры. По сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. После этого ведущий говорит: «Будьте здоровы!».
Мы подарим
Если то, что называю - подарить нам можно

То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.

Если что-нибудь плохое я вам предлагаю

То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.

Мы подарим им улыбки?

Чешую от дохлой рыбки?

Солнца лучик и весну?

А подснежники в лесу?

Килограмм конфет?

Без ножек табурет?

Стоны, слёзы, неудачи?

Очень старый, сдутый мячик?

Хорошее поведение?

Весёлое настроение?

Жизни лучшие моменты?

И наши громкие аплодисменты!

Все аплодируют
И Мы
Игра, построенная почти на том же принципе, что и предыдущая. Однако здесь ведущий просто рассказывает некую историю предложениями, в которых есть подлежащее и сказуемое, делая между предложениями паузы, в время которых зал кричит: «И Мы!». Например.
Ведущий: — Однажды, я пошел гулять в лес.

Зал: — И Мы!

Ведущий: — Там я увидел белку!

Зал: — И Мы!

Ведущий: — Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.

Зал: — И Мы! — все смеются.
Плохие-Хорошие
Ведущий предлагает залу немного поспорить с ним: он будет говорить залу разные фразы, а задача всех в зале громко прокричать слово, противоположное последнему в фразе, например:
Ведущий: — Ну что же, друзья, здравствуйте!

Зал: — До свидания!

Ведущий: — До свидания?

Зал: — Здравствуйте!

Ведущий: — Какие все тут хорошие!

Зал: — Плохие!
И так далее.
Конечно же, свою речь необходимо продумать заранее, чтобы ни у кого в зале не возникло никаких сомнений, какое именно слово они должны прокричать.


«БЛИНЧИКИ»
Зал делится на 4 части.
1-я часть зала кричит (целая):

Блин!

2-я часть зала кричит (половинка):

Пол-блина!

3-я часть зала кричит (четвертная):

Четверть блина!

4-я часть зала кричит (восьмая):

Блинчики!
Иностранцы
Ведущий предлагает детям поговорить на разных языках. На самом деле это очень просто: выбирается любая песня, которая известна всем (например, «Жили у бабуси…»), и все гласные в этой песне заменяются одной, например, «а». Получается: «Жала а бабаса…» Так поется 1 куплет, и этот язык можно назвать английским. А теперь споем по-французски: «Жулу у бубусу…» И т.д.
Вариант
Иностранные языки
Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:
Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:
Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.
Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Японский - "Я";
И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.

Категория: Игры

Статья Обсуждение Просмо
Орлятский дождик
Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом:
1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.

2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.

3. Затем три пальца.

4. Четыре.

5. Пять.

6. Хлопаем всей ладонью.

7. Хлопаем только пальцами.

8. Убираем один палец и стучи четырьмя.

9. Три пальца.

10. Два.

11. Один.
Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей.
"Ту-ту-чи-чи".
Ведущий говорит строчку, а дети отвечают: ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ

У меня есть паровозик

Он меня по рельсам возит

У него труба и печка

И волшебное колечко

Мы отправимся с вокзала

У него четыре зала

Мы поедем до Парижа

А быть может и поближе

Тут пошёл весенний дождик

И застрял наш паровозик

Мы стоим в огромной луже

Тут уж нам не до Парижу
«Васьки – Петьки»
Ведущий делит весь зал на две команды, одна – «Петьки», другая – «Васьки». Далее все вместе поют:

На солнечной поляночке

Стоит зелёный дом,

А на крылечке домика

Сидит весёлый гном.
Ведущий спрашивает: «Как тебя зовут гном?», - и показывает на одну из команд, которая отвечает скороговоркой: -

Петька!

У меня рубашка в клетку,

Я пришёл к Вам детки,

Чтобы съесть конфетку.
На солнечной поляночке

Стоит зелёный дом,

А на крылечке домика

Сидит весёлый гном

- Васька!

У меня штаны в горошек,

Я пришёл из сказки,

Потому что я хороший.
Всё это проводится несколько раз, ведущий показывает то на одну, то на другую команду, то на обе сразу, и одна из них должна перекричать другую

. «Я»

Кто хотел бы стать пилотом?

Управлять бы самолетом?

Летчиком хорошим стать?

С кровати на пол полетать?

Кто хотел бы стать спортсменом?

Самым ловким, самым смелым?

Бегать, прыгать, мяч катать?

Черепаху догонять?

Кто хотел бы стать артистом?

Быть актером и солистом?

Чтобы вас встречали свистом?

12.ГОЛ-МИМО
1 вариант
Ведущий делит зал на две половины, договаривается, что когда он поднимает руку одна половина зала кричит «гол», левую руку – вторая половина зала кричит «мимо». Если он поднимает обе руки – все кричат «штанга».
2 вариант
Тоже игра, что и «гол-мимо», только на правую руку – одна половина зала произносит слова: «В бане веники мочены», на левую руку – другая половина зала произносит: «С Волги бревна привезены», на обе руки «Барыня, барыня, сударыня-барыня».

19.ДОЖДИК
Ведущий: Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. (Ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним)

- И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)

- Затем с неба упало 2 капельки ( 2 раза)

- Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)

- И пошел сильный, сильный, как из ведра.

- День льет, два льет…
И вот … дождь начинает стихать.
С неба стало падать 4 капельки

- затем с неба упало 3 капельки

- 2 капельки

- Затем с неба стала падать одна капелька

- Но одна капелька упорно падает Слышите?

- Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.
Знакомство.

- Меня зовут Ирина Ивановна (пример). А вас вот собралось очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

- Ну-ка, Саши, Лены, Оли, – покажись! (Ребята встают со своих мест).

- Ну-ка, Миши и Марины, - улыбнись!

- Эй, Андрюши и Алеши, - поклонись!

- Ну-ка, Маши и Ирины, - отзовись!

- Ну-ка, Ромы, Толи, Бори, – наклонись!

- Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!

- Ну-ка, Славы, Кости, Юли – потянись!

- Эй, Русланы, Гали, Насти, - повернись!

- Ну-ка, Влады и Наташи, – повернись!

- Эй, Денисы, Пети, Жени, - почешись!

- Какие же имена я не назвала? (Дети сами называют свои редкие имена).
«ЭХО»

Эта игра с залом может сопровождаться любыми движениями, которые вы сами можете придумать в процессе произношения фраз. В ответ на ваш вопрос дети отвечают вам последний слог произнесенного слова.

Собирайтесь детвора! (ра-ра)

Начинается игра! (ра-ра)

Да ладошек не жалей (лей –лей)

Бей в ладоши веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час? (час-час)

И не правда будет два! (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Как в селе поет петух? (ух-ух)

Да не филин, а петух? (ух-ух)

Вы уверены, что так?(так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два-два)

Ходит кругом голова (ва-ва)

Это ухо или нос? (нос-нос)

Или может сена воз? (воз-воз)

Это локоть или глаз? (глаз-глаз)

А вот это, что у вас? (вас-вас)

Вы хорошие всегда? (да-да)

Или только иногда? (да-да)

Не устали отвечать? (чать-чать)

Предлагаю помолчать! (чать-чать)