Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Игры в зале |
 Скачать 180.29 Kb. Название | Игры в зале | Дата | 28.02.2016 | Размер | 180.29 Kb. | Тип | Документы |
|
ИГРЫ В ЗАЛЕ
Гол–мимо Участники делятся на две команды (территориально). Затем разучиваются названия рук.
Одна называется «гол»,
другая – «мимо»,
когда руки скрещены – весь зал кричит – «шайба». Та команда, на которую показывает одна из рук, должна громко прокричать название руки. Задача ведущего – запутать участников. Для накала страстей ведущий ведет счет. Если кто-то один в команде ошибается, то другой команде прибавляется одно очко. Счет можно вести строгий, а можно так, как хочет ведущий. Зал делится на две половины. Ведущий поочерёдно показывает то левую, то правую руку. Дети, исходя из того, какая рука показывается, кричат:
Правая половина зала - Гол! (поднята правая рука)
Левая половина зала - Мимо! (поднята левая рука)
Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат -"штанга" Главное для игроков, не запутаться, так как ведущий может поднять правую руку, но показать ею на левую половину зала. И наоборот.
Дождь Ведущий: <Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты>. Предлагает повторять за ним. <Пошел мелкий дождь> - хлопаем одним пальцем по ладошке. <Дождь стал усиливаться> - хлопаем двумя пальцами по ладони. <Стал еще сильнее>- хлопаем тремя пальцами по ладони. <Пошел сильный дождь>- четыре пальца хлопают по ладони. <Начался ливень> - всей ладонью. Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать <еэс>, и дождь прекращается, устанавливается тишина.
Поехали Предложите ребятам вспомнить, где расположены на их лице нос, глаза, губы, где находятся другие части тела. Не забыли? Реакция зала однозначна: недоумение, веселье, остроты-реплики. А теперь мы проверим, так ли это. Совершим путешествие по самому себе. Все должны хлопать по коленям и хором проговаривать: «Поехали, поехали, поехали...» При этом игроки смотрят на ведущего и смотрят на него. Он, прерывая «движение», называет и показывает части тела (затылок, нос, рот, рука, глаза и т.д.). Ребята вслед за ведущим должны показать у себя ту же часть, которую он назвал. Нужно быть внимательным, т.к. может прозвучать слово «ухо», а Вы в это время вслед за ведущим поглаживаете себе живот. Или ведущий говорит: «Затылок», а показывает на лоб. Кто самый внимательный? Давайте узнаем: «Поехали, поехали, поехали... Ухо. Поехали, поехали, поехали... Ухо соседа. Поехали, поехали, поехали...»
Гол! Мимо! Ведущий: а теперь представьте, что вы присутствуете на футбольном матче, где проходит матч между командами «Динамо - Москва» и «Динамо - Киев». Одна половина зала болеет за «Динамо - Киев» другая за «Динамо - Москву». Когда я подниму руку, команда кричит «ГОЛ!», левую «МИМО!», а две руки «ШАЙБУ!», скрещенные руки «Штанга!». Посмотрим, какие вы болельщики.
Это я, это я, это все мои друзья Ведущий: ребята, я вам буду задавать вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте «это я, это я, это все мои друзья». Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки? Кто танцует о поет? Кто одежду бережет? Под кровать ее кладет? Вещи кто хранит в порядке? Рвет и книжки и тетрадки? Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит? Кто первым готов взяться за дело?: А в зале спортивном кто бегает смело? Кто песни поет в пионерском отряде? А кто аккуратно содержит тетради? А кто не лентяй, и не трус, и не плакса? Кто ставит в тетради большущую кляксу? Кто на «отлично» желает учиться? Кто своей школой и классом гордится? Кто без запинки урок отвечает? В учебе товарищам кто помогает?
Категория: Игры
Нос-пол-потолок Ведущий произносит слова "нос", "пол" и "потолок" и показывает на пол, нос или на потолок соответственно. Иногда, чтобы запутать играющих он показывает на одно, а произносит другое. Например, показывает на пол, а говорит "потолок".
Конкурсы с залом ОТДАЙ ЧЕСТЬ Ведущий просит из зала желающих ребят участвовать в этой игре. Это должны быть ловкие и внимательные ребята. Итак, ведущий говорит, что нужно отдать честь правой рукой, а левую одновременно вытянуть вперед с оттопыренным большим пальцем, сказав при этом: “Во!”. Затем хлопнуть в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки. По команде ребята выполняют задание. Выигрывает самый ловкий и внимательный. ПОПРОБУЙ - НЕ ОШИБИСЬ Эта игра на внимание. Ведущий спрашивает ребят, сидящих в зале: - Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы? Никто, конечно, в этом не сомневается. “Сегодня идет дождь”, - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту первую фразу. “А завтра, думаю, будет хорошая погода”, - говорит он. Ошибки снова нет, все повторили. “Вот вы и ошиблись”, радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении: “Почему?”. Ведущий объясняет: “Вот вы и ошиблись” - это и была моя третья фраза. Никто ее не повторил”. Ну а, если нашелся очень внимательный и повторил ее, то ему полагается приз. КТО БЫСТРЕЕ
«Сломанный телефон» «Передай игрушку»
ПРОГНОЗ ПОГОДЫ Ведущий загадывает загадку-шутку: “Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 72 часа будет солнечная погода?” Приз получает тот, кто первый ответит (Ответ: нельзя, так как через 72 часа, то есть через трое суток, будет опять 12 часов ночи, а солнце ночью не светит, если дело не происходит за полярным кругом в полярный день). ПАНТОМИМА “ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ” Это очень веселая игра. Ведущий вызывает из зала двух желающих ребят, причем одного мальчика и одну девочку. Ведущий объясняет, что им необходимо признаться друг другу в любви, но это нужно сделать без слов, мимкой, жестами. Побеждает тот, кто наиболее пылок, артистичен, изобретателен. Так же могут вызваться несколько пар по - желанию. ГДЕ СТЕРЕТЬ? Этот конкурс противоположен предыдущему. Если там необходимо было рисовать, то здесь стирать. На сцене должны находиться стенды, но уже с листками, на которых изображены “рожицы”. На сцену вызываются желающие. Ребятам закрывают глаза повязкой. Ведущий объясняет, что необходимо стирать в той последовательности и только то, что попросит ведущи, например, сначала левый глаз, затем подбородок, волосы... Выигрывает тот, кто более правильно выполняет задание.
Аплодисменты с залом Подводка к игре примерно такая:
- Как приятно выступающим, когда их встречают и провождают бурные аплодисменты. Ведь аплодисменты говорят им: Здравствуй, мы рады тебя видеть! Спасибо, нам понравилось, это здорово! А что ещё могут рассказать нам ваши аплодисменты: ИГРА «АПЛОДИСМЕНТЫ» Они могут рассказать, как много друзей здесь собралось – прошу поаплодировать всех присутствующих.
• А теперь пусть аплодируют только наши прекрасные дамы,
• А теперь сильная половина человечества,
• Аплодируют те, кто любит вкусно поесть,
• Только те, кто против курения,
• Только те, кто ни разу никуда не опаздывал,
• Только те, кто обожает зиму
• Только те, кто любит танцевать
• Кто любит компьютерные игры
• Тот, кто обожает праздники «Колобок» Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:
Роли актеров Фраза
Старик «Не вопрос!»
Старуха «Не судьба!»
Амбар «Напрягись!»
Сусеки «Ага-ага!»
Колобок «Чай, кофе, потанцуем!»
Заяц «Который час?»
Волк «Еду я домой…»
Медведь «А чего Вы тут делаете?»
Лиса «Я не такая!» Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Колобок». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.
Колобок
(Русская народная сказка) Жил-был старик со старухой. Вот и просит старик: - Испеки мне, старая, колобок. - Да из чего испечь-то? Муки нет. - Эх, старуха, по амбару помети, по сусекам поскреби - вот и наберется. Старушка так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала колобок, изжарила в масле и положила на окно простынуть. Надоело колобку лежать, он и покатился с окна на завалинку, с завалинки - на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке. Катится колобок по дороге, а навстречу ему заяц: - Колобок, колобок, я тебя съем! - Нет, не ешь меня, косой, а лучше послушай я тебе песенку спою. Заяц уши поднял, а колобок запел:
- Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, не хитро уйти.
И покатился колобок дальше - только его заяц и видел. Катится колобок по тропинке в лесу, а навстречу ему серый волк: - Колобок, колобок, я тебя съем! - Не ешь меня, серый волк: я тебе песенку спою. - И колобок запел:
- Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
От тебя, волка, не хитро уйти.
И покатился колобок дальше - только его волк и видел. Катится колобок по лесу, а навстречу ему медведь идёт, хворост ломает, кусты к земле гнёт. - Колобок, колобок, я тебя съем! - Ну где тебе, косолапому, съесть меня! Послушай лучше моей песенки. Колобок запел, а Миша и уши развесил.
- Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От тебя, медведь, полгоря уйти.
И покатился колобок - медведь только вслед ему посмотрел. Катится колобок, а навстречу ему лиса: - Здравствуй, колобок! Какой же ты пригоженький, румяненький! - Колобок рад, что его похвалили, и запел свою песенку, а лиса слушает да всё ближе подкрадывается.
- Я колобок, колобок,
По амбару метён,
По сусечкам скребён,
На сметане мешён,
В печку сажён,
На окошке стужён.
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
Я от зайца ушёл,
Я от волка ушёл,
От медведя ушел,
От тебя, лиса, не хитро уйти.
- Славная песенка! - сказала лиса. - Да то беда, голубчик, что я стара стала - плохо слышу. Сядь ко мне на мордочку да пропой ещё разочек. Колобок обрадовался, что его песенку похвалили, прыгнул лисе на морду и запел: - Я колобок, колобок... А лиса его - гам! - и съела.
«Репка» Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:
Роли актеров Фраза
Репка «О, махина!»
Дед «Тыкс – с!»
Бабка «Убила бы!»
Внучка «Я готова!»
Жучка «Лай-лай-лай!»
Кошка «Ну полай на меня, ну полай!»
Мышка «От винта!» Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее. Посадил дед репку - выросла большая, пребольшая. Стал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может.Позвал дед на помощь бабку. Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула Машка мышку. Мышка за Машку, Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут - вытащили репку. Платочек смеха Ведущий подкидывает платочек, и пока он летит, все должны громко смеяться. Как только платочек падает на пол, все должны замолчать. Кто не выдержит тишины и засмеется, выходит из игры.
Категория: Игры
Разные идеи с залом
Как «чихнуть» всем залом Это небольшая забава для большого количества людей, например, детского лагеря. Зал делят на три части. Одна часть зала говорит слово «ящики», вторая – «хрящики», третья – «спички». Говорят по команде ведущего одновременно все группы. Получается большое «Апчхи!!!!»
Как сделать дождь в помещении Эта игра для всего зала, чем больше людей – тем лучше. Ведущий говорит, что сейчас они все вместе сделают что-то невозможное: дождь в помещении. Зал делят на три части (группа слева, группа справа и посередине). Итак, все должны делать то, что говорит ведущий. Начинать нужно в полной тишине. Ведущий командует первой группе (слева) тереть ладони друг о друга. Звук получается довольно слабый, но потом к ним присоединяется средняя группа, а затем и та, что справа. Потом ведущий показывает группе слева, что они должны щелкать пальцами, через несколько секунд это начинают делать средняя, а потом и правая группа. Таким образом, звук нарастает. После этого в том же порядке группы стучат ладонями по коленям. И самый последний звук – хлопать в ладоши и стучать ногами о пол – получается настоящий ливень! Не прерывайте ваш «дождь», а дайте ему медленно затихнуть – все те же действия сделайте в обратном порядке, пока снова не наступит полная тишина. Т-с-с-с…. «Мы с тобой - одна семья!» Ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.
Мы с тобой - одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Потрогай нос соседа справа,
Потрогай нос соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа,
Обними соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа,
Ущипни соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
Мы с тобой – одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа справа,
Поцелуй соседа слева,
Мы с тобой – друзья!
«Шоколадная» игра Эта игра – для зала, она прекрасно оживит атмосферу вашего праздника. Игра подходит для неограниченного числа зрителей. Ведущий держит в руках плитку шоколада и задает зрителям вопрос: «Сколько плиточек в этой шоколадке?» Конечно, ведущий должен знать их количество. Каждый желающий выкрикивает свое число. Кто угадает, тот и получает шоколадку!
«Чихание слона» Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. Для этого он делит всех играющих на три группы. По сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «Ящички!»; вторая: «Хрящики!»; третья: «Потащили!». Ведущим проводятся несколько репетиций. Сначала группы по очереди проговаривают слова. Затем объявляется начало игры. По сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. После этого ведущий говорит: «Будьте здоровы!». Мы подарим Если то, что называю - подарить нам можно
То кричите громко: «Да!» и хлопайте в ладоши.
Если что-нибудь плохое я вам предлагаю
То кричите громко: «Нет!» и топайте ногами.
Мы подарим им улыбки?
Чешую от дохлой рыбки?
Солнца лучик и весну?
А подснежники в лесу?
Килограмм конфет?
Без ножек табурет?
Стоны, слёзы, неудачи?
Очень старый, сдутый мячик?
Хорошее поведение?
Весёлое настроение?
Жизни лучшие моменты?
И наши громкие аплодисменты!
Все аплодируют И Мы Игра, построенная почти на том же принципе, что и предыдущая. Однако здесь ведущий просто рассказывает некую историю предложениями, в которых есть подлежащее и сказуемое, делая между предложениями паузы, в время которых зал кричит: «И Мы!». Например. Ведущий: — Однажды, я пошел гулять в лес.
Зал: — И Мы!
Ведущий: — Там я увидел белку!
Зал: — И Мы!
Ведущий: — Но она испугалась и спряталась от меня в дупло.
Зал: — И Мы! — все смеются. Плохие-Хорошие Ведущий предлагает залу немного поспорить с ним: он будет говорить залу разные фразы, а задача всех в зале громко прокричать слово, противоположное последнему в фразе, например: Ведущий: — Ну что же, друзья, здравствуйте!
Зал: — До свидания!
Ведущий: — До свидания?
Зал: — Здравствуйте!
Ведущий: — Какие все тут хорошие!
Зал: — Плохие! И так далее. Конечно же, свою речь необходимо продумать заранее, чтобы ни у кого в зале не возникло никаких сомнений, какое именно слово они должны прокричать.
«БЛИНЧИКИ» Зал делится на 4 части. 1-я часть зала кричит (целая):
Блин!
2-я часть зала кричит (половинка):
Пол-блина!
3-я часть зала кричит (четвертная):
Четверть блина!
4-я часть зала кричит (восьмая):
Блинчики! Иностранцы Ведущий предлагает детям поговорить на разных языках. На самом деле это очень просто: выбирается любая песня, которая известна всем (например, «Жили у бабуси…»), и все гласные в этой песне заменяются одной, например, «а». Получается: «Жала а бабаса…» Так поется 1 куплет, и этот язык можно назвать английским. А теперь споем по-французски: «Жулу у бубусу…» И т.д. Вариант Иностранные языки Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню: Жили у бабуси Два веселых гуся. Один серый, другой белый. Два веселых гуся.
И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так: Жала а бабаса
Два васалах гаса.
Адан сарай, драгай балай.
Два васалах гаса. Польский - "Э";
Испанский - "И";
Французский - "Ю";
Немецкий - "У";
Английский - "А";
Японский - "Я"; И так далее. Только потренируйтесь сами заранее. Вы работаете с микрофоном, а значит вас слышно лучше всего. Учтите это и не ошибайтесь.
Категория: Игры
Статья Обсуждение Просмо Орлятский дождик Что бы удобней было поздравлять и радоваться победам своих друзей и товарищей, хлопать можно необычным способом: 1. По левой ладошке легко постукиваем указательным пальцем правой руки.
2. Потом добавляем второй палец и постукиваем двумя.
3. Затем три пальца.
4. Четыре.
5. Пять.
6. Хлопаем всей ладонью.
7. Хлопаем только пальцами.
8. Убираем один палец и стучи четырьмя.
9. Три пальца.
10. Два.
11. Один. Такие аплодисменты действительно напоминают шум дождя, за что и получили такое название. Не забывайте, что аплодисменты самим себе станут большим подарком и для вас и для ваших детей. "Ту-ту-чи-чи". Ведущий говорит строчку, а дети отвечают: ТУ - ТУ - ЧИ - ЧИ
У меня есть паровозик
Он меня по рельсам возит
У него труба и печка
И волшебное колечко
Мы отправимся с вокзала
У него четыре зала
Мы поедем до Парижа
А быть может и поближе
Тут пошёл весенний дождик
И застрял наш паровозик
Мы стоим в огромной луже
Тут уж нам не до Парижу «Васьки – Петьки» Ведущий делит весь зал на две команды, одна – «Петьки», другая – «Васьки». Далее все вместе поют:
На солнечной поляночке
Стоит зелёный дом,
А на крылечке домика
Сидит весёлый гном. Ведущий спрашивает: «Как тебя зовут гном?», - и показывает на одну из команд, которая отвечает скороговоркой: -
Петька!
У меня рубашка в клетку,
Я пришёл к Вам детки,
Чтобы съесть конфетку. На солнечной поляночке
Стоит зелёный дом,
А на крылечке домика
Сидит весёлый гном
- Васька!
У меня штаны в горошек,
Я пришёл из сказки,
Потому что я хороший. Всё это проводится несколько раз, ведущий показывает то на одну, то на другую команду, то на обе сразу, и одна из них должна перекричать другую
. «Я»
Кто хотел бы стать пилотом?
Управлять бы самолетом?
Летчиком хорошим стать?
С кровати на пол полетать?
Кто хотел бы стать спортсменом?
Самым ловким, самым смелым?
Бегать, прыгать, мяч катать?
Черепаху догонять?
Кто хотел бы стать артистом?
Быть актером и солистом?
Чтобы вас встречали свистом?
12.ГОЛ-МИМО 1 вариант Ведущий делит зал на две половины, договаривается, что когда он поднимает руку одна половина зала кричит «гол», левую руку – вторая половина зала кричит «мимо». Если он поднимает обе руки – все кричат «штанга». 2 вариант Тоже игра, что и «гол-мимо», только на правую руку – одна половина зала произносит слова: «В бане веники мочены», на левую руку – другая половина зала произносит: «С Волги бревна привезены», на обе руки «Барыня, барыня, сударыня-барыня».
19.ДОЖДИК Ведущий: Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. (Ведущий говорит и показывает, а все повторяют движения за ним)
- И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)
- Затем с неба упало 2 капельки ( 2 раза)
- Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)
- И пошел сильный, сильный, как из ведра.
- День льет, два льет… И вот … дождь начинает стихать. С неба стало падать 4 капельки
- затем с неба упало 3 капельки
- 2 капельки
- Затем с неба стала падать одна капелька
- Но одна капелька упорно падает Слышите?
- Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо. Знакомство.
- Меня зовут Ирина Ивановна (пример). А вас вот собралось очень много, поэтому сделаем так: я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?
- Ну-ка, Саши, Лены, Оли, – покажись! (Ребята встают со своих мест).
- Ну-ка, Миши и Марины, - улыбнись!
- Эй, Андрюши и Алеши, - поклонись!
- Ну-ка, Маши и Ирины, - отзовись!
- Ну-ка, Ромы, Толи, Бори, – наклонись!
- Ну-ка, Юры и Кристины, - причешись!
- Ну-ка, Славы, Кости, Юли – потянись!
- Эй, Русланы, Гали, Насти, - повернись!
- Ну-ка, Влады и Наташи, – повернись!
- Эй, Денисы, Пети, Жени, - почешись!
- Какие же имена я не назвала? (Дети сами называют свои редкие имена). «ЭХО»
Эта игра с залом может сопровождаться любыми движениями, которые вы сами можете придумать в процессе произношения фраз. В ответ на ваш вопрос дети отвечают вам последний слог произнесенного слова.
Собирайтесь детвора! (ра-ра)
Начинается игра! (ра-ра)
Да ладошек не жалей (лей –лей)
Бей в ладоши веселей (лей-лей)
Сколько времени сейчас (час-час)
Сколько будет через час? (час-час)
И не правда будет два! (два-два)
Думай, думай голова (ва-ва)
Как в селе поет петух? (ух-ух)
Да не филин, а петух? (ух-ух)
Вы уверены, что так?(так-так)
А на самом деле как? (как-как)
Сколько будет дважды два? (два-два)
Ходит кругом голова (ва-ва)
Это ухо или нос? (нос-нос)
Или может сена воз? (воз-воз)
Это локоть или глаз? (глаз-глаз)
А вот это, что у вас? (вас-вас)
Вы хорошие всегда? (да-да)
Или только иногда? (да-да)
Не устали отвечать? (чать-чать)
Предлагаю помолчать! (чать-чать)
|
|
|