этапы урока
| обучающие и развивающие компоненты, задания,
упражнения.
| деятельность учителя
| деятельность учащихся
| формы совместного взаимодействия
| универсальные учебные действия
| виды контроля
| время
|
l /1.
Организационный
момент
| эмоциональная и мотивационная психологическая подготовка
учащихся к усвоению изучаемого материала
| Проводит построение в одну шеренгу.
проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока;
создает эмоциональный настрой
| Выполняют построение на спортивной площадке.
Слушают и отвечают на вопросы
|
| Личностные:
понимают
значение знаний для
человека и
принимают его;
имеют желание
учиться;
Идентифицируют себя как
школьника
| устный опрос
| 1 мин
|
l /2.
Актуализация знаний
| выполнить строевые команды
Выполнить упражнения для осанки
используя разновидности ходьбы
бег в колонне по кругу
дыхательные упражнения
| Дает команды: «Равняйсь!»
«Смирно!», «По порядку рассчитайсь!»
«Направо»
«Налево в обход шагом марш!»
объясняет задание
-На носках,
руки за голову
-На пятках, руки
за спиной
-перекаты с пятки на носок, руки на пояс
-Дает команду:
бегом марш!
после окончания бега: шагом марш! Упражне-ния для восстановления дыхания
| выполняют команды
выполняют упражнения
выполняют
бег
выполняют упражнения
| фронтальная
индивидуальная, фронтальная работа
фронтальная
| личностные:
активно
включаются в
общение и взаимодействие со сверстниками;
проявляют дисциплинированность.
трудолюбе,
упорство в
достижении
поставленных
целей
Регулятивные:
адекватно воспринимают оценку
учителя
| выполнение действий по инструкции
| 4мин
|
3.
Изучение нового материала
| ору
специальные беговые и прыжковые упражнения
тестирование прыжка в длину с места(у мальч)
Знакомая подвижная игра у девочек, потом у мальчиков
«Караси и щука»
подвижная игра
«Волк во рву»
| выполнят общеразвивающие упражнения;
- Объяснение и показ специальных беговых и прыжковых упражнений,
обучает выполнению
многоскоков
- несколько пробных прыжков в длин с места,
проводит тестирование
результаты объявляет
уч-ся
назначение старшего в группе играющих
Объясняет (напоминает) правила, проводит игру. Обеспечивает эмоциональный настрой и мотивацию выполнения
| выполняют упражнения
формулирует задание
.
выполняют прыжки в
длину по очереди
после выполнения прыжков мальчики меняются с девочками и идут играть, а девочки выполняют прыжки в длину с места.
выполняют действия игры.
| фронтальная
обеспечивает мотивацию выполнения
индивидуальная
групповая
индивидуальная
групповая
фронтовая
| познавательные
общеучебные-самостоятельно выделяют и формируют цели;
Коммуникативные
обмениваются мнениями ,слушают друг друга
регулятивные
действуют с учетом выделенных учителем ориентиров,
адекватно воспринимают оценку
учителя.
осуществляют пошаговый контроль
| выполнение действий
проводит выборочную проверку
выполнение действий
осуществление действий и самоконтроля по образцу
выполнение действий
самоконтроль
выполнение
действий по инструкции
| 8мин.
9мин
9мин.
9мин.
|
4
первичное осмысление и закрепление
| дыхательные упражнения
| строит учащихся в одну шеренгу
формулирует задание создает эмоциональный настрой, осуществляет контроль
задает вопрос: что нового узнали на уроке?
| выполняют упражнения
отвечают
| фронтальная
| регулятивные
действуют с учетом выделенных учителем ориентиров
адекватно воспринимают оценку
учителя
| выполнение действий по инструкции
| 1мин
|
5
Итоги урока
рефлексия
| Обобщить полученные на уроке сведения
| проводит беседу: какими упражнениями
можно развивать скорость? Скоростно-силовые качества.
| определяют
свое эмоциональное состояние на уроке
организованный уход в школу.
| фронтальная
| личностные:
понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные:
прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала
| оценивание учащихся за работу
| 4мин
|