Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся


Скачать 44.05 Kb.
НазваниеЭтапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
Дата19.04.2016
Размер44.05 Kb.
ТипДокументы

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

 

Организационный момент

Приветствие


Вместе с учителем приветствуют друг друга

Личностные УУД

Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Введение в тему урока

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого совместно с учащимися формулируют тему урока.

 

Слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы.

Регулятивные УУД

Учатся слушать вопросы и отвечать на них.

 

Этап подготовки к усвоению нового материала

Знакомятся с образом зимы в литературе,музыке, загадках

Отгадывают загадку, придя к единому решению

Регулятивные УУД

Выполняют действия в устной форме

Этап усвоения новых знаний

Происходит знакомство с музыкой Г.Свиридова

 

 

Вместе с ребятами просматривает картину Кустодиева «Тройка»

 

Происходит беседа с классом, выслушивание мнений учеников

Слушают учителя о б образах зимы

 

Слушание произведение Свиридова «Тройка»

 

Дают предполагаемую характеристику музыки рисуя образную картину услышанного.

 

Слушают четверостишее,сочиняют на эти слова мелодию, определяют взаимосвязь музыки и стихотворения

Познавательные УУД

Учатся использовать специальную терминологию музыкального искусства.

Коммуникативные УУД

Формирование умения грамотно строить речевые высказывания.

Регулятивные УУД

Развитие умения осмысливать полученную информацию.

Формирование умения излагать свою точку зрения.

Развитие умения глубже понимать смысл произведения

Физминутка

Учащимся предлагается представить себя снежинками и закружиться в танце, игровой прием здоровьесбережения учащихся.

 

Ребята вместе с учителем исполняют свою мелодию с элементами пластических движений.

Личностные УУД

Выражение в музыкальном исполнительстве своих чувств и настроений;

Этап усвоения новых знаний,

продолжение работы по теме урока

Продолжается прослеживание образа зимы в балете.

 

направление хода обсуждения, коррекция ответов учащихся.

 
 

«Без рук, без зубов кусает» - загадка

Рассказывает о неповторимости снежинок и предлагает вырезать снежинку

Смотрят фрагмент «Вальс снежных хлопьев» из балета П. Чайковского «Щелкунчик»

Дают предполагаемую характеристику музыки

Называют средства музыкальной выразительности.

 

Просматривают видео после чего

Описывают сказочный образ увиденного, отвечают, аргументируя своё мнение. Называют средства музыкальной выразительности.

 

Ответы детей: Мороз

Вырезают и на доске из маленьких снежинок образуют большие, выполнение идет под музыку

Слушают учителя, отвечают на поставленные вопросы.

Познавательные УУД

Учатся использовать специальную терминологию музыкального искусства.

 

Коммуникативные УУД

Формирование умения грамотно строить речевые высказывания.

 

 

Регулятивные УУД

Развитие умения осмысливать полученную информацию.

 

 

Познавательные УУД

Формирование умения излагать свою точку зрения.
 

Этап вокально-хоровой работы

Предлагает спеть современную песню о зиме.

Исполняют знакомую песню «Голубые санки»

Коммуникативные УУД

Участие в коллективном пении.

Этап подведения итогов учебной деятельности

В каких жанрах искусства мы встречались с зимой?

Принимают участие в итоговой беседе, делают вывод.

Регулятивные УУД

Формирование умения анализировать и оценивать свою деятельность

Этап информации о домашнем задании

Нарисовать зимний пейзаж

Запоминают домашнее задание.

Коммуникативные УУД

Умение выражать свои мысли в рисунках на бумаге.

Познавательные УУД

Соотносить содержание рисунков с музыкальными впечатлениями.

Итоговый этап рефлексии учебной деятельности

Благодарит учащихся за активную плодотворную работу, предлагает спеть песню «Зимушка-зима» с совместным просмотром видеоклипа

Исполняют песню

Личностные УУД

Интерес к различным видам творческой деятельности.