№ п/п
| Этапы учебного занятия
| Время
| Задачи этапа
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Ожидаемый результат/формы контроля
|
| Организационный момент
| 5 мин.
| Подготовка учащихся к восприятию учебного материала
| Приветствие учащихся, отметка присутств.
Объясняет цель и задачи урока, проверка наличия выполненного домашнего задания
| Рапорт дежурного.
Приветствие преподавателя. Открывают тетради с домашним заданием.
| Включаются в процесс целеполагания
|
| Проверка знаний учащихся
| 15 мин.
| Промежуточная диагностика знаний учащихся с прошлого урока.
| Записывает на доске тему урока, опрос учащихся с прошлой темы.
| Устные ответы,
Решение задач, тестирование
| Оценка знаний через устные ответы, решение задач, выполнение тестов (самооценка)
|
| Актуализация знаний
| 5
мин.
| Подготовка учащихся к восприятию нового материала/(Видеоролик) Систематизировать знания и т.д.
|
| Записывают тему урока, отвечают на теоретические вопросы по изученному материалу.
|
|
| Изучение нового материала
| 30
мин.
| Планирование использования упрощенной системы налогообложения (УСНО). (15 минут). (Ермолаева Н.Н.)
Организация налогового учета при применении УСНО (признание доходов и расходов в учете, особенности документооборота). (15-минут). (Федотова И.А.)
| Объясняет новую тему, подкрепляя рассказ фактами и доводами. Выполнение практических примеров совместно с группой.
| Слушают лекцию, задают вопросы по ходу объяснения, ведение конспекта. Выполняют работу совместно с преподавателем.
| Учащиеся понимают объясняемую тему, формулируют основные положения лекции – взаимопроверка. Выполняют практическое задание.
|
| Закрепление нового материала
| 20 мин.
| Закрепить знания по теме, выполнение практической работы.
| Ставит практическое задания перед учениками, контролирует правильность выполнения
| Выполняют практическое задания. Отвечают на вопросы.
| Закрепление знаний по новой теме.
|
| Подведение итогов урока
| 5 мин
| Выводы по уроку, объявление отметок
| Проверка работ студентов.
| Защита проведенного практического задания
| Закрепление новых знаний
|
| Домашнее задание
| 5 мин.
| Объяснить домашнее задание НК РФ, конспект
| Домашнее задание записывает в конспект
| Запись д/з
|
|
| Рефлексия
| 5 мин.
| Студенты высказываются одним предложением на фразы с экрана
| Показывает на экране фразы для ответов студента
| Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение об уроке
|
|