Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Дидактическая игра «Угадай-ка» (авторская разработка) |
 Скачать 13.86 Kb. |
Дидактическая игра «Угадай-ка» (авторская разработка)
Цель игры:
развитие фонематических процессов;
коррекция звукопроизношения, лексико-грамматической стороны речи, слоговой структуры слова.
Задачи игры:
закреплять и совершенствовать у детей умение звукового анализа слова
расширять активный словарь детей;
закреплять и совершенствовать лексико-грамматические категории;
развивать навыки употребления слов сложной слоговой структуры;
развивать психические процессы;
создание позитивного эмоционального настроения.
развивать мелкую моторику.
Материал:
Наборное полотно, цветные квадратики;
предметные картинки.
Ход игры:
Педагог предлагает ребёнку внимательно посмотреть на наборное полотно, на котором размещены герои и назвать их. Педагог объясняет ребёнку, что каждый из героев загадал Лунтику по одному слову. Слова подсказки – отгадки расположены внизу. Педагог просит ребёнка их назвать и подумать, кто и какие слова загадал Лунтику. Напротив каждого героя - друга Лунтика расположена схема слова. Ребёнок рассказывает, кто и какие слова загадал Лунтику.
После того как ребёнок верно выполнит задание, оно усложняется. Педагог просит ребёнка придумать кому и что подарит Лунтик (закрепление правильного употребление дательного и винительного падежа).
Педагог может менять картинки и схемы по своему усмотрению, предлагать детям простые или сложные слова в зависимости от уровня их развития.
Инструкция:
Внимательно посмотри и угадай, кто и какие слова загадал Лунтику. |
|
|