Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
Что делать летом тем, кто занимался в логопедическом пункте |
 Скачать 20.64 Kb. |
Что делать летом тем, кто занимался в логопедическом пункте:
Что делать летом тем, кто идёт в школу?
Школа не будет в тягость, если вы летом постараетесь:
не пугать ребенка школой, а хвалить за каждый успех;
следить за звуками, которые раньше были нарушены;
иногда повторять то, что ребенок знает;
просить ребенка пересказать то, что вы ему прочитали;
давать штриховать, писать печатными буквами;
учить с ребенком стихи;
считать в доступных ему пределах;
развивать память;
тренировать внимание.
Режим щадящего чтения
Это такой режим, когда ребёнок прочитывает одну - две строчки и после этого получает кратковременный отдых. Такой режим автоматически получается, если ребёнок просматривает диафильмы, книги с картинками, слайды: 2 строчки под кадром прочитал, посмотрел картинку - отдохнул. Следующий кадр - опять две строчки прочитал, опять посмотрел картинку.
Постепенно ребенок должен достичь скорости чтения от 80 слов в минуту. Надо, чтобы ребёнок постоянно видел своё приближение к цели. Для этого есть таблица достигнутых результатов, которую Вы можете заполнять вместе с ребенком.
Дата
|
|
|
| Скорость чтения (слов в минуту)
|
|
|
| Количество ошибок
|
|
|
| Большая роль в правильном руководстве детским чтением принадлежит семье. Поэтому родителям предлагаются следующие рекомендации:
1. Занятие чтением должны вызывать положительные эмоции и создавать хорошее настроение у ребёнка.
2. При выборе книг опирайтесь на желания ребёнка.
3. Начинать самостоятельное чтение книг надо с книг с большими рисунками.
4. Литература для чтения должна быть разнообразной: сказки, научно-фантастическая, рассказы, стихотворения, басни, фольклор.
http://logokabinet.ucoz.ru/index/rekomendacii_roditeljam/0-4 |
|
|