Главная страница

Что делать летом тем, кто занимался в логопедическом пункте


Скачать 20.64 Kb.
НазваниеЧто делать летом тем, кто занимался в логопедическом пункте
Дата07.03.2016
Размер20.64 Kb.
ТипДокументы

Что делать летом тем, кто занимался в логопедическом пункте:

http://logokabinet.ucoz.ru/741.jpg

Что делать летом тем, кто идёт в школу?

http://logokabinet.ucoz.ru/news835.jpg

Школа не будет в тягость, если вы летом постараетесь:

  • не пугать ребенка школой, а хвалить за каждый успех;

  • следить за звуками, которые раньше были нарушены;

  • иногда повторять то, что ребенок знает;

  • просить ребенка пересказать то, что вы ему прочитали;

  • давать штриховать, писать печатными буквами;

  • учить с ребенком стихи;

  • считать в доступных ему пределах;

  • развивать память;

  • тренировать внимание.

Режим щадящего чтения

  • Это такой режим, когда ребёнок прочитывает одну - две строчки и после этого получает кратковременный отдых. Такой режим автоматически получается, если ребёнок просматривает диафильмы, книги с картинками, слайды: 2 строчки под кадром прочитал, посмотрел картинку - отдохнул. Следующий кадр - опять две строчки прочитал, опять посмотрел картинку.

  • Постепенно ребенок должен достичь скорости чтения от 80 слов в минуту. Надо, чтобы ребёнок постоянно видел своё приближение к цели. Для этого есть таблица достигнутых результатов, которую Вы можете заполнять вместе с ребенком.

    Дата










    Скорость чтения (слов в минуту)










    Количество ошибок










  • Большая роль в правильном руководстве детским чтением принадлежит семье. Поэтому родителям предлагаются следующие рекомендации:

1. Занятие чтением должны вызывать положительные эмоции и создавать хорошее настроение у ребёнка.

2. При выборе книг опирайтесь на желания ребёнка.

3. Начинать самостоятельное чтение книг надо с книг с большими рисунками.

4. Литература для чтения должна быть разнообразной: сказки, научно-фантастическая, рассказы, стихотворения, басни, фольклор.

http://logokabinet.ucoz.ru/75642105_109.jpg

http://logokabinet.ucoz.ru/index/rekomendacii_roditeljam/0-4