Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

Цели: развить мышление, знакомство с наступающим праздником; Расширить кругозор детей, привить ребятам чувство любви и гордости за Родину



Скачать 27.78 Kb.
НазваниеЦели: развить мышление, знакомство с наступающим праздником; Расширить кругозор детей, привить ребятам чувство любви и гордости за Родину
Дата26.02.2016
Размер27.78 Kb.
ТипДокументы

Тема: День победы!

Цели: развить мышление, знакомство с наступающим праздником; Расширить кругозор детей, привить ребятам чувство любви и гордости за Родину.

Оборудование: звездочки, ребусы.

Ход занятия.

Сегодняшнему наше занятие посвящается приближающему празднику. А какой это праздник кто скажет? Молодцы, ребята скоро мы будем праздновать 9 мая. День великой Победы! Кто из вас знает об этом празднике? У кого из вас ПРОДЕДУШКИ воевали? (Рассказы детей). Рассказ педагога о Великой Отечественной Войне, о героях ВОВ.

А сейчас я прочитаю вам стихотворение, посвященное этому празднику:

На ветвях заснули птицы,

Звезды в небе не горят,

Притаился у границы

Пограничников отряд.

Пограничники не дремлют

У родного рубежа.

Наше море, нашу Землю

Наше небо сторожат.

(С. Маршак)

Ребята, а вы знаете стихи посвященные 9 мая? Прочитайте.

Чтение стихотворений детьми.

Ребята, а теперь давайте проведем конкурсы. Девочки у нас будут болельщиками, а мальчики должны будут показать, какие из них в будущем будут защитниками. Какие они ловкие, сильные, смелые.

Разобьем учеников на 2 команды. На листочках, которых я вам раздала, написаны цифры «1» и «2».Встали те ребята у кого на листочках написано «1» в одну сторону, а ребята у кого «2» в другую сторону. Одна команда будет называться «Моряки», а другая - «Летчики».

1 конкурс.

«Самый наблюдательный»

Я приглашаю по одному ученику из каждой команды. Просмотрите внимательно друг на друга. Встаньте спиной друг к другу. Я по очереди буду задавать вам вопросы, а вы на них отвечать. За каждый правильный ответ дается одна звезда. Вопросы:

1.Какого цвета глаза вашего соперника?

2.Какогоцвета волосы вашего соперника?

3.Во что одет ваш товарищ?

4.Какого цвета одежда на вашем товарище?

5.В какую обувь обут ваш одноклассник?

6.Какого цвета обувь на вашем сопернике?

2 конкурс.

«Верните беглецов»

Составила я для вас, ребята.

Два удивительных квадрата.

И вот теперь хожу в печали,

Из первого простыл и след:

Все буквы гласные сбежали,

А во втором согласных нет!

Прошу подумайте чуть- чуть

Одной подсказкой помогу

Все беглецы даны в кругу.

(На доске нарисованы ребусы).

За время которое ученики заполняют квадраты, болельщики могут принести своим командам очки.

Загадки болельщикам.

1.Ростение видное, а прозвище обидное. (Лопух)

2.Зимой белый, летом серый. (Заяц).

3.Зимой в поле лежал, а весной побежал. (Снег).

4.Сидит дед ,во сто шуб одет.

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук).

5.Без рук, без ног, а ворота отворяет. (Ветер).

6.Крашеное коромысло, через реку повисло. (Радуга).

7.Сома не читает ,да много знает. (Книга).

3 конкурс.

«Бросок»

Обеим командам предлагаются средства передвижения, которые используются в армии. Командам даются листочки бумаги (дети делают самолетик и кораблик). Пока наши мальчики выполняют задания, наши болельщики принесут своим командам дополнительные очки. Конкурс называется «сказочное животное».

Вопросы: 1.Шутливое прозвище зайца? (Косой).

2.Еда которой кролик угощал Вини-Пуха? (Мед, сгущенка, молоко).

3.Кто первым поселился в теремке? (Мышка-нарушка).

4.От кого ушел колобок? (От деда с бабой, зайца, волка, медведя).

5.Что потеряла Золушка на балу? (Туфельку).

4 конкурс.

Ребята, а теперь вы должны отгадать ребусы: (Родина, народ, порт, подвиг).

5конкурс.

Конкурс капитанов.

Кто быстрее и без ошибок проговорит скороговорку:

1.Из под топота копыт пыль по полю летит.

2.Влас у нас, Афонас у вас.

Подведение итогов. Подсчет очков. Награждение команды победителей.

Дорогие ребята вот и подошло наше занятие к концу. Наши мальчики показали себя сильными , ловкими, умными. Девочки тоже не отставали. Приносили своим командам очки.

Быть достойным Защитником Отечества значит быть сильным, ловким, смелым, честным.

На этом наше занятии закончено. Спасибо.