Главная страница

Белочка в гостях у ребят


Скачать 29.48 Kb.
Название Белочка в гостях у ребят
Дата 13.02.2016
Размер 29.48 Kb.
Тип Конспект

Конспект образовательной ситуации

в группе раннего возраста на тему

«Белочка в гостях у ребят»
Воспитатель Титус Лидия Ивановна

МАДОУ ЦРР детский сад №14

г. Кропоткин Краснодарский край
Цель: Формирование сенсорных этапов по средствам игровой деятельности.
Задачи:

Образовательные:

  1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (форма, цвет, величина).

  2. Упражнять в названии геометрической фигуры (круг).

Развивающие:

1.Развивать внимание, память, воображение, творческие способности.

2. Развивать координации движений рук, мелкую моторику.

3.Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

  2. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.

Интеграция образовательных областей:

Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, чтение художественной литературы.

Развивающая среда:

Игрушка Белочка, корзина, грецкие орехи в скорлупе, настольный театр «Репка», пшено.

Активизация словаря:

Круг, жёлтая, один, много.

Ход игры.
Сюрпризный момент: в гости к детям пришла «Белочка» (мягкая игрушка), с корзиной орешков. Воспитатель про белочку рассказывает отрывок стихотворения:

Белочка- умелочка.

Под зелёною сосной

Вырос домик расписной

И жила в нём белочка

Белочка –умелочка.

Хорошо она жила

Чай с орешками пила

Вечером на лесенке

Распевала песенки.
Воспитатель: « Посмотрите детки, какие замечательные орешки принесла нам белочка. Давайте покатаем их между ладошками вот так».

Дети держат орехи между ладонями, прокатывают их несколько раз, ощупывают пальчиками.

Воспитатель: « Орешки: круглые, шершавые, твёрдые».

Дети по возможности повторяют за педагогом, и складывают орешки обратно в корзину.

Далее воспитатель предлагает детям рассказать сказку «Репка». Достает из корзины и раскладывает на столе героев сказки. Дети повторяют за воспитателем имена героев, проговаривают как «говорят» животные. Уточняют, что репка круглая, жёлтая, репка одна, а героев много.

Затем дети вместе с воспитателем всех героев убирают в корзину, остаётся одна репка.

Воспитатель показывает детям лист бумаги с нарисованной репкой большего размера но не закрашенной и предлагает детям засыпать «Репку» пшеном жёлтого цвета.

Воспитатель: « Молодцы дети, какая красивая получилась «Репка». Вот эта репка из сказки –маленькая , вот какая (дети показывают), а эта большая, вот какая (дети показывают)».

Показ повторяют 2-3 раза.

Воспитатель: «Посмотрите детки, а Белочка вам в корзинке принесла ещё что то? Зато что вы хорошо играли и рассказывали сказку. Она принесла вам угощение».

Достают из корзинки конфеты круглой формы и жёлтого цвета. Воспитатель вместе с детьми уточняет, что конфеты круглые , жёлтого цвета.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №5»

Конспект НОД
в первой младшей группе

на тему «Белочка в гостях у ребят»



Дата проведения: 23 октября 2012г.

Время проведения: 11.00

Воспитатель:

Николаева Светлана Станиславовна