№ УР.
| ДАТА
| ТЕМА
| ЛЕКСИКА
| ГРАММАТИКА
| ЧТЕНИЕ
| АУДИРОВАНИЕ
| ГОВОРЕНИЕ
| ПИСЬМО
|
|
| Вводный урок
| с. 5 –
ознакомительно
| Past Simple –
обзорное
повторение
| по заданиям с. 5 на базе с. 5–14
|
|
|
| 1 a.
Жизнь в городе
и загородом
с. 6–7
Цель:
Совершенствование навыков чтения и аудирования, Контроль навыка чтения
| WL 1 Активная:
barn, facilities, farmyard, free, guest,
hometown, homesick,
huge, isolated, land
scape, lonely, lovely,
miss, noisy, quiet,
swap, heavy traffic:
упр. 1
| Present Simple vs.
Present
Continuous:
упр. 6, 7
| Просмотровое
и поисковое
чтение — отрывки
из личного
дневника: упр. 2,
3
| Аудиосо-провождение
текста: упр. 2
| Обсуждение
стиля жизни
(микромонологи
на базе
эмоциональных
и оценочных
суждений):
упр.1; интервью:
упр. 4
| e-mail -
сообщение
(письмо
другу о
своём стиле
жизни):
упр. 7
|
|
| 1b.
Семь раз
отмерь, один
раз отрежь
с. 8–9
Цель:
Развитие навыка аудирования (выборочное понимание заданной информации), Контроль навыка чтения
| WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet,
peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;
phrasal verbs – run:
упр. 4;
Study Skills
Фразовые глаголы
| should/shouldn’t:
упр. 5;
словообразование
наречий от
прилагательных
('ly): упр. 3
| Прогнозирование
содержания
текста; поисковое
чтение – диалог:
меры
безопасности
дома: упр. 2
| Аудиосо-
провождение
текста: упр. 2;
аудирование с
выборочным
пониманием
заданной
информации
(заполнение
пропусков):
упр. 6
| Диалог-
побуждение
к действию
(просьба о
совете/совет):
упр. 7
| Листовка-
памятка о
правилах
безопасности на улице:
упр. 8
|
|
| 1с.
На досуге
с. 10
Цель:
Развитие навыка письменной речи (текст описательного характера по плану), контроль навыка письменной речи
| WL 1
Активная:
activity, attraction,
carousel, chat, crazy, choose, exhibition,
hang out, include,
outdoors, skating gear, spot, surfing:
упр. 1;
Study Skills
Использование
графических схем
для усвоения лексики
|
| Прогнозирование
содержания
текста;
изучающее
чтение –
микротекcты о
Сиднее: упр. 2
| Аудиосо-провождение
текста: упр. 3
| Описание
любимого места
в городе –
высказывание
на основе
прочитанного:
упр. 3
| Короткий
текст о
любимом
месте для
проведения
досуга
(по плану):
упр. 4
|
|
| 1d.
Культуроведение
Главные
достопри-
мечательности
Британских
островов
с. 11
Цель:
Совершенствование навыка чтения и аудирования (выборочное понимание информации), Развитие навыка говорения
| WL 1–2
Активная:
architecture, century,
extinct, fortress, masterpiece, medieval,
rave, spooky, unique, volcano, date back, fall
down:
упр. 2, 3
|
| Поисковое
чтение –
короткие тексты
о достоприме-
чательностях
Великобритании:
упр. 2
| Аудио-
сопровождение
текста;
аудирование с
выборочным
пониманием
заданной
информации:
упр. 2
| Описание/
сообщение с
опорой на
географическую
карту: упр. 1;
высказывания
о личных
предпочтениях
на основе
прочитанного:
упр. 4
| Короткий
текст о
достоприме-чательностх своей
страны:
упр. 5
|
|
| Россия в фокусе
Подростки
с. 3
Цель:
Развитие навыка говорения (сравнительное высказывание)
|
|
| Изучающее
чтение —
подростки о
своём образе
жизни
|
| Сравнительное
высказывание;
обсуждение
текста
| Текст для
журнала:
о своём
образе
жизни
|
|
| Используемый английский
Покупка билета
в метро
с. 12
Цель:
Совершенствование лексико-грамматических навыков,
Развитие навыка говорение
| WL 2
Активная:
map, passenger, ticket seller, travel by boat/
by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot:
упр. 1, 2
|
| Изучающее
чтение –
этикетный
диалог: упр. 2
| Аудио-
сопровождение
текста: упр. 2
| Этикетный
диалог
(с использова
нием карты
метро): упр. 3
|
|
|
| Дополнительное чтение
Мехико
с. 13
Цель:
Развитие навыка чтения (прогнозирование содержания текста по опорам)
Контроль навыка чтения
| WL 1
Активная:
block of flats, cheap, colourful, crowded,
currency, local food, metro network,
nightlife, population:
упр. 1, 2
|
| Прогнозирование
содержания
текста по
невербальным
опорам;
ознакомительное
чтение –
страница
интернет-сайта:
упр. 2
| Аудио-
сопровождение
текста:
упр. 1, 2
| Сообщение на
основе
прочитанного
о родном
городе/деревне
(по плану):
упр. 3
| Текст о
родном
городе/
деревне
на сайт
|
|
| Проверка знаний 1
с. 14
Цель:
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.
|
|
| Лексико-грамматический контроль по модулю 1
|
|
| Работа над ошибками
|
|
| Модуль 2. Время рассказов
|
|
| 2а.
Книголюбы
с. 16–17
Цель:
Развитие навыков говорения и письма
Контроль навыка чтения (изучающее чтение)
| WL 2–3
Активная:
amazing, appearance,
author, bookworm,
detective, emotional,
event, extraordinary,
faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious,
neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case:
упр. 1, 2
| Past Simple:
упр. 6, 7
| Просмотровое,
поисковое,
изучающее
чтение (тексты
о писателях
приключенческого
жанра): упр. 2,
3, 4
| Аудио-
сопровождение
текста:
упр. 2
| Сообщение на
основе
прочитанного
текста: упр. 5
Беседа в связи
с прочитанным
текстом: упр. 8
| Заметка в
школьную
газету о
своём
любимом
писателе
(по плану):
упр. 9
|
|
| 2b.
Читаем
классику
с. 18–19
Цель:
Развитие грмматического навыка (использование прошедшего времени и союзов в придаточных времени)
Развитие навыка говорения
| WL 3
Активная:
adventure, bush, cave, explorer, journey, nephew, polo, raft, rock:
упр. 2, 3
| Past Simple/ used
to:
упр. 5;
cоюзы в
придаточных
времени: упр. 6
| Прогнозирование
содержания
текста по
невербальным
опорам: упр. 1;
ознакомительное,
изучающее
чтение –
художественный
текст: упр. 2, 3
| Аудио-
сопровождение
текста: упр. 6
| Диалог на
основе
прочитанного;
повествование
на основе
прочитанного
(с опорой на
иллюстрации):
упр. 4
| Краткое
изложение
сюжета
книги:
упр. 7
|
|
| 2c.
Он пропал!
с. 20
Цель:
Совершенствование навыка чтения (изучающее чтение), контроль навыка чтения
| WL 3
Активная:
confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved,
reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash
of lightning, be fast asleep:
упр. 1
|
| Ознакомительное,
поисковое,
изучающее
чтение – рассказ
о реальных
событиях:
упр. 1, 2
| Аудио-
сопровождение
текста:
упр. 1
| Повествование:
игра на
коллективное
составление
рассказа: Game
| Рассказ
(приклю-
ченческий/
юмористи-
ческий) на
школьный
конкурс:
упр. 3;
Study Skills
Последова
тельность
событий
|
|
| 2d.
Культуроведение
Дар
рассказчика
с. 21
Цель:
Совершенствование навыков говорения (монологическая речь), контроль навыка МР
| WL 3
Активная:
Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble,
obstacle, overcome,
saint, upset, value
|
| Прогнозирование
содержания
текста по
вербальным и
невербальным
опорам:
упр. 1, 2а;
ознакомительное,
поисковое
чтение – текст
об ирландских
сказителях:
упр. 2, 3, 4
|
| Монолог-
повествование –
народная сказка
(по плану):
упр. 5
| Краткое
изложение
народной
сказки:
упр. 5
|
|
| Россия в фокусе
А. П. Чехов
с. 4
Цель:
Совершенствование
навыка говорения (оценочные суждения; обсуждение текста)
|
|
| Ознакомительное
чтение – отрывок
из художествен-
ного текста
|
| Оценочные
суждения;
обсуждение
текста;
дискуссия о
художественном
переводе
| Перевод
стихотво-
рения/
рассказа с
английского
на русский
язык
|
|
| Используемый английский
Рассказ о
событиях в
прошлом
с. 22
Цель:
Совершенствование навыков чтения и говорения
| WL 3
Активная:
Oh my goodness!
You’ll never guess what happened to me!
|
| Ознакомительное,
изучающее
чтение –
диалоги: упр. 2
| Аудио-
сопровождение
текста:
упр. 1, 2
| Диалог-обмен
мнениями
на базе
повествования
о событиях
в прошлом:
упр. 3
|
|
|
| Дополнительное чтение
Кантервилль-
ское привидение
по О. Уайльду
с. 23
Цель:
Совершенствование навыка чтения, контроль навыка чтения
| WL 3
Активная:
аmbassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned,
rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match
|
| Прогнозирование
содержания
текста по
невербальным
опорам: упр. 2а;
ознакомительное,
поисковое
чтение –
художественный
текст: упр. 1, 2,
3, 4
| Аудио-
сопровождение
текста: упр. 2
| Диалог на
основе
прочитанного:
упр. 5
| Продолже-ние
рассказа:
упр. 6
|
|
| Проверка знаний 2 с.24
Цель:
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту
|
|
| Лексико-грамматический контроль по модулю 2
|
|
| Работа над ошибками
|
|
| Модуль 3. Внешность и характер
|
|
| 3а.
Найди себя!
с. 26–27
Цель:
Развитие грамматического навыка (относительные местоимения и наречия)
Развитие монологической речи
| WL 4
Активная:
afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, drive, determined,
enthusiasm,
fencing, gokart,
imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay
attention (to):
упр. 1, 2;
Study Skills
Многозначные слова:
упр. 3а
| Относительные
местоимения и
наречия: упр. 5
| Прогнозирование
содержания
текста;
просмотровое,
изучающее
чтение – статья
из молодёжного
журнала:
упр. 3, 4
| Аудио-
сопровождение
текста:
упр. 3
| Монолог-
сообщение о
своих
увлечениях на
основе
прочитанного:
упр. 6
| e-mail об
интересном
сверстнике
(по плану):
упр. 7
|
|
| 3b.
Кто есть кто?
с. 28–29
Цель:
Развитие грамматического навыка (причастие настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения)
Развитие навыка письма
| WL 4
Активная:
baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty,
scar, slim, ugly, in
his/her late/early thirties, of medium height:
упр. 1, 2
| ed/'ing Причастия
настоящего и
прошедшего
времени: упр. 4;
Порядок имён
прилагательных
в функции
определения:
упр. 5
| Прогнозирование
содержания
текста;
ознакомительное,
поисковое
чтение – диалог:
после спектакля в
школьном театре;
техника чтения
вслух: упр. 3
| Аудио-
сопровождение
текста: упр. 3;
аудирование
с выборочным
пониманием
заданной
информации:
упр. 7
| Диалог:
описание
внешности
и характера:
упр. 6
| Описание
любимого
литератур-
ного героя
(по плану):
упр. 8
|