Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

7 класс (учебник «Английский в фокусе») № ур. Дата тема лексика грамматика чтение аудирование говорение


Скачать 441.48 Kb.
Название7 класс (учебник «Английский в фокусе») № ур. Дата тема лексика грамматика чтение аудирование говорение
страница1/4
Дата23.02.2016
Размер441.48 Kb.
ТипУчебник
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование

7 класс (учебник «Английский в фокусе»)

УР.

ДАТА

ТЕМА

ЛЕКСИКА

ГРАММАТИКА

ЧТЕНИЕ

АУДИРОВАНИЕ

ГОВОРЕНИЕ

ПИСЬМО







Вводный урок

с. 5 –

ознакомительно

Past Simple –

обзорное

повторение

по заданиям с. 5 на базе с. 5–14









1 a.

Жизнь в городе

и загородом

с. 6–7

Цель:

Совершенствование навыков чтения и аудирования, Контроль навыка чтения

WL 1 Активная:

barn, facilities, farmyard, free, guest,

hometown, homesick,

huge, isolated, land

scape, lonely, lovely,

miss, noisy, quiet,

swap, heavy traffic:

упр. 1

Present Simple vs.

Present

Continuous:

упр. 6, 7

Просмотровое

и поисковое

чтение — отрывки

из личного

дневника: упр. 2,

3

Аудиосо-провождение

текста: упр. 2

Обсуждение

стиля жизни

(микромонологи

на базе

эмоциональных

и оценочных

суждений):

упр.1; интервью:

упр. 4

e-mail -

сообщение

(письмо

другу о

своём стиле

жизни):

упр. 7






1b.

Семь раз

отмерь, один

раз отрежь

с. 8–9

Цель:

Развитие навыка аудирования (выборочное понимание заданной информации), Контроль навыка чтения

WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet,

peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1;

phrasal verbs – run:

упр. 4;

Study Skills

Фразовые глаголы

should/shouldn’t:

упр. 5;

словообразование

наречий от

прилагательных

('ly): упр. 3

Прогнозирование

содержания

текста; поисковое

чтение – диалог:

меры

безопасности

дома: упр. 2

Аудиосо-

провождение

текста: упр. 2;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации

(заполнение

пропусков):

упр. 6

Диалог-

побуждение

к действию

(просьба о

совете/совет):

упр. 7

Листовка-

памятка о

правилах

безопасности на улице:

упр. 8






1с.

На досуге

с. 10

Цель:

Развитие навыка письменной речи (текст описательного характера по плану), контроль навыка письменной речи

WL 1

Активная:

activity, attraction,

carousel, chat, crazy, choose, exhibition,

hang out, include,

outdoors, skating gear, spot, surfing:

упр. 1;

Study Skills

Использование

графических схем

для усвоения лексики




Прогнозирование

содержания

текста;

изучающее

чтение –

микротекcты о

Сиднее: упр. 2

Аудиосо-провождение

текста: упр. 3

Описание

любимого места

в городе –

высказывание

на основе

прочитанного:

упр. 3

Короткий

текст о

любимом

месте для

проведения

досуга

(по плану):

упр. 4






1d.

Культуроведение

Главные

достопри-

мечательности

Британских

островов

с. 11

Цель:

Совершенствование навыка чтения и аудирования (выборочное понимание информации), Развитие навыка говорения

WL 1–2

Активная:

architecture, century,

extinct, fortress, masterpiece, medieval,

rave, spooky, unique, volcano, date back, fall

down:

упр. 2, 3




Поисковое

чтение –

короткие тексты

о достоприме-

чательностях

Великобритании:

упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста;

аудирование с

выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 2

Описание/

сообщение с

опорой на

географическую

карту: упр. 1;

высказывания

о личных

предпочтениях

на основе

прочитанного:

упр. 4

Короткий

текст о

достоприме-чательностх своей

страны:

упр. 5






Россия в фокусе

Подростки

с. 3

Цель:

Развитие навыка говорения (сравнительное высказывание)







Изучающее

чтение —

подростки о

своём образе

жизни




Сравнительное

высказывание;

обсуждение

текста

Текст для

журнала:

о своём

образе

жизни






Используемый английский

Покупка билета

в метро

с. 12

Цель:

Совершенствование лексико-грамматических навыков,

Развитие навыка говорение

WL 2

Активная:

map, passenger, ticket seller, travel by boat/

by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot:

упр. 1, 2




Изучающее

чтение –

этикетный

диалог: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Этикетный

диалог

(с использова

нием карты

метро): упр. 3









Дополнительное чтение

Мехико

с. 13

Цель:

Развитие навыка чтения (прогнозирование содержания текста по опорам)

Контроль навыка чтения

WL 1

Активная:

block of flats, cheap, colourful, crowded,

currency, local food, metro network,

nightlife, population:

упр. 1, 2




Прогнозирование

содержания

текста по

невербальным

опорам;

ознакомительное

чтение –

страница

интернет-сайта:

упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1, 2

Сообщение на

основе

прочитанного

о родном

городе/деревне

(по плану):

упр. 3

Текст о

родном

городе/

деревне

на сайт






Проверка знаний 1

с. 14

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.






Лексико-грамматический контроль по модулю 1






Работа над ошибками






Модуль 2. Время рассказов






2а.

Книголюбы

с. 16–17

Цель:

Развитие навыков говорения и письма

Контроль навыка чтения (изучающее чтение)

WL 2–3

Активная:

amazing, appearance,

author, bookworm,

detective, emotional,

event, extraordinary,

faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious,

neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case:

упр. 1, 2

Past Simple:

упр. 6, 7

Просмотровое,

поисковое,

изучающее

чтение (тексты

о писателях

приключенческого

жанра): упр. 2,

3, 4

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 2

Сообщение на

основе

прочитанного

текста: упр. 5

Беседа в связи

с прочитанным

текстом: упр. 8

Заметка в

школьную

газету о

своём

любимом

писателе

(по плану):

упр. 9






2b.

Читаем

классику

с. 18–19

Цель:

Развитие грмматического навыка (использование прошедшего времени и союзов в придаточных времени)

Развитие навыка говорения

WL 3

Активная:

adventure, bush, cave, explorer, journey, nephew, polo, raft, rock:

упр. 2, 3

Past Simple/ used

to:

упр. 5;

cоюзы в

придаточных

времени: упр. 6

Прогнозирование

содержания

текста по

невербальным

опорам: упр. 1;

ознакомительное,

изучающее

чтение –

художественный

текст: упр. 2, 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 6

Диалог на

основе

прочитанного;

повествование

на основе

прочитанного

(с опорой на

иллюстрации):

упр. 4

Краткое

изложение

сюжета

книги:

упр. 7






2c.

Он пропал!

с. 20

Цель:

Совершенствование навыка чтения (изучающее чтение), контроль навыка чтения

WL 3

Активная:

confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved,

reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash

of lightning, be fast asleep:

упр. 1




Ознакомительное,

поисковое,

изучающее

чтение – рассказ

о реальных

событиях:

упр. 1, 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1

Повествование:

игра на

коллективное

составление

рассказа: Game

Рассказ

(приклю-

ченческий/

юмористи-

ческий) на

школьный

конкурс:

упр. 3;

Study Skills

Последова

тельность

событий






2d.

Культуроведение

Дар

рассказчика

с. 21

Цель:

Совершенствование навыков говорения (монологическая речь), контроль навыка МР

WL 3

Активная:

Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble,

obstacle, overcome,

saint, upset, value




Прогнозирование

содержания

текста по

вербальным и

невербальным

опорам:

упр. 1, 2а;

ознакомительное,

поисковое

чтение – текст

об ирландских

сказителях:

упр. 2, 3, 4




Монолог-

повествование –

народная сказка

(по плану):

упр. 5

Краткое

изложение

народной

сказки:

упр. 5






Россия в фокусе

А. П. Чехов

с. 4

Цель:

Совершенствование

навыка говорения (оценочные суждения; обсуждение текста)







Ознакомительное

чтение – отрывок

из художествен-

ного текста




Оценочные

суждения;

обсуждение

текста;

дискуссия о

художественном

переводе

Перевод

стихотво-

рения/

рассказа с

английского

на русский

язык






Используемый английский

Рассказ о

событиях в

прошлом

с. 22

Цель:

Совершенствование навыков чтения и говорения

WL 3

Активная:

Oh my goodness!

You’ll never guess what happened to me!




Ознакомительное,

изучающее

чтение –

диалоги: упр. 2

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 1, 2

Диалог-обмен

мнениями

на базе

повествования

о событиях

в прошлом:

упр. 3









Дополнительное чтение

Кантервилль-

ское привидение

по О. Уайльду

с. 23

Цель:

Совершенствование навыка чтения, контроль навыка чтения

WL 3

Активная:

аmbassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned,

rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match




Прогнозирование

содержания

текста по

невербальным

опорам: упр. 2а;

ознакомительное,

поисковое

чтение –

художественный

текст: упр. 1, 2,

3, 4

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 2

Диалог на

основе

прочитанного:

упр. 5

Продолже-ние

рассказа:

упр. 6






Проверка знаний 2 с.24

Цель:

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту






Лексико-грамматический контроль по модулю 2






Работа над ошибками






Модуль 3. Внешность и характер






3а.

Найди себя!

с. 26–27

Цель:

Развитие грамматического навыка (относительные местоимения и наречия)

Развитие монологической речи

WL 4

Активная:

afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, drive, determined,

enthusiasm,

fencing, gokart,

imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay

attention (to):

упр. 1, 2;

Study Skills

Многозначные слова:

упр. 3а

Относительные

местоимения и

наречия: упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

просмотровое,

изучающее

чтение – статья

из молодёжного

журнала:

упр. 3, 4

Аудио-

сопровождение

текста:

упр. 3

Монолог-

сообщение о

своих

увлечениях на

основе

прочитанного:

упр. 6

e-mail об

интересном

сверстнике

(по плану):

упр. 7






3b.

Кто есть кто?

с. 28–29

Цель:

Развитие грамматического навыка (причастие настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения)

Развитие навыка письма

WL 4

Активная:

baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty,

scar, slim, ugly, in

his/her late/early thirties, of medium height:

упр. 1, 2

ed/'ing Причастия

настоящего и

прошедшего

времени: упр. 4;

Порядок имён

прилагательных

в функции

определения:

упр. 5

Прогнозирование

содержания

текста;

ознакомительное,

поисковое

чтение – диалог:

после спектакля в

школьном театре;

техника чтения

вслух: упр. 3

Аудио-

сопровождение

текста: упр. 3;

аудирование

с выборочным

пониманием

заданной

информации:

упр. 7

Диалог:

описание

внешности

и характера:

упр. 6

Описание

любимого

литератур-

ного героя

(по плану):

упр. 8
  1   2   3   4