Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
4. Сделайте вывод. Деньги
|
 Скачать 25.19 Kb. |
ДЕНЬГИ.
…они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость… . Деньги осуществляют братание невозможностей.
К.Маркс.
1.Сформулируйте проблему, поставленную автором. Прокомментируйте ее.
2.Сформулируйте позицию автора.
3.Определите и напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.
4. Сделайте вывод.
ДЕНЬГИ.
…они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость… . Деньги осуществляют братание невозможностей.
К.Маркс.
1.Сформулируйте проблему, поставленную автором. Прокомментируйте ее.
2.Сформулируйте позицию автора.
3.Определите и напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.
4. Сделайте вывод.
ДЕНЬГИ.
…они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость… . Деньги осуществляют братание невозможностей.
К.Маркс.
1.Сформулируйте проблему, поставленную автором. Прокомментируйте ее.
2.Сформулируйте позицию автора.
3.Определите и напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.
4. Сделайте вывод.
ДЕНЬГИ.
…они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость… . Деньги осуществляют братание невозможностей.
К.Маркс.
1.Сформулируйте проблему, поставленную автором. Прокомментируйте ее.
2.Сформулируйте позицию автора.
3.Определите и напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.
4. Сделайте вывод.
Обучающее сочинение – рассуждение.
ДЕНЬГИ.
…они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость… . Деньги осуществляют братание невозможностей.
К.Маркс.
Порядок работы
1.Сформулируйте проблему, поставленную автором. Прокомментируйте ее.
2.Сформулируйте позицию автора.
3.Определите и напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.
4. Сделайте вывод.
МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ СОЧИНЕНИИ – РАССУЖДЕНИИ.
Осмысление текста : проникновение в глубь авторской мысли.
Анализ текста : его разбор с целью полного понимания.
Определение позиции автора - определение того, о чем говорится, развертывается суждение,
смысловое ядро, задуманное автором.
Определение основой мысли - определение главного в утверждении автора.
Определение проблемы текста – вычленение вопроса, требующего осмысления,
рассуждений.
Комментарий к проблеме - пояснительные замечания об актуальности, значимости
для людей.
Аргументация : приведение примеров из собственного или читательского опыта, Библии, жизни великих людей, средств массовой информации, статистики. |
|
|