Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

4. Сделайте вывод. Деньги



Скачать 25.19 Kb.
Название4. Сделайте вывод. Деньги
Дата03.05.2016
Размер25.19 Kb.
ТипДокументы



ДЕНЬГИ.

…они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость… . Деньги осуществляют братание невозможностей.

К.Маркс.

1.Сформулируйте проблему, поставленную автором. Прокомментируйте ее.

2.Сформулируйте позицию автора.

3.Определите и напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

4. Сделайте вывод.

ДЕНЬГИ.

…они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость… . Деньги осуществляют братание невозможностей.

К.Маркс.

1.Сформулируйте проблему, поставленную автором. Прокомментируйте ее.

2.Сформулируйте позицию автора.

3.Определите и напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

4. Сделайте вывод.

ДЕНЬГИ.

…они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость… . Деньги осуществляют братание невозможностей.

К.Маркс.

1.Сформулируйте проблему, поставленную автором. Прокомментируйте ее.

2.Сформулируйте позицию автора.

3.Определите и напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

4. Сделайте вывод.

ДЕНЬГИ.

…они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость… . Деньги осуществляют братание невозможностей.

К.Маркс.

1.Сформулируйте проблему, поставленную автором. Прокомментируйте ее.

2.Сформулируйте позицию автора.

3.Определите и напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

4. Сделайте вывод.

Обучающее сочинение – рассуждение.

ДЕНЬГИ.

…они превращают верность в измену, любовь в ненависть, ненависть в любовь, добродетель в порок, раба в господина, господина в раба, глупость в ум, ум в глупость… . Деньги осуществляют братание невозможностей.

К.Маркс.

Порядок работы

1.Сформулируйте проблему, поставленную автором. Прокомментируйте ее.

2.Сформулируйте позицию автора.

3.Определите и напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт.

4. Сделайте вывод.

МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ СОЧИНЕНИИ – РАССУЖДЕНИИ.

Осмысление текста : проникновение в глубь авторской мысли.

Анализ текста : его разбор с целью полного понимания.

Определение позиции автора - определение того, о чем говорится, развертывается суждение,

смысловое ядро, задуманное автором.

Определение основой мысли - определение главного в утверждении автора.

Определение проблемы текста – вычленение вопроса, требующего осмысления,

рассуждений.

Комментарий к проблеме - пояснительные замечания об актуальности, значимости

для людей.

Аргументация : приведение примеров из собственного или читательского опыта, Библии, жизни великих людей, средств массовой информации, статистики.