Бюллетень Викторина Глава Диплом Доклад |
№ урока Тема раздела Языковые средства Основные виды учебной деятельности I четверть
|
 Скачать 0.83 Mb. |
1 2 3 4 5 5 класс
№ урока
| Тема раздела
| Языковые средства
| Основные виды учебной деятельности
| I четверть
| Говорение
Диалог этикетный
Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
Выражать благодарность.
Выражать согласие/отказ.
Диалог-расспрос
Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему).
Отвечать на вопросы разных видов.
Самостоятельно запрашивать информацию.
Диалог-побуждение к действию
Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
Давать советы.
Принимать/не принимать советы партнёра.
Приглашать к действию/взаимодействию.
Диалог-обмен мнениями
Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
Комбинированный диалог
Сообщать информацию и выражать своё мнение.
В монологической форме
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
При непосредственном общении
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
Использовать контекстуальную или языковую догадку.
Вербально или невербально реагировать на услышанное.
При опосредованном общении (на основе аудиотекста)
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст.
Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.
Чтение
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Ознакомительное чтение
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Изучающее чтение
Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать смысл отдельных частей текста; переводить отдельные фрагменты текста.
Озаглавливать текст.
Просмотровое/поисковое чтение
Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
Письменная речь
Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём.
Графика и орфография
Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
Вставлять пропущенные слова.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи
Воспроизводить слова по транскрипции.
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи.
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный вопросы).
Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря при чтении и говорении.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, соответствующие ситуации общения в пределах тематики 5 класса основной школы, в соответствии с коммуникативной задачей.
Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения.
Различать американский и британский варианты английского языка.
Словообразование
Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).
Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам.
Выбирать нужное значение многозначного слова.
Опираться на языковую догадку в процессе чтения и
аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения).
Грамматическая сторона речи
Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов.
Соблюдать порядок слов в предложении.
Различать нераспространённые и распространённые предложения.
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; предложения с начальным «It»; конструкции there is/there are.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения с придаточными времени (when); места (where); причины
(because).
Различать условные предложения реального и нереального характера.
Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопросы) в Present/Future/Past Simple Tense, Present Continuous Tense.
Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing (to be going to; to love/hate doing sth; to stop
talking) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.
Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense.
Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present/Past/Future Simple Tense, Present Continuous Tense, Present Perfect Tense, обслуживающие ситуации общения, отобранные для
основной школы.
Понимать при чтении и на слух изученные глаголы в страдательном залоге в Present/Past Simple Tense.
Выражать своё отношение к действию, описываемому с помощью модальных глаголов и их эквивалентов (can/
could/may/might/must/have to, shall, should, would, need).
Узнавать при чтении и на слух согласование времён в рамках сложного предложения.
Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, отглагольного существительного) без различения их функций.
Образовывать причастия настоящего (Participle I) и прошедшего (Participle II) времени с помощью соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
Различать существительные с определённым/ неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях.
Различать неисчисляемые и исчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.
Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи.
Узнавать на слух/при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения; неопределённые местоимения some, any и их производные (somebody, anything, nobody, every-thing и т. д.); возвратные местоимения (myself).
Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия.
Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия (sometimes, usually, too, enough) и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях.
Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления, предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге, и употреблять их в устных и письменных высказываниях
| 1–6
| Unit 1. Let’s make a magazine
| Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в Past Simple Tense. Модальный глагол can. Конструкция like to do sth/like doing sth. Конструкция Let’s … Наречия и наречные выражения времени yesterday, last week, last year, last summer, three weeks ago, in 2007. Суффиксы прилагательных -al, -ic. Сложные существительные (weatherman, birthday, schoolhouse)
| 7–12
| Unit 2. The competition
| Глаголы в Present Continuous, Present Simple, Past Simple Tenses. Сравнение употребления глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Специальные вопросы в Past Simple Tense (повторение). Наречия и наречные выражения времени sometimes, usually. Наречия too, enough в предложениях типа It’s too high, I am not tall enough. Сравнительная степень прилагательных и наречий
| 13–17
| Unit 3. At the film studio
| Правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Конструкции I’d like to … Конструкции why don’t you … Модальный глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful! Глагол make в форме страдательного залога в Present Simple Tense (It’s made of …). Конструкция like/hate/go/do/stop/start + глагольная форма на -ing. Глаголы в форме повелительного наклонения Look out! Do not touch! Don’t talk! Be careful! Конструкция to be going to
| 18–22
| Unit 4. On the oil rig
| Выражение it seems/it seemed. Глагольный оборот to have got. Специальный вопрос в Past Simple Tense. Сравнение глаголов в Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense (to be made by, to be used for, to be used to, to be found). Правописание глагольных форм на -ing. Названия стран
| 23–24
| Повторение
|
| 25
| Dialogue of cultures 1
|
| 26–27
| Контроль
|
| II четверть
| 28–32
| Unit 5. To America!
| Употребление глаголов в Future Simple Tense. Особые случаи использования модальных глаголов в предложениях типа Would you like to … ? What shall we do? I’d like to … Shall we … ? Конструкция it looks like. Неправильные глаголы в Past Simple Tense. Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite. Предложения со сравнительной конструкцией as … as … (as big as a carpet, as heavy as a horse, as tall as a mountain)
| 33–36
| Unit 6. Mr Big makes plans
| Модальный глагол must в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Модальные глаголы can, could в вопросительных и утвердительных предложениях. Конструкция how long does it take … ,
it takes … . Сопоставление Future Simple Tense и конструкции to be going to. Степени сравнения прилагательных. Антонимы. Употребление артиклей с названиями планет
| 37–40
| Unit 7. Which way do we go?
| Прилагательные и наречия на -ly. Наречия, образованные от прилагательных (strongly, loudly, quietly, carefully). Конструкция to be going to. Глаголы в Past Simple Tense и Future Simple Tense. Побудительные предложения с глаголами в форме повелительного наклонения. Вопрос What shall I … ? (повторение). Степени сравнения прилагательных (повторение). Употребление артиклей с названиями океанов
| 41–44
| Unit 8. Holidays in the USA
| Глаголы в формах Present Perfect Tense в утвердительных и вопросительных (Have you ever … ?) предложениях. Конструкция to be … metres high/long/thick/wide. Образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи). Американский и британский варианты английского языка (некоторые различия)
| 45–46
| Повторение
|
| 47
| Dialogue of cultures 2
|
| 48–49
| Контроль
|
| III четверть
| 50–55
| Unit 9. Where is the capsule?
| Модальный глагол could в утвердительных и вопросительных предложениях.
Форма Past Participle (Participle II) правильных и неправильных глаголов.
Сравнение глаголов в Present Perfect Tense и Past Simple Tense
| 56–62
| Unit 10. Interests and hobbies
| Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense (What is called … ? What was made … ? It is called … . It was made of …). Конструкция to be interested in. Сложные предложения с придаточными времени с союзом when. Согласование времён в рамках сложного предложения (What do you want to do when you’re older? When I’m older, I want to be …). Существительные с суффиксами -er, -or. Сравнение прилагательных и наречий, образованных от прилагательных (fast — fast, good — well, strong — strongly)
| 63–68
| Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please?
| Модальный глагол сan в вопросительных предложениях (для выражения вежливых просьб).
Предлоги места. Существительные в функции прилагательного: Pancake Day
| 69–75
| Unit 12.
A glimpse of history
| Глаголы в формах страдательного залога в Present Simple Tense, Past Simple Tense, Future Simple Tense.
Три формы глаголов. Существительные в функции прилагательного: Independence Day, Victory Day
| 76–77
| Повторение
| Глаголы в форме страдательного залога в Present Simple Tense и Past Simple Tense. Глаголы в формах Present Perfect, Past Simple Tenses. Модальный глагол could
| 78
| Dialogue of cultures 3
|
| 79–80
| Контроль
|
| IV четверть
| 81–83
| Unit 13. Mr Big’s island
| Глаголы в формах Present Perfect Tense. Конструкция to have to do в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем, прошедшем и будущем времени. Притяжательный падеж существительных
| 84–87
| Unit 14. Islands of the South Pacific
| Специальный вопрос с глаголом could (What could you use to make a … ?). Глаголы в Present Simple Passive в вопросительных предложениях (What’s it made of?). Количественные наречия many/much, a lot of/lots of, a few/few, a little/little c исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Превосходная степень прилагательных. Артикли с географическими названиями (the South Pacific, facts about Russia)
| 88–91
| Unit 15. Mr Big’s cave
| Конструкции с модальным глаголом must и его эквивалентом have to. Сопоставление глаголов в формах Present Continuous Tense и Present Perfect Tense. Повторение форм глаголов в Present Simple, Present Perfect, Past Simple Tenses; конструкции to be going to. Сравнительная степень прилагательных
| 92–94
| Unit 16. A goodbye party
| Сопоставление глаголов в формах Past Simple Tense и Past Continuous Tense. Глаголы в формах Present Perfect Tense. Конструкция to be going to. Степени сравнения прилагательных
| 95–96
| Повторение
| Количественные наречия much/many, a lot of/lots of, a few/few, a little/little. Глаголы в формах Present Perfect Tense и Past Simple Tense. Количественные числительные для выражения дат
| 97
| Dialogue of cultures 4
|
| 98–99
| Контроль
|
| 100–105
| Резерв
|
| |
1 2 3 4 5 |
|