Главная страница

№ урока Дата Тема урока Кол-во часов Характеристика деятельности учащихся Примечание


Скачать 251.62 Kb.
Название № урока Дата Тема урока Кол-во часов Характеристика деятельности учащихся Примечание
Дата 12.02.2016
Размер 251.62 Kb.
Тип Урок

Собственно календарно – тематическое планирование



урока

Дата

Тема

урока

Кол-во

часов

Характеристика

деятельности

учащихся

Примечание

Вводный урок по курсу литературного чтения (1час)

1.




Знакомство с учебником по литературному чтению.

1час

Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.

Предполагать на основе названия содержание главы.

Ориентироваться в учебнике по литературному чтению.

Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий.

Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника.

Пользоваться словарем в конце учебника.

Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника.

Знать фамилии, имена, отчества писателей прочитанных произведений.




Раздел 1. Самое великое чудо на свете (4часа)

2.




Рукописные книги Древней Руси


1час

Находить нужную и интересную книгу по тематическому каталогу в библиотеке.

Рассказывать о прочитанной книге по планy, разработанному коллективно.

Составлять список прочитанных книг.

Составлять рекомендательный список по темам (например, о книге).

Участвовать в коллективном проекте «О чём может рассказать школьная библиотека».

Находить нужную информацию о библиотеке в различных источниках информации.

Готовить выступление на заданную тему.

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

Размышлять над прочитанным.

Находить информацию о старинных книгах из учебника.

Подготовить сообщение о старинных книгах для одноклассников и учеников 1 класса.

Обсуждать в паре и группе высказывания великиx людей о книге и о чтении.

Сравнивать высказывания великих людейо книге и чтении: находить общее и отличия.

Обобщать полученную информацию по истории создании книг.

Читать возможные аннотации на книги

Составлять аннотацию на книгу (с помощью учителя).

Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.




3.




Первопечатник Иван Федоров

1час




4.




Урок-путешествие в прошлое.



1час




5.




Обобщение знаний по разделу «Самое великое чудо на свете». Оценка достижений.

1час




Раздел 2. Устное народное творчество (14часов)

6.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1час

Планировать работу с произведением в соответствии с условными обозначениями видов деятельности.

Читать вcлyx с постепенным переходом на чтение про себя.

Читать, выражая настроение произведения.

Читать с выражением, опираясь на ритм произведения.

Объяснять смысл пословиц.

Соотносить пословицы с содержанием книг и жизненным опытом.

Придумывать рассказ по пословице; соотносить содержание рассказа с пословицей.

Находить созвучные окончания слов в песне.

Сочинять колыбельные песни, потешки, прибаутки, небылицы, опираясь на опыт создания народного творчества.

Находить различия в потешках и прибаутках, сходных по теме.

Находить слова, которые помогают представить героя.

Анализировать загадки.

Соотносить загадки и отгадки.

Распределять загадки и пословицы по тематическим группам.

Характеризовать героев сказки, соотносить качества с героями сказок.

Называть другие русские народные сказки; перечислять героев сказок.

Соотносить пословицу и сказочный текст, определять последовательность событий, составлять план.

Рассказывать сказку (по иллюстрациям, по плану, от лица другого героя сказки).

Соотносить рисунок и содержание, делать подписи под рисунками.

Придумывать свои собственные сказочные сюжеты.

Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Контролировать своё чтение, самостоятельно оценивать свои достижения.

Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры.

Воспроизводить наизусть текст русских народных песен.

Отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности.

Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения.

Называть виды прикладного искусства.

Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов.

Ускорять или замелять темп чтения, соотнося его с содержанием.

Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывать волшебные события.

Сравнивать содержaние сказок и иллюстрации к ним.

Пересказывать текст по самостоятельно составленному плату; находить героев, которые противопоставлены в сказке.

Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги.

Придумывать свои сказочные истории.

Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства.




7.




Русские народные песни. Обращение к силам природы. Лирические и шуточные.

1час




8.




Докучные сказки. Сочинение докучных сказок.

1час




9-10.




Деление текста на части. Составление плана. РНС «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»



2часа




11-13.




Составление плана. Сравнение художественного и живописного текстов.

РНС «Иван-царевич и серый волк»

3часа




14-16.




Художественные особенности сказки. Характеристика героев сказки. Составление плана. РНС «Сивка-бурка»


3часа




17.




Урок-КВН (по разделу «Устное народное творчество»).

1час




18.




Проект: «Сочиняем волшебную сказку»


1час




19.




Обобщение знаний по разделу «Устное народное творчество». Оценка достижений.


1час




Раздел 3. Поэтическая тетрадь (11часов)

20.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1час

Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова.

Опредeлять различные средства выразительности.

Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения).

Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности.

Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения.

Прогнозировать содержание раздела. Воспринимать стихи на слух.

Читать стихотворение, выражая авторское настроение.

Находить в произведениях средства художественной выразительности: олицетворении, эпитеты, сравнения.




21.




Проект: «Как научиться читать стихи» на основе научно-популярной статьи Я. Смоленского.

1час




22.




Русские поэты XIX-XX веков. Выделение языковых средств выразительности.

Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья».

1час




23.




Сочинение – миниатюра

« О чем расскажут осенние листья».

1час




24.




Подвижные картины природы в поэзии. А. А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» , «Зреет рожь над жаркой нивой…»

1час




25.




Воспевание любви к родной природе. И.С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»

1час




26.




Понимание глубины содержания. И.С. Никитин «Встреча зимы»

1час




27.




Образы и настроения пейзажной лирики. И.З. Суриков «Детство»

1час




28.




Сравнение как средство создания картины природы в лирическом стихотворении

И. З. Суриков «Зима».

1час




29.




Путешествие в Литературную страну.

1час




30.




Обобщение знаний по разделу «Поэтическая тетрадь» Оценка достижений.

1час




Раздел 4.Великие русские писатели (24часа)

31.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1час

Прогнозировать содержание раздела.

Читать произведения вcлyx с постепенным переходом на чтение про себя, называть волшебные события и предметы в сказках.

Сравнивать авторские и народные произведения.

Отличать басню от стихотворения и рассказа.

Знать особенности басенного текста.

Соотносить пословицы и смысл басенного текста.

Характеризоватъ героев басни с опорой на текст.

Оценивать свой ответ.

Планировать возможный вариант исправления допущенных ошибок.

Выбирать книги по авторам и по темам.

Пользоваться тематической картотекой для ориентировки в доступном кругу чтения.

Участвовать в проекте, распределять роли, находить нужную информацию, представлять эту информацию в группе.

Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности.

Понимать содержание прочитанного, высказывать своё отношение.

Различать лирическое и прозаическое произведения.

Называть отличительные особенности стихотворного текста.

Находить средства художественной выразительности в лирическом тексте (эпитеты, сравнения).

Использовать средства художественной выразительности в устных высказываниях.

Знать особенности литературной сказки.

Определять нравственный смысл литературной сказки.

Сравнивать произведение живописи и произведение литературы.




32.




Подготовка сообщения

« Что интересного я узнал о жизни А. С. Пушкина».


1час




33.




Лирические стихи А. С. Пушкина о природе. А.С. Пушкин «…За весной, красой природы…», «Уж небо осенью дышало… », «В тот год осенняя погода…»

1час




34.




Смысл стихотворения и настроение лирического героя. А.С. Пушкин «Опрятней модного паркета…», «Зимнее утро», «Зимний вечер»



1час




35-38.




События сказочного текста. Сравнение народной и литературной сказки. Особенности волшебной сказки. Нравственный смысл сказки. Характеристика героев. А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди»



4часа




39.




Подготовка сообщения о

И. А. Крылове на основе статьи учебника, книг о Крылове. Скульптурный портрет Крылову.

1час




40.




Мораль в произведении. И.А. Крылов «Мартышка и очки»

1час




41.




Характерные признаки басни Нравственный урок и мораль басни.

И. А. Крылов «Зеркало и Обезьяна»

1час




42.




Чтение по ролям. И.А Крылов «Ворона и Лисица»



1час




43.




Характеристика героев басен И. А. Крылова на основе их поступков. И. А. Крылов «Ворона и Лисица»

1час




44.




Инсценирование басен И. А. Крылова

1час




45.




М. Ю. Лермонтов. Подготовка сообщения

на основе статьи В.Воскобойникова.

1час




46-48.




Сравнение лирического текста, произведения живописи и музыкального произведения.

М. Ю. Лермонтов «Горные вершины», «Утес», «Осень», «На севере диком стоит одиноко…»

3часа




49.




Подготовка сообщения

на основе статьи о детстве и творчестве Л. Н. Толстом.

1час




50.




Тема и главная мысль рассказа. Составление различных планов к рассказу. Л. Н. Толстой «Акула».

1час




51.




Средства художественной выразительности в прозаическом тексте. Л. Н. Толстой «Прыжок».

1час




52.




Основная мысль и тема произведения. Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

1час




53.




Особенности прозаического лирического текста. Сравнение рассказов. Сравнение текстов разных видов. (текст-рассуждение, текст-описание). Л. Н. Толстой

« Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря».

1час




54.




Обобщение знаний по разделу «Великие русские писатели». Оценка достижений.

1час






Раздел 5. Поэтическая тетрадь 2 (6часов)

55.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

1час

Сравнивать текст-описание и текст-повествование.

Следить за выражением и развитием чувства в лирическом произведении.

Создавать словесные картины по тексту стихотворении.

Находить среди стихотворений произведение с использованием текста-повествования.

Читать и воспринимать на слух лирические тексты.

Читать стихотворения, отражая позицию автора и своё отношение к изображаемому.

Сравнивать название произведения и его содержaние; высказывать своё мнение.





56.




Стихи о природе

Н. А. Некрасова «Славная осень!» , «Не ветер бушует над бором..»

1час




57.




Повествовательное произведение в стихах. Н. А. Некрасов « Дедушка Мазай и зайцы».

1час




58-59.




Создание словесных картин в стихах. К. Д. Бальмонт «Золотое слово» , И. А. Бунин «Детство».

«Густой зеленый ельник у дороги».

2часа




60.




Обобщение знаний по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений.

1час




Раздел 6. Литературные сказки (8часов)

61.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Нравственный смысл сказки. Д. Н. Мамин- Сибиряк «Аленушкины сказки»,

«Сказка про Храброго зайца..»

1час

Давать характеристику героев литературной сказки.

Определять самостоятельно тему и главную мысль рассказа.

Сравнивать рассказ-описание и рассказ-рассуждение.

Составлять разные виды планов, воссоздавать текст по планy.

Соотносить заглавие рассказа с темой и главной мыслью, отвечать на вопросы по содержанию.

Определять особенности басни, выделять мораль басни в текстах.

Представлять героев басни.

Характеризовать героев басни на основе их поступков.

Инсценировать басню.

Различать в басне изображённые события и замаскированный, скрытый смысл.

Прогнозировать содержание раздела.

Читать сказку вслух и про себя, использовать приёмы выразительного чтения при перечитывании сказки.

Cpaвнивать содержание литературной и народной сказок; определять нравственный смысл сказки.

Сравнпвать героев в литературной сказке, характеризовать их, используя тест сказки.

Определять авторское отношение к изображаемому.

Читать сказку в лицах.

Придумывать свой вариант сказки, используя литературные приёмы.

Составлять рекомендованный список литeратуры.






62.




Герои сказки. В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1час




63.




Составление характеристики лягушки. Составление смешных историй. В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1час




64.




Нравственный смысл сказки. В. М. Гаршин «Лягушка-путешественница».

1час




65.




Сравнение народной и литературной сказок. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1час




66.




Сравнение героев сказки. Составление плана. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1час




67.




Подробный и выборочный пересказ. В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович».

1час




68.




Обобщение знаний по разделу «Литературные сказки». Оценка достижений.

1час




Раздел 7. Были-небылицы (10часов)

69.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Знакомство с героями произведения. М. Горький «Случай с Евсейкой».

1час



Прогнозировать содержание раздела. Определять особенности сказки и рассказа.

Различать вымышленные события и реальные.

Определять нравственный смысл поступков героя.

Выражать собственное отношение к поступкам героев в сказочных и реальных событиях.

Находить средства художественной выразительности в прозаическом тексте.

Составлять план для краткого и полного пересказов.

Пересказывать текст подробно и выборочно.

Определять характеристики героев произведения с опорой на текст.

Рассказывать о прочитанных книгах.

Самостоятельно придумывать сказочные и реальные истории.

Находить в тексте слова и выражения, подтверждающие высказанную мысль.

Читать сказку выразительно по ролям.






70.




Прием сравнения – основной прием описания подводного царства в рассказе. М. Горький «Случай с Евсейкой».

1час




71.




Творческий пересказ: сочинение продолжения сказки. М. Горький «Случай с Евсейкой».


1час




72-73.




Жанр произведения. Герои, характеристика героев. К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей».

2часа




74.




Выборочный пересказ. К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей».

1час




75.




Основные события произведения. А. И. Куприн «Слон».

1час




76.




Составление различных вариантов плана. Пересказ. А. И. Куприн «Слон».

1час




77.




Подробный и краткий пересказ. А. И. Куприн «Слон».

1час




78.




Обобщение знаний по разделу « Были-небылицы». Оценка достижений.

1час




Раздел 8.Поэтическая тетрадь 1 (6часов)

79.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Стихи о животных.

1час

Заучивать стихи наизусть.

Проверять чтение друг друга, работая в паре.

Сравнивать стихотворения разных поэтов.

Определять тему, объединяющую разные произведения поэтического творчества.




80.




Авторское отношение к изображаемому в стихах С. Черного.

С. Черный «Что ты тискаешь утенка?», «Воробей». «Слон».

1час




81.




Картины зимних забав в стихах А. Блока.

А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона».

1час




82.




Сравнение стихотворений разных авторов на одну тему. С. А. Есенин «Черемуха».

1час




83.




Урок-викторина по теме раздела «Поэтическая тетрадь 1»

1час




84.




Обобщение знаний по разделу « Поэтическая тетрадь 1». Оценка достижений.

1час




Раздел 9. Люби живое (16часов)

85.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела Заголовок – «входная дверь» в текст. М. Пришвин «Моя Родина»

1час

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу с произведением на уроке, используя условные обозначения.

Читать и воспринимать на слух произведения. Определять жанр произведения.

Понимать нравственный смысл рассказов.

Определять основную мысль рассказа.

Составлять план произведения.

Рассказывать о герое, подбирая в произведении слова-определения, характеризующие его поступки и характер.

Сравнивать свои наблюдения за жизнью животных с рассказом автора.

Пересказывать произведение на основе плана.

Придумывать свои рассказы о животных.

Проверять составленный план, сверяя его с текстом, и самостоятельно оценивать свои достижения.






86.




Сочинение на основе художественного текста. Тема «моя Родина»- основная мысль текста.

1час




87.




Определение жанра произведения. И. С. Соколов-Никитов «Листопадничек».

1час




88-89.




Составление рассказа о герое. Творческий пересказ: дополнение содержания текста. И. С. Соколов-Никитов «Листопадничек».

2часа




90.




Озаглавливание текста, герои рассказа. В. И. Белов «Малька провинилась», «Еще про Мальку ».

1час




91.




Построение рассказа. В. В. Бианки «Мышонок Пик».

1час




92.




Главные герои рассказа, их характеры. В. В. Бианки «Мышонок Пик».

1час




93.




Составление плана на основе названия глав. В. В. Бианки «Мышонок Пик».

1час




94.




Герои рассказа. Б. С. Житков «Про обезьянку».

1час




95-96




Основные моменты рассказа, краткий пересказ. Б. С. Житков «Про обезьянку».

2часа




97.




Герои произведения. В. П. Астафьев «Капалуха».

1час




98.




Нравственный смысл рассказа. В. Ю. Драгунский «Он живой и светится».

1час




99.




Урок-конференция «Земля – наш дом родной»

1час




100.




Обобщение знаний по разделу «Люби живое». Оценка достижений.

1час




Раздел 10. Поэтическая тетрадь 2 (8часов)

101.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Заголовок стихотворения. С. Маршак «Гроза днем».

1час

Определять тему, объединяющую разные произведения поэтического творчества.

Рассказывать об эпизодах из своего детства.

Участвовать в конкурсе стихов со своим любимым стихотворением.

Определять настроение поэта и лирического героя.

Наблюдать за особенностями оформления стихотворной речи.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения не основе диагностической работы, представленной в учебнике.






102.




Заголовок стихотворения. Выразительное чтение. С. Маршак «В лесу над росистой поляной».

1час




103.




Выразительное чтение.

А. Л. Барто «Разлука», «В театре».

1час




104.




Заголовок стихотворения. Выразительное чтение. С. В. Михалков «Если», «Рисунок»

1час




105.




Заголовок стихотворения. Выразительное чтение. Благинина «Кукушка», «Котенок».

1час




106.




Урок-игра «Крестики-нолики» (закрепление)

1час




107.




Проект: «Праздник поэзии».

1час




108.




Обобщение знаний по разделу «Поэтическая тетрадь 2». Оценка достижений.

1час




Раздел 11. Собирай по ягодке – наберешь кузовок (12часов)

109.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Соотнесение пословицы и содержания произведения. Б. В. Шергин «Собирай по ягодке – соберешь кузовок».


1час

Прогнозировать содержание раздела. Объяснять смысл, название темы; подбирать книги, соответствующие теме.

Планировать работу с произведением на уроке с использованием условных обозначений.

Воспринимать на слух художественное произведение; читать вслyx и про себя, ocмысливая содержание.

Объяснять смысл названия произведения.

Соотносить пословицу с содержанием произведения.

Отвечать на вопросы по содержанию произведения; определять главную мысль текста.

Придумывать свои вопросы к текстам.

Наблюдать за особенностями речи героев.

Понимать особенности юмористических произведений; выделять эпизоды, которые вызывают смех; определять отношение автора к событиям и героям.

Придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей.






110-111.




Герои рассказа. Особенности речи героев. П. Платонов «Цветок на земле».

2часа




112.




Чтение по ролям. А. П. Платонов «Еще мама».

1час




113.




Смысл названия рассказа. Главная мысль произведения. Герои. М. М. Зощенко «Золотые слова».

1час




114.




Особенности юмористического рассказа. М. М. Зощенко «Золотые слова».

1час




115.




Особенности юмористического рассказа. Герои. М. М. Зощенко «Великие путешественники».

1час




116.




Восстановление порядка событий. М. М. Зощенко «Великие путешественники».

1час




117.




Особенности юмористического рассказа. Анализ заголовка. Н. Н. Носов «Федина задача».

1час




118-119.




Особенности юмористического рассказа. Анализ заголовка. Сборник юмористических рассказов Н.Носова. Н. Носов «Телефон». «Друг детства».

2часа




120.




Обобщение знаний по разделу «Собирай по ягодке – наберешь кузовок ». Оценка достижений.

1час




Раздел 12. По страницам детских журналов (8часов)

121.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. «Мурзилка» и «Веселые картинки» - самые старые журналы.


1час

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

Воспринимать на слyх прочитанное.

Отличать журнал от книги. Ориентироваться в журнале.

Находить интересные и нужные статьи в жyрнале. Находить нужную информацию по заданной теме.

Участвовать в работе пары и группы.

Участвовать в проекте «Мой любимый детский журнал»; распределять роли; находить и обрабатывать информацию в соответствии с заявленной темой.

Создавать собственный журнал устно, описывать его оформление.

Придумывать необычные вопросы для детского журнала и ответы к ним.

Рисовать иллюстрации для собственного детского журнала.

Писать (составлять) свои рассказы и стихи для детского жyрналa.

Планировать возможный вариант исправлений допущенных ошибок

Оценивать свои достижения.

Определять тему для чтения.

Находить в библиотеке детские журналы по выбранной теме.

Читать текст без ошибок, плавно соединяя слова в словосочетания.

Использовать приём увеличения темпа чтения «чтение в темпе разговорной речи».

Находить необходимую информацию в журнале.

Готовить сообщение по теме, используя информацию журнала.

Сочинять по материалам художественных текстов свои произведения (советы, легенды).






122.




Пересказ. Ю. И. Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели».

1час




123.




Создание собственного сборника добрых советов. Г. Остер «Вредные советы».

1час




124.




Что такое легенда. Г. Остер «Как получаются легенды».

1час




125.




Пересказ. Легенды своей семьи, своего города, своего дома.

1час




126.




Выразительное чтение. Р. Сеф «Веселые стихи».

1час




127.




Читательская конференция «По страницам детских журналов»

1час




128.




Обобщение знаний по разделу «По страницам детских журналов ». Оценка достижений.

1час




Раздел 13. Зарубежная литература (8часов)

129.




Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела. Древнегреческий миф. «Храбрый Персей».

1час

Прогнозировать содержание раздела. Выбирать книгу для самостоятельного чтения.

Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя.

Воспринимать на слух художественное произведение.

Сравнивать песенки разных народов с русскими песенками, находить общее и различия, объяснять значение незнакомых слов.

Определять героев произведений.

Сравнивать героев зарубежных сказок с героями русских сказок, находить общее и различия.

Давать характеристику героев произведения.

Придумывать окончание сказок.

Сравнивать сюжеты литературных сказок разных стран.

Составлять план сказки, определять последовательность событий.

Пересказывать подробно сказку на основе составленного плана, называть волшебные события и предметы в сказке.

Участвовать в проектной деятельности. Создавать свои собственные проекты.

Инсценировать литературные сказки зарубежных писателей.

Находить книги зарубежных сказочников в школьной и домашней библиотеках; составлять списки книг для чтения летом (с учителем).

Находить в мифологическом тексте эпизоды, рассказывающие о представлениях древних людей о мире.

Составлять рассказ о творчестве писателей (с помощью учителя).

Пересказывать выборочно произведение.

Определять нравственный смысл сказки (с помощью учителя).

Подбирать книги по рекомендованному списку и собственному выбору; записывать названия и авторов произведений, прочитанных летом.

Рассказывать о прочитанных книгах зарубежных писателей, выражать своё мнение.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Подготовить к выставке книги зарубежных писателей.

Пересказывать самые интересные эпизоды из произведений от лица героев произведений

Составлять рассказ о герое, используя авторский текст.

Пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги.




130-131.




Отражение мифологических представлений людей в древнегреческом мифе. Мифологические герои и их подвиги. Пересказ. Древнегреческий миф. «Храбрый Персей».

2часа




132.




Нравственный смысл сказки. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

1час




133.




Создание рисунков к сказке. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок».

1час




134.




Литературная викторина.

1час




135.




Брейн-ринг.

1час




136.




Обобщение знаний по разделу «Зарубежная литература». Оценка достижений. Итоги года.

1час