Главная страница

Вид деятельности



Скачать 44.76 Kb.
НазваниеВид деятельности
Дата30.04.2016
Размер44.76 Kb.
ТипДокументы

День недели 14 ноября 2014 года





Вид деятельности

Содержание работы

ПЯТНИЦА 1 половина дня

Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием)

(ОО «Социально-коммуникативное развитие»). Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин (колесо, кабина, кузов, дверь). Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи название основных цветов.

Дидактическая игра по развитию речи

ОО «Речевое развитие». «Где спрятался петушок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки. Д/и «Назови близких».

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 6

Наблюдение за трудом взрослых или труд.

«Самые аккуратные». Цель: Учить детей снимать различные предметы одежды, обувь, размещать их в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, воспитывать бережное отношение к одежде.

Пальчиковая гимнастика

«У Оленя дом большой», «Маленькие гномики», «Замок». Развивать мелкую моторику рук.

Чт. Худож. литературы

ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Козлятки и волк» в обр. К. Ушинского. Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Познакомить детей с правилами безопасного поведения дома, объяснить, почему козлятки попали в беду.

Народная игра, п/игра

ОО «Физическое развитие». «Бабочки летают». Упражнять в беге, ходьбе.

Загадки по темам обучения

По домашним животным.

Самостоятельная деятельность детей

Продолжать учить детей подбирать детей игрушки, атрибуты, предметы заместители для игр, интересно проводить досуг. Учить взаимодействовать в игре со сверстниками.

НОД

1 НОД

рисование

ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. «Снеговик»

Программное содержание: Учить детей закрашивать контур кисточкой путём примакивания; передавать в рисунке образ снеговика; закреплять знание цвета; напоминать о необходимости работать аккуратно.

2 НОД

Физическое развитие

ОО «Физическое развитие «Научим мишку умываться, и зарядкой заниматься»

1. Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества, ловкость, быстроту, координацию движений.

2. Упражнять в прыжках вверх;

3. Развивать умение бегать не наталкиваясь, и закреплять знания к культурно – гигиеническим навыкам.

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 8. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Мытье уличных игрушек

Индивидуальная работа по основным видам (лазание)

Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см), перелезание через бревно. С Женей З.

Исследовательская деятельность

Древесина и ее качества. Научить узнавать вещи, изготовленные из древесины, определять ее качества (твердость, структура поверхности – гладкая, шершавая. Степень прочности. Свойства не тонет в воде, не бьется).

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 3. Закаливающие процедуры.

Воспитание КГН

Продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания после сна

Сюжетно-ролевая игра

«Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками.

Разучивание считалок, потешек

ОО «Речевое развитие». Заучивание «Божья коровка, улети на небо», «Тропинки под рябинкой, сеть раскинул паучок… »

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Физическое развитие». Учить Катание мяча двумя руками с Лизой Д.

Хороводная игра,

ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом»

Самостоятельная игровая деятельность

Шнуровки, Домино. «Сварим кашу»: манная крупа, горох, бобы, фасоль, ситечко – отделить содержимое по разным тарелкам.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 8.

Труд, обучение трудовым действиям

Труд. Уборка игрушек. Предложить детям развести игрушки по местам, с помощью веселого грузовика, «который очень любит порядок». Учить помогать воспитателю, приучать выполнять несложные поручения, наводить порядок после игр.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «Какой мяч». Цель: Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить его, ловить мяч, брошенный воспитателем, по заданию водящего называть цвет мяча. Развивать крупную моторику и мышцу рук, обогащать двигательный опыт.

Самостоятельная деятельность детей

Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост, домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать грузовик деталями).