Главная страница
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад

3 класс русский язык


Скачать 401.12 Kb.
Название3 класс русский язык
страница4/4
Дата02.05.2016
Размер401.12 Kb.
ТипДокументы
1   2   3   4

Правильные ответы к заданиям базового уровня №1, 2, 4, 5, 7-10, 12, 13, 15, 16,18,19.


№ зада-ния

I вариант

II вариант

Максимальный балл за выполнение задания

Правильный ответ

Правильный ответ

1

Правильно определён алфавитный порядок слов:

2 каникулы

5 тарелка

4 огород

3 кисель

1 ворона

Правильно определён алфавитный порядок слов:

1 варежки

3 лестница

5 шоссе

2 велосипед

4 неделя

1

2

2)— в этом слове два слога

2)— в этом слове два слога

1

4

1)бег, бегун, побежал, беговая

1) мост, мостик, мостовая, мостить

1

5

1) корень и суффикс

4) приставка и корень

1

7

2) любоваться дятлом

3) любоваться природой

1

8

3) Все эти слова могут изменяться по числам.

3) Все эти слова могут изменяться по числам.

1

9

4) тёмной ночи

4) весёлого воробья

1

10

Имена сущ.

Имена прил.

Глаголы

2 слова из возмож-ных:

полосы,

по небу,

ветер, солнце

2 слова из возмож-ных:

золотые,

голубому,

предрассветный,

багровое

2 слова из возмож-ных:

протяну-лись,

подул,

всплывает




Имена сущ.

Имена прил.

Глаголы

2 слова из возможных:

зима,

сосны,

ели,

шубы,

до бровей,

шапки

2 слова из возможных:

тяжёлые,

снеговые,

белоснеж-ные

2 слова из возможных:

обрядила,

нахлобучи-ла




1

12

2) Сильно дуло из окна.

1) Столовая находилась в другом корпусе лагеря.

1

13

3) Тёплое солнышко растопило снег и лёд.

3) Весь луг подёрнулся белыми и жёлтыми звёздочками.

1

15

3) Давайте посетим эту интересную выставку.

3) Запишите домашнее задание к уроку математики.

1

16

3) листик поплыл

4) бабушка впустила

1

18

2) Ёжик делает запасы.

3) Стыдно перед соловушкой.

1

19

План №1.

1.Яблоко ползёт.

2.Мальчики наблюдают.

3.Ёжик и яблоко.

План №2.

1.Обед в лесу.

2. Чудесная песня.

3. Поступки Оли и Лиды.

1


Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в соответствии с рекомендациями, предложенными в таблице, по шкале :

2 балла — приведён полный верный ответ;

1 балл — приведён частично верный ответ;

0 баллов — приведён неверный ответ или ответ отсутствует.
Критерии оценивания заданий повышенного уровня № 3, 6,11,14,17,20


зада-ния

Критерии оценивания

I вариант

II вариант


3

2 балла - все 6 слов записаны в нужное место таблицы:


Количество слогов

В слове количество звуков и букв СОВПАДАЕТ

В слове количество звуков и букв

НЕ СОВПАДАЕТ

В слове два слога


Майка, вишня

Метель, бежишь

В слове три слога

Зелёный


Чтение, мальчики





2 балла - все 6 слов записаны в нужное место таблицы:


Количество слогов

В слове количество звуков и букв СОВПАДАЕТ

В слове количество звуков и букв НЕ СОВПАДАЕТ

В слове два слога


чайка, пашня

капель, сидишь

В слове три слога

розовый


пение, пальчики





1 балл - 4-5 слов записаны в нужное место таблицы

0 баллов - менее 4 слов записаны в нужное место таблицы


6

2 балла — слова объединены в три группы

1) крыльцо,столы

2) печка,осиновый

3) пробежка,заморский

2 балла — слова объединены в три группы

1) кольцо,звезды

2) речка,березовый

3) походка, загородный


1 балл- при группировке слов, допущены 1-2 ошибки

0 баллов - при группировке слов допущено более двух ошибок



11

2 балла — правильно дописано первое предложение; во втором предложении указаны 2-3 признака, при этом неверные признаки не указаны:

1. Эти слова являются именами прилагательными.

Все эти слова стоят в форме :

1)мужского рода

2)единственного числа

3)именительного падежа

2 балла — правильно дописано первое предложение; во втором предложении указаны 2-3 признака, при этом неверные признаки не указаны:

1. Эти слова являются глаголами

Все эти слова стоят в форме :

1)будущего времени,

2)единственного числа,

3)3-его лица

1 балл -правильно дописано первое предложение; во втором предложении правильно указан 1 признак, при этом неверные признаки не указаны, или правильно указано 2 признака и допущена 1 ошибка.

0 баллов - любой другой ответ


14

2 балла — указано, что слово №1 — это — имя сущ., а слово №2 — глагол.

2 балла — указано, что слово №1 — это — имя сущ., а слово №2 — глагол.

1 балл -правильно определена принадлежность к части речи только одного из слов

0 баллов - ни одно из слов правильно не отнесено к части речи


17

2 балла — найдены все ошибки и предложены правильные варианты замены:

1) Привет, нужно заменить на здравствуйте.

2)Пожилой, нужно заменить на старинный.

3) Зданиев, нужно заменить на зданий.

2 балла — найдены все ошибки и предложены правильные варианты замены:

1) Здрасте, нужно заменить на здравствуйте.

2)Красивая, нужно заменить на ясная, солнечная, погожая .

3) Рыбий, нужно заменить на рыбный.

1 балл - найдено 2 ошибки и предложены правильные варианты замены, при этом неправильные варианты не предложены.

0 баллов - найдено и исправлена только одна ошибка или найдены и исправлены 2 ошибки и при этом предложен ещё и неправильный вариант.

20

2 балла — задание выполнено правильно и в полном объёме: записан небольшой(2-3 предложения) связный, содержательный рассказ, в котором указывается, что показалось интересным в тексте. (Орфографические ошибки при оценивании задания не учитываются)

1 балла — задание выполнено правильно, но не в полном объёме: записано 1 предложение. (Орфографические ошибки при оценивании задания не учитываются)

0 баллов - любой другой ответ




1 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)


2 Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З.Биболетова и др.); под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б. Логиновой – М.: Просвещение, 2009. – 120 с. (с. 22-26)


3 Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2 е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с. (с.119-125)


4 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Формирование универсальных учебных действий. Чтение. Работа с текстом. (Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].—2 е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с.; с.36-44)

5 Код приведен в соответствии с кодификатором проверяемых планируемых результатов.

1   2   3   4