Главная страница

"В гостях у Снежной королевы"



Скачать 29.52 Kb.
Название"В гостях у Снежной королевы"
Дата13.02.2016
Размер29.52 Kb.
ТипДокументы

Тема: "В гостях у Снежной королевы"

Цель: Устроить для детей праздник знакомство с персонажем сказки «Снежная королева».

Программное содержание: Учить детей составлять фигуру – силуэт, ориентируясь на образец. Учить путём зрительного и мыслительного анализа выбирать недостающий рисунок. Вызвать у детей интерес к решению задачи, развивать логическое мышление, творческое воображение, развивать умение придумывать различные ситуации с помощью схематических изображений, рассказывать о воображаемых событиях. Закрепить у детей умение считать и находить нужную цифру. Воспитывать любовь к художественной литературе.

Материал: набор фигур к игре «Танграм», 2карточки со снеговиками, Схема сказки
Воспитатель. Сегодня я предлагаю вам отправиться в волшебную страну – в сказки. Как вы думаете, с кем мы там можем встретиться? (Ответы детей). Дорога предстоит длинная, чтобы быстрее туда добраться, мы полетим на самолете.

Руки в стороны – в полёт

Отправляем самолёт,

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд

Раз, два, три, четыре-

Полетел наш самолёт.

- Ну вот, мы и долетели! Самолёты на посадку! Посмотрите, как здесь красиво! Вам здесь нравиться?

(Слышен вой ветра. Звучит голос Снежной королевы. «Кто здесь шумит и беспокоит меня? Меня Снежную королеву!»)

Снежная королева. Я вас не приглашала! Вы нарушили мой покой, и за это я сейчас вас заморожу. (Вой ветра, шум).

Воспитатель. Что- то мне не хочется быть заколдованной и замороженной. Давайте придумаем, как спастись от Снежной королевы. (Варианты ответов детей).

Ну, вот Снежная королева, не подействовали на нас твои злые чары. Мы нашли много способов, чтобы ты не смогла нас заморозить.

Снежная королева. Ха-ха-ха! Но зато я смогу сделать так, что вы навсегда остались в моём царстве.

Воспитатель. Нет, Снежная королева, мы не можем остаться здесь! Нас ждут дома.

Снежная королева. Ну, хорошо, тогда я подвергну вас испытаниям. Справитесь, отпущу; не справитесь навечно в моём царстве останетесь.

Дети. Мы согласны.

Снежная королева. Ну, тогда слушайте моё первое задание. Перед вами два снеговика. Они никак не могут справиться с заданием. Надо расставить цифры по порядку от 1 до10.

Воспитатель. Кто сможет помочь им? (Варианты ответов детей, дети переставляют комочки с цифрами).

Снежная королева. Что- то скучно мне стало. Развеселите меня. Вот вам и второе задание: хочу, чтобы вы рассказали сказку.

Воспитатель. Хорошо, расскажем! Дети, у нас с вами есть очень интересная схема. Вот и по ней мы и придумаем сказку. (Дети составляют сказку и рассказывают).

Снежная королева. Молодцы! Понравилась мне ваша сказка.

Воспитатель. Снежная королева, ведь кто- то плачет в твоём королевстве, давай посмотрим, кто бы это мог быть.

Снежная королева. Да, это зайчики – шалунишки это я их превратила в ледышки. Вот вам и третье задание. Попробуйте, сложите из этих кусков – льдишек зайчишек, если вам их жалко (Дети складывают зайчишек по образцу).

Снежная королева. Ну, молодцы, молодцы, пожалели вы зайчишек, справились вы и с этим заданием, а танцевать то вы умети. (Танец снежинок).

Снежная королева. Ну, а теперь хочу проверить какие вы догадливые.

Перед вами 5 картинок

Среди них – прошу, взгляни!

Есть шнурок, и есть ботинок,

Дружбой связаны они!

У кого же друга нет?

Точный дайте мне ответ

А когда ответ найдёте

Нарисуйте в пустое место.


Снежная королева. Вы мне очень понравились! Какие вы все добрые, умные! Вы выполнили все мои задания, я хочу подарить вам на память эту большую, волшебную конфету, которая называется «Снежок». (Дарит большую конфету, в которой подарки для каждого ребёнка).

Дети благодарят Снежную королеву и улетают в детский сад.

Итог: Куда мы с вами летали?

С кем мы встретились?

Какая была Снежная королева?

Почему она стала добрая?

А какие мы с вами?

Молодцы, ребята!