|
Проект «Моё открытие» Авторы: учащиеся 6 класса
|
 Скачать 445 b.
|
Проект «Моё открытие»
Авторы: учащиеся 6 класса МБОУ «Ривзаводская СОШ» А. Булатова, А. Зянкявичюс, А. Николаева, И. Суворов, О. Трощева, К. Хромова. Руководитель: и литературы, классный руководитель Н. В. Малинина
Актуальность
В современном информационном мире дети привыкли к тому, что всё даётся в готовом виде, нет ничего нового, всё уже давно придумано и открыто. Порой очевидное ускользает от внимания детей, чей пытливый ум должен видеть конкретное, мелкое. Этот проект актуален, потому что подталкивает детей присмотреться к окружающему миру, открыть для себя что-то новое, невероятное, неизвестное ранее.
Вместе с тем данный проект позволяет выявить роль открытия для духовного развития личности, развить творческие способности.
Вместе с тем данный проект позволяет выявить роль открытия для духовного развития личности, развить творческие способности. Благодаря данному проекту у детей развивается внимательность, наблюдательность, пытливость, умение расставлять акценты. Каждый может сделать большое или маленькое открытие. И раз проект создан в рамках конкурса «В защиту животных Тверской области», то он даёт осознание единства всего живого в мире и осознание ответственности человека за «братьев наших меньших».
ЦЕЛЬ
Охарактеризовать конкретное открытие
Задачи
1. Понаблюдать за домашними животными; 2. поэкспериментировать с объектом наблюдения; 3. зафиксировать наблюдаемое. -
-
Методы
1.Наблюдение; 2. эксперимент; 3. индукция; 4. дедукция; 5. анализ; 6. синтез; 7. сравнение; 8. оценивание.
Творческие работы учащихся
Тина – это попугай. Девочка. Она красивая: оперенье зелёного и лаймового цвета.
Тина – это попугай. Девочка. Она красивая: оперенье зелёного и лаймового цвета. Я часто слежу за ней. У Тиночки есть игрушки, с которыми она любит играть. Но я заметила, что больше всего она любит смотреться в зеркало! Например, пьёт воду и смотрит в зеркало, как будто хочет сказать: «Посмотрите, какая я красивая!» Я люблю своего попугайчика. Жаль, что Тина не умеет говорить, а то бы мы много чего рассказали друг другу! Николаева Арина
А знаете, почему мы назвали нашего кота Снежком? Конечно же, догадались: он весь белый, пушистый – препушистый! Носик розовый, глазки жёлтые. Красивый кот!
А знаете, почему мы назвали нашего кота Снежком? Конечно же, догадались: он весь белый, пушистый – препушистый! Носик розовый, глазки жёлтые. Красивый кот! Однажды я пошла гулять и увидела, что Снежок поймал воробья. Держит в зубах, не отпускает! Мне стало жалко воробышка, отпугнула от него Снежка. Полетела птичка. На следующий день Снежок поймал мышку, снова держит в зубах, не отпускает! Похвалила я Снежка и налила ему молочка – пусть попьёт! Вот какой у нас ещё и активный кот! Булатова Арина
Мою кошку зовут Даша. Она разношёрстная, хвост пушистый.
Мою кошку зовут Даша. Она разношёрстная, хвост пушистый. Даша - чистюля. Она любит умываться, особенно любит это делать, когда забирается ко мне на руки. Вот сядет и начнёт умываться! Я люблю за ней наблюдать: оближет одну лапку, примется за другую. Сначала оближет передние лапки, только потом примется за задние. Они делаются от этого нежными, как бархат! Порой Дашка чешет ухо, лижет себе живот. Долго-долго так прихорашивается! Когда приведёт себя в порядок, спрыгнет с рук и ляжет в кресло спать. Я глажу её, жду, когда же она успокоится. Но я не тороплю нашу чистюлю, потому что люблю её. Трощева Олеся
Выводы
В творческой работе (сочинение) учащимся удалось охарактеризовать конкретное открытие: шестиклассники наблюдали за домашними питомцами, некоторым из них удалось провести эксперимент, все зафиксировали наблюдаемое. Эта работа помогла учащимся понять, что каждый из них может сделать открытие, т.к. окружающий мир полон тайн и загадок. Умение зафиксировать наблюдаемое на письме обеспечивает формирование коммуникативной компетенции учащихся, совершенствование письменной речи и повышение культуры речевого общения.
|
|
|