Главная страница

Обувь



Скачать 18.17 Kb.
НазваниеОбувь
Дата13.02.2016
Размер18.17 Kb.
ТипДокументы

Тема: ОБУВЬ

1. Предложите ребёнку рассмотреть его обувь. Пусть он рассматривает и называет её. Обратить внимание ребёнка на материалы, из которых обувь сделана. Для активизации в речи относительных прилагательных поиграйте в игру с мячом «Какой? Какое? Какая?» Вы бросаете ребёнку мяч и говорите, из чего сделана обувь; ребёнок ловит мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает мяч вам.

Например:

Кроссовки из кожи. – Кожаные кроссовки.

Тапки из вельвета. – Вельветовые тапки.

Ботинки из замши. – Замшевые ботинки.

Сапоги из резины. – Резиновые сапоги.

2. Расскажи, какую обувь можно купить в магазине.

Покажи детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок.

4. Рассказать ребенку о том, кто и как ремонтирует обувь. Какими инструментами и материалами пользуется сапожник.

5. Обведи кружочком те предметы, которые потребуются сапожнику для ремонта обуви.

иллюстрация 1 из 24 для логопед. домашние задания д/детей 5-7 лет ч2 - наталья теремкова | лабиринт - книги. источник: лабиринт

6. Упражнение «Кто без чего?»: Людям нужно отремонтировать обувь, и они пришли к сапожнику. Соедини линиями обувь и её хозяина. Составь предложения по образцу: «Папа без кроссовки». И т.д.

7. Рассмотри обувь в мастерской сапожника и скажи, чью обувь и без каких деталей принесли ему на ремонт. (Папину кроссовку принесли без язычка. И т.д.)

иллюстрация 14 из 24 для логопед. домашние задания д/детей 5-7 лет ч2 - наталья теремкова | лабиринт - книги. источник: shila72

8. Найди пять отличий.

http://1.bp.blogspot.com/-melzxvzro-i/uliwcwd8a6i/aaaaaaaaauy/cqkof00ifp8/s400/img_0003.jpg

http://prilma.ru/77909/83935284.jpg

10. Назови предметы обуви. Дорисуй их в таблицу. Составь предложение по образцу: «В магазине много туфель. У меня маленькие туфельки».

иллюстрация 13 из 24 для логопед. домашние задания д/детей 5-7 лет ч2 - наталья теремкова | лабиринт - книги. источник: shila72