Главная страница

Направления работы


НазваниеНаправления работы
Дата13.02.2016
Размер445 b.
ТипПрограмма





Направления работы









Работа по реализации проекта была в течение первого года года спланирована следующим образом:



В светлом и уютном кабинете психологической разгрузки расположены компьютеры «Kidsmart». Здесь с удовольствием занимаются наши воспитанники



В волшебной коробке у них так же множество интересных заданий, справиться с которыми помогают герои любимой игры.





Дети подготовительной группы, путешествуя на лесное озеро, расширяют словарный запас, знакомятся с особенностями жизни животных и птиц в определённый сезон года.



А дети старшей группы запоминают основные приметы времён года, учатся соотносить картинку с символом, объяснять свой выбор.



Учитель-логопед Карло Наталья Викторовна разработала и провела серию занятий по автоматизации звуков, развитию связной речи и грамматического строя речи у детей логопедической группы с использованием различных игр программы «Kidsmart».



Дети закрепляют полученные знания в играх для развития грамматического строя речи, составляют описательные рассказы и загадывают загадки.



Делают поделки из природного и бросового материала (поделки по мотивам игры «Сортировочная станция»: «Научный домик Шуры»)





Ребята старшей группы осваивают азы математики.



Они учатся помогать друг другу, вместе решать интеллектуальные задачи, выяснять причины ошибок.



Программа «Kidsmart» позволяет закреплять полученные навыки в различных играх.



В играх программы «Kidsmart» развивается конструктивное мышление, дети учатся выделять и называть детали предметов, раскрашивая собранные конструкции, согласовывать существительные и прилагательные в роде, падеже и числе.



Вдохновлённые идеями «Kidsmart», ребята создают интересные конструкции и в реальности…





Очень радует ребят возможность распечатки своих работ.





В увлекательной игре развиваются психические процессы, необходимые для успешного освоения основной образовательной программы.



Сбор мармеладок под руководством умной вороны занятие увлекательное, но для некоторых ребят, испытывающих трудности в ориентировке в пространстве, сложное. Людмила Александровна находит интересные методы и приёмы, чтобы помочь детям.



Успешно справившимся с виртуальным заданием предлагается выполнить аналогичное задание, используя имеющийся опыт, в дидактической игре.



Ребята с особыми образовательными потребностями легко решают логические задачи благодаря возможностям этой программы.





На занятиях в кружке вместе с музыкальным руководителем дети знакомятся с особенностями звучания музыкальных инструментов.



А потом играют на них в оркестре!



Конусные игрушки – герои программы частые гости на занятиях и на праздниках.



На развлечении, посвящённом Дню космонавтики ребята решали задачи вместе с весёлой Бурёнкой и отвечали на вопросы умной Совы с лесного озера.



В нашем МБДОУ прошло методическое объединение музыкальных руководителей Октябрьского района на котором Лукьянова Ольга Петровна делилась с коллегами опытом работы по развитию музыкальных способностей детей с помощью программы «Kidsmart»



Использование программы «Kidsmart» в в нашем детском саду

  • - позволяет овладеть ИКТ детям среднего и старшего дошкольного возраста;

  • -расширяет стимулирующую среду обучения и развития;

  • -способствует развитию психических процессов у гармонично развивающихся детей и у детей с особыми образовательными потребностями;

  • -делает процесс обучения более творческим и интересным;

  • - соответствует современному социальному запросу родителей;

  • - позволяет педагогам более полно реализовывать свой творческий потенциал, овладевать новыми формами работы, совершенствовать свои профессиональные навыки.