Главная страница

Контрольная работа по английскому языку для обучающихся 5 классов аудирование


Скачать 163.24 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по английскому языку для обучающихся 5 классов аудирование
Дата04.05.2016
Размер163.24 Kb.
ТипКонтрольная работа

Итоговая контрольная работа по английскому языку

для обучающихся 5 классов
АУДИРОВАНИЕ


Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 -True), а какие не соответствуют (2 -False). Обведите номер верного ответа.


1. Jane’s birthday is in summer.

1) True 2) False

2. Jane lives in Great Britain.

1) True 2) False

3. Jane plays a musical instrument.

1) True 2) False

4. Jane has three pets.

1) True 2) False

5. Jane is a good pupil.

1) True 2) False

6. Jane learns a foreign language.

1) True 2) False
ЧТЕНИЕ


Прочитайте текст. В заданиях 7 – 12 обведите номер (1, 2 или 3), соответствующий верному варианту ответа.


A good girl

On Sunday Lizzie and Kate got up early. Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops: hats, dresses, blouses and others. Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.

After lunch their dad went fishing. It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”

When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”

“But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”
7. Lizzie and Kate went shopping in _______________.

1) the morning 2) the afternoon 3) the evening
8. Kate and Lizzie were _______________.

1) friends 2) classmates 3) sisters
9. It was .

1) summer 2) spring 3) autumn
10. The girls went .

1) fishing 2) swimming 3) diving
11. The girls lived near .

1) the lake 2) the sea 3) the river
12. Lizzie was wearing .

1) her new shoes 2) Kate’s new shoes 3) Kate’s old shoes


ГРАММАТИКА


Прочитайте текст. Преобразуйте слова, данные в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18.



Captain Grant’s Letter

Example: My name _is_ (be) Captain Grant.

13. I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is.

14. I need help. Please, contact my children. _______________(they) names are William and Peter Grant.

15. William is ________________(old) than Peter.

16. William is a student. He _________________(study) at

London University. He is going to become a doctor.

17. I _______________(get) to this island two months ago. The island is nice and green but I feel very lonely here.

18. I know you are a kind person and you ______________(help) me. Thank you!


ПИСЬМО

19. Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned):

… Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

Напишите Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса.

Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;

2) попрощаться с другом

3) подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.



_____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________

______________


ГОВОРЕНИЕ

20. Student Card

Speak about your spring holidays. Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о своих весенних каникулах. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже так, чтобы получился рассказ).

  • Where did you spend your spring holidays?

  • What was the weather like?

  • Did you visit your grandparents or your friends?

  • What would you like to do during your holidays next spring?

  • What holidays (spring, summer, autumn or winter) do you like best of all? Why?


Материалы для учителя

Приложение 1

Текст для аудирования

(читает учитель)

Прежде чем прочитать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:

«Сейчас я прочитаю рассказ о Джейн. Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений 1-6 соответствуют содержанию рассказа (1 – True - Верно), а какие не соответствуют (2 – False - Неверно), и обвести номера верных вариантов ответа.

Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы (пауза 1 минута)».

Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.

После первого прочтения необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-6 (пауза 30 секунд)»)

Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий:

«У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму».

Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном режиме.

Аудиотекст

We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.

Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.

I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.

Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.

Приложение 2.

Система оценивания результатов выполнения диагностической работы




ОТВЕТЫ

Задания 1-18 (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика»): за каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

Номер задания

Правильный ответ

1.

2

2.

2

3.

1

4.

2

5.

1

6.

1

7.

1

8.

3

9.

1

10.

2

11.

3

12.

2

13.

do not know/ don’t know

14.

their/Their

15.

older

16.

studies

17.

got

18.

will help/ ’ll help



Приложение 3.


Критерии оценивания задания 19 (личное письмо по заданной теме)

Максимальный балл – 6 баллов

Критерии (К)

Оценка

2 балла

1 балл

0 баллов

1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Макс. балл -2

Выполнена полностью: в основной части не менее 3 развернутых предложений по указанным в задании вопросам

Выполнена частично:

- в основной части 2 развернутых предложения;

- либо есть ответы на все 3 вопроса, НО они не развернуты или не все они по указанным в задании вопросам

Не выполнена:

- в основной части менее 2-х предложений;

- либо 2 предложения, НО все они не по указанным в задании вопросам

2.Социокультурный аспект

Макс. балл -1




Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем)

Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично (более 2-х нарушений)

3.Лексико-грамматическая сторона речи

Макс. балл -2

Ошибок практически нет (не более 3-х)

Отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 5-и в сумме)

Более 5-и ошибок, в том числе затрудняющие понимание текста

4.Орфографическая правильность речи

Макс. балл.-1.




Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 2-х в сумме)

Более 3-х ошибок, в том числе препятствующие пониманию текста


Приложение 4.
Дополнительная схема оценивания задания 19 «Личное письмо»

(Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________

Фамилия учащегося

 

 

 

 

 

 













1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан

 

 

 

 

 

 













Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан

 

 

 

 

 

 













Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан

 

 

 

 

 

 













ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 













2.Социокультурный аспект



Аспект 4. Нормы вежливости соблюдены: (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем)

 

 

 

 

 

 













ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1)

 

 

 

 

 

 













Лексико-грамматическая сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 













Орфографическая правильность речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 1)































Итого:
































Приложение 5.

Критерии оценивания задания 20

(монологическое высказывание с опорой на вопросы)

Максимальный балл – 6 баллов

Критерии (К)

Оценка

2 балла

1 балл

0 баллов

1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Выполнена полностью: не менее 5 развернутых предложений по указанным в задании вопросам

Выполнена частично:

- 4 развернутых предложения;

-либо есть 5 предложений, НО они не развернуты, либо не все они по указанным в задании вопросам

Не выполнена:

- менее 4 предложений;

- либо 4 предложения, НО они не по указанным в задании вопросам

2.Лексико-грамматическая сторона речи

Ошибки практически отсутствуют (не более 2-х)

Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме)

Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации

3. Произносительная сторона речи

Ошибки отсутствуют

Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме)

Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации


Приложение 6.
Дополнительная схема оценивания задания 20

«Монологическое высказывание» (Максимальный балл – 6)

ФИО ЭКСПЕРТА________________________________________


Фамилия учащегося


 

 

 

 

 

 














1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан

 

 

 

 

 

 













Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан

 

 

 

 

 

 













Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан

 

 

 

 

 

 













Аспект 4. Ответ на 4 вопрос дан































Аспект 5. Ответ на 5 вопрос дан































ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 













2.Лексико-грамматическая сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 













3.Произносительная сторона речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –2)































4. Итого:
































Приложение 7.

Протокол оценивания задания 20 «Монологическое высказывание»

ФИО учителя – эксперта ____________________________________________




Фамилия, имя учащегося

Критерий 1

Критерий

2

Критерий 3

Общий балл

1.
















2.
















3.
















4.
















5.
















6.
















7.
















8.
















9.
















10.
















11.
















12.
















13.
















14.
















15.
















Подпись учителя-эксперта _________________________________