Главная страница

Конспект занятия по английскому языку для детей старшего возраста. Тема: «My toys». Цели и задачи: Введение новых лексических единиц по теме


Скачать 24.82 Kb.
НазваниеКонспект занятия по английскому языку для детей старшего возраста. Тема: «My toys». Цели и задачи: Введение новых лексических единиц по теме
Дата26.02.2016
Размер24.82 Kb.
ТипКонспект


Конспект занятия по английскому языку для детей старшего возраста.

Тема: « My toys».
Цели и задачи:

  1. Введение новых лексических единиц по теме.

  2. Продолжение работы над речевой ситуацией с использованием английских слов.

  3. Разучивание рифмовки.

  4. Развитие монологической и диалогической речи.

  5. Развитие творческих способностей.

  6. Закрепление грамматической структуры «I like.»


Грамматический материал:

I see, I like, What’s this? It’s a …
Лексический материал:

A ball, a doll, a car, a train, a plane, a robot, a kite, a teddy- bear, a hare a balloon.
Материал для творчества:

Восковые мелки, бумага для рисования.
Ход занятия:
Педагог: Hello, my dear kids! I’m glad to see you! How are you today?
Ответы детей.
Педагог: I have a toy. This is a doll. Ребята, когда я была маленькой я очень любила играть с куклами. А в какие игрушки играете вы?
Ответы детей.
Педагог: А давайте узнаем как называются ваши игрушки по-английски.

Введение новых лексических единиц по теме. Работа с тематическими карточками. Дети повторяют названия игрушек за педагогом.

What’s this? It’s a car.

What’s this? It’s a robot.

Проведение игры: «Эхо» ( педагог называет шепотом название игрушки, а дети стараются повторить за педагогом).
Педагог: Good boys and girls! А сейчас давайте поиграем в другую игру. Она называется “Toy –shop”. Какие игрушки можно увидеть в магазине? Расскажите. ( Дети рассказывают, какие игрушки видят в магазине, используя грамматическую структуру: I see a… Например, I see a plane. I see a kite.

Педагог: Ребята, я уверена, что вы очень любите играть каждый день. Есть очень интересный стишок о мальчике, который тоже очень любит играть. Послушайте, kак он об этом рассказывает (введение фразы I like):

I like to play.

I like to play.

I like to play every day.

Дети повторяют за педагогом рифмовку. При разучивании можно использовать хлопки в ладоши.
Педагог: Good boys and girls! Ребята, мы с вами много узнали. А теперь давайте поиграем с нашим гостем. Oh, look! Who is it?
Дети: It’s a teddy-bear.
Педагог: Yes, it’s a teddy-bear. Hello, teddy-bear!
Дети: Hello, teddy-bear!
Педагог: Dear children, please, let’s stand up and come here.

Дети вместе с педагогом выполняют подвижную игру. Ее можно использовать как физкультминутку.

Teddy-bear, teddy-bear,

Look around!

Teddy-bear, teddy-bear,

Touch the ground!

Teddy-bear, teddy-bear

Switch off the light!

Teddy-bear, teddy-bear

Say “good night”!
Педагог: You were very nice children! Thank you! Ребята, мы с вами хорошо попрыгали и потанцевали с нашим гостем медвежонком. А теперь мы устали. Давайте немного отдохнем. ( Выполняется дыхательная гимнастика). Мальчики и девочки! Boys and girls! Сделайте вдох и на выдохе произнесите прерывисто [ b-b-b] как будто прыгает мячик. А теперь покадите, как заводится машинка. Делаем вдох и на выдохе попробуйте произнести [ r-r-r].

Педагог: Ребята, а кто из вас сможет рассказать медвежонку о своей игрушке?
Дети: (рассказывают о своей игрушке). I have a toy. This is a car. It’s big. It’s blue. I like it.
Педагог: Ребята, а давайте сделаем для медвежонка подарок. Давайте нарисуем для него наши любимые игрушки. (дети выполняю творческую работу: «Моя любимая игрушка». Рисование восковыми мелками.)
Педагог: Я очень рада, что мы сегодня так много играли. Но пора прощаться.

Say “goodbye” my little friends.

Our friendship never ends.