Главная страница

Конкурса детского и юношеского творчества «Юный писатель»



Скачать 410.07 Kb.
НазваниеКонкурса детского и юношеского творчества «Юный писатель»
страница2/3
Дата04.03.2016
Размер410.07 Kb.
ТипКонкурс
1   2   3

СОШ № 24, 4 Б класс

Учительница первая моя!

Вы это имя заслужили.

Вы бескорыстием своим

Нас заражали и учили,

Светя другим, сгорать самим.

Л.Сирота.

В жизни каждого человека бывает такой прекрасный день, как первое сентября.

Первоклашки – взволнованные, нарядные, с огромными букетами идут, нет – бегут в первый раз – в первый класс!

И вот, на пороге школы встречает их она, прекрасная фея-волшебница – первая учительница!

Малыши, освободив свои ручонки из цепких маминых рук, подчиняются ей, прекрасной фее! И нет уже у них ни страха, ни волнений. Перед ними она - самая добрая и радушная, самая нежная и прекрасная фея-волшебница!

Зовут мою первую учительницу Ольга Михайловна! Это удивительной доброты человек. Учитель с многолетним педагогическим стажем. Всю свою душу и знания она вкладывает в нас, своих учеников! Ее профессионализм, желание разбудить в душе каждого из нас все доброе, чистое, светлое – рождает чудеса! Мы, из неуверенных хрупких детишек, превращаемся в личности, имеющие чувство собственного достоинства, неравнодушные к чужой беде, несущие добро и человечность.

Рассказы Ольги Михайловны о природе нашего края - просто завораживают! Слушая, мысленно становишься участником ее сюжета, переносишься в тот прекрасный уголок, забывая, что ты находишься всего-навсего на уроке.

Она все знает, и все умеет. Ответит на любой интересующий вопрос.

Ольга Михайловна заботится о каждом из нас, о нашем здоровье. Заботится, а порой и расстраивается так, будто мы ее родные дети, а она – наша мама. Да она и есть наша классная мама!

Наша учительница, кажется, никогда не болеет. За четыре года она не пропустила ни одного занятия. Такое ощущение, что у нее нет семьи, нет своих забот. Мы, ее ученики – ее жизнь!

После занятий, Ольга Михайловна посещает больных, общается с родителями. Морально поддержит, если у кого случаются какие-то проблемы.

Я считаю, что Ольга Михайловна пришла в школу не потому, что некуда идти, а потому что не видит иного места в жизни для себя!

Ольга Михайловна милый и добрый человек! Я и мои одноклассники благодарны за ее теплоту. И уже совсем скоро закончится учебный год, наступят минуты расставания с феей-волшебницей, первой учительницей. Но через всю свою жизнь я пронесу любовь и заботу этой простой и скромной, первой моей учительницы!

Я очень люблю свою первую учительницу!
  

Глушенцева Елизавета

СОЩ № 13, 8 Д класс

«Наставник «Олимпийских звёзд»

«Это хоккеистки», - так говорят о нас в школе. Говорят по-разному: одни поддерживают, другие относятся нейтрально, третьи открыто показывают своё негативное отношение к нашему выбору, в их словах мы слышим и раздражение, и непонимание, и даже ненависть...

Мы же о себе говорим с гордостью: «Мы – хоккеистки», и это именно мы, а не я, так как всегда ощущаем своё единство, командный дух не покидает нас никогда, мы – команда и стали ею благодаря человеку, который является педагогом не по диплому учителя, а по призванию. Это наш тренер Литвинцев Александр Владимирович. Я считаю, что тренера тоже можно назвать учителем, ведь он учит нас не только хоккею, но и жизни, так как делится своими знаниями и опытом.

Именно он семь лет назад собрал из нас, тогда ещё маленьких несмышлёнышей, девичью хоккейную команду. И если поначалу это было несёрьёзным увлечением в рамках уроков физкультуры, то сейчас хоккей становится для каждой из нас «делом всей жизни». Александр Владимирович верит в нас и вселяет в наши души веру в то, что каждая из нас в будущем может войти в состав сборной России и в дальнейшем защищать честь страны на Олимпийских играх 2014 и 2018 годов.

Мы убеждаемся, что это не просто слова, так как его воспитанницы Мишланова Анастасия, Кошевая Юлия, Абдулина Диана, Воврушко Александра и другие входили или входят в состав сборной России по женскому хоккею, а Полунина Зоя, которую, кстати, после смерти её матери, Александр Владимирович взял на своё попечение, оформив опекунство, вошла в состав нашей сборной на Олимпиаде в Ванкувере в этом году. Она играет в команде «Торнадо», представляющей на чемпионатах город Дмитров Московской области. Мы понимаем, что не всё так просто в хоккее, ведь чтобы добиться успехов в спорте, нужно не только упорно тренироваться, но и беспрекословно подчиняться тренеру и безгранично доверять ему.

Александр Владимирович - фанат своего дела. Он воспитывает в нас дисциплину. Мы очень много времени проводим рядом с ним. Он полностью отдается спорту, учит нас играть в хоккей, не требуя ничего взамен…. ничего, кроме оправдания его труда… Он любит каждого члена нашей команды, не относится к кому-то лучше, а к кому-то хуже, для него все равны. Нам очень повезло, что он выбрал именно нас. И огромную помощь в начале нашего спортивного пути оказали первые учителя Булгакова Елена Владимировна и Фунтусова Надежда Викторовна. Именно они поддержали нас и нашего тренера в период становления команды.

О Надежде Викторовне мне хотелось бы сказать особо. Первый учитель - это человек, который укладывает фундамент знаний и старается привить детям как можно больше умений и навыков, чтобы в дальнейшем было проще учиться. Надежда Викторовна относилась к нам с трепетом, пониманием, но и к тому же со строгостью, требовательностью. Она готовила нас с самого первого класса к вступлению во взрослую жизнь. Повидав в ней многое, набравшись жизненного опыта, она рассказывала обычные прописные истины, благодаря которым сейчас проще решать возникающие перед нами проблемы. Когда мы оканчивали начальную школу, она, расставаясь с нами, со слезами в голосе говорила, что мы лучший класс в её жизни, хотя тогда она сама ещё не знала, что мы станем её последним выпуском. Нам было обидно узнать в этом году, что при реорганизации школы нашего учителя сократили, даже не дав довести до выпуска детей, которых она учила три года. Тогда мы и поняли, как же беззащитен наш учитель…

Это слово «наш» для спортсменов имеет особый, символический смысл. Когда идёт речь об успехах и неудачах нашей сборной на соревнованиях высшего ранга, таких, как Олимпиада, люди спрашивают друг друга: «Как наши сыграли?», «На каком месте наши?» И сегодня я не буду называть имена учителей, которые поддерживают нас, делая это по-своему, переживая за наше будущее, я назову их всех одним словом: « Это наши учителя!»

Мы понимаем их правоту, нам нужны качественные знания, чтобы получить хорошее образование и престижную профессию, ведь спорт - это не на всю жизнь, а лишь стартовая площадка. Они пытаются предостеречь нас от последствий возможных физических и психологических травм, без которых современный спорт невозможен. И мы видим, что они ведут себя с нами, как на хоккейном поле: как нападающие, когда надо заставить нас учиться в полную силу, несмотря на нашу усталость и занятость, и как защитники, когда нам требуется их помощь и защита от нападок людей, не одобряющих наш выбор. Мы же в ответ на заботу наших учителей стремимся учиться как можно лучше и, приехав с соревнований, стараемся сдать все зачёты, почти все девчата из команды учатся только на «4» и «5».

Я очень благодарна всем учителям и тренеру за огромный вклад в наше развитие, и напоследок хочу сказать, что мы часто осуждаем учителей, не задумываясь о том, как им приходится сложно. Не осуждайте, не оскорбляйте их, относитесь с уважением к ним и к их работе.

  

Климова Алина

СОШ № 24, 5 А класс

Моя первая учительница

Уже третью четверть я учусь в 5-м классе. Новые предметы, новые учителя, разные кабинеты… Уже привыкла к другому ритму школьной жизни, к новым предметам и учителям, к новым друзьям. Это разнообразие радует, волнует, увлекает. Но мне снова и снова хочется зайти в кабинет 222 к моей любимой учительнице Любови Владимировне Чупиной, чтобы просто увидеть, спросить, как дела, или на минуту прижаться к ней и почувствовать радость от встречи. Я постоянно забегаю вместе с девочками в ее класс. Она занята своими новыми первоклассниками, но нам выделяет время. Она ласково улыбается, обнимает нас и нам становится от этого легко и хорошо.

С ней мы были четыре незабываемых года. Сколько всего произошло за это время! Расскажу немного об этом.

Впервые я увидела свою учительницу, когда 1 сентября 2005 года она провела нас, робких первоклашек, в свой кабинет. Добрые и внимательные глаза смотрели на нас. Как только Любовь Владимировна начала первый урок, стало уютно и светло на душе…

Потекли школьные будни. Каждый день мы познавали новый для нас мир, где были математика и русский язык, окружающий мир и информатика, труд и ИЗО. Мы не только получали знания, но и учились думать, фантазировать, логически мыслить, выразительно читать. Еще мы учились самоуправлению, умению дружить, правильно оценивать свои и чужие поступки, рисовать проблемы, которые были у каждого из нас, чтобы потом решать их вместе. Мне очень нравились видеоуроки, игровые задания, интересные вопросы-тесты по разным предметам.

Наша Любовь Владимировна часто использовала на своих уроках телевизор, компьютер, видеомагнитофон, различные видеоматериалы. Сначала сама делала презентации, а потом поручала делать их нам. А в четвертом классе в нашем кабинете появилась электронная доска, и мы с удовольствием учились работать на ней. Интересно было на уроках!

Еще я любила, когда мы всем классом наряжали новогодние елки, когда вместе с ней пересаживали цветы в классе, когда она плавала с нами в бассейне «Атлант» в Серебряном Бору, когда пела песни со всеми на уроках музыки. Свежи в памяти наши походы в музей, на спектакли в ДК им. А.С.Пушкина, в парк, на экскурсию в пожарную часть нашего города. А как весело проходили у нас в классе новогодние утренники, где обязательно все ребята участвовали в спектаклях. Любовь Владимировна сочиняла сценарии, сама была то Мышью, то Петрушкой и так задорно веселилась вместе с нами! Мамы тоже участвовали в наших представлениях.

Нам повезло, что в начальной школе у нас была такая замечательная Любовь Владимировна. Не забыть, как на школьном выпускном торжестве, к удивлению многих, наш класс плакал, мы просто не могли сдержать слёз прямо на сцене, исполняя песню Ю. Началовой «Мой учитель». Эту песню мы посвящали ей…

Я желаю своей первой учительнице счастья, здоровья и успехов в её любимой работе.

  

 Сердюков Дмитри

Гимназия № 2, 7 А класс
«МОЙ ПЕРВЫЙ УЧИТЕЛЬ» 
В небе открывает кто-то новую звезду,
С ее светом появляюсь в мир я!
Первый мой учитель открыл во мне мечту,
Для полета в жизнь расправил крылья!


И. Логинова

Первое сентября – это день, о котором мечтают, которого ждут все дети. И я не был исключением. Мне казалось, что день, когда я пойду в первый класс, станет самым волшебным и замечательным Я, наконец, смогу получить ответы на все интересующие меня вопросы, узнаю много нового, научусь читать, писать, стану взрослым.

И вот моя мечта сбылась. Моё первое сентября стало днём открытий, настоящим праздником. Все дети пришли в школу красивые, нарядные, с огромными букетами цветов. И первый человек, который меня и моих одноклассников встретил на пороге школы - наша первая учительница. Зовут её Чёрных Элеонора Гавриловна. Я, как сейчас, помню своё первое впечатление от встречи с ней. Это была женщина, с удивительно добрым взглядом и милой улыбкой. Казалось, что её взгляд был направлен на каждого из нас в отдельности, но в то же время она видела сразу весь класс. За те несколько минут, когда Элеонора Гавриловна, молча, с еле заметной улыбкой, оглядывала нас, создалось ощущение, что она успела проникнуть в душу каждого ученика, изучить его характер, услышать его мысли. Её голос звучал чётко и звонко. Мы слушали её, затаив дыхание.

Началась учёба, и мы с огромным желанием спешили каждый день в наш классный кабинет, потому что уроки Элеоноры Гавриловны были интересными и увлекательными. Каждый день я узнавал что-то новое и полезное для себя. Мне никогда не было скучно, потому, что Элеонора Гавриловна находила интересные и более сложные задания для тех, кто уже уяснил новый материал.

Простой школьный урок познания мира наша учительница превращала в целое путешествие в мир природы. На уроках математики она учила нас не просто решать, а размышлять логически. И мне это пригодилось в старших классах. Русский язык и литература – это действительно были уроки по развитию культуры речи и языка.

Элеонора Гавриловна была справедливым учителем. Она всегда указывала нам на наши ошибки, и я ей очень благодарен за это.

На переменках и после уроков она жила жизнью учеников: нашими заботами, печалями, нашими детскими проблемами. Она всех могла понять. И всем старалась помочь. Элеонора Гавриловна учила нас жить в коллективе и для коллектива, старалась сплотить и сдружить всех детей в классе.

Четыре года учёбы в школе пролетели для меня незаметно. Поэтому очень тяжёлым было расставание с любимым учителем. Но я помню и не забываю о ней. Своей отличной учёбой я подтверждаю все те знания, которые она вложила в меня. И хочу, чтобы Элеонора Гавриловна гордилась мной.

Быть настоящим учителем – это талант. Ведь учитель должен уметь передать свой опыт, свои знания детям. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Я хочу сказать огромное спасибо Элеоноре Гавриловне за всё, что она сделала для меня.
  

Синяговский Андрей

СОШ № 7, 9 Б класс

Мой любимый учитель
Я могу рассказывать о ней бесконечно. В Чульмане ее знают если не все, то большинство жителей. Здесь она окончила школу, училась у таких замечательных педагогов, как Нина Петровна Чеснокова, Анна Александровна Белозорова. И в Благовещенский институт поступила в свое время потому, что там когда – то училась ее учительница литературы Нина Петровна. Мы неоднократно об этом слышали и чувствовали, с каким благоговением это произносится. Позади годы учебы в институте. В школе, где она училась, стала работать с теми, кто привил ей интерес к педагогической профессии. С тех пор ее опыт перенимают учителя района.

На том уроке в 7-ом классе у нас присутствовало около тридцати гостей. Ошеломлены, потрясены были не только мы. Худенькая, скромная, даже незаметная, невысокого роста (я на голову выше ее), она, когда заговорила глубоким, задушевным голосом, сразу стала как-то и выше, величественнее и красивее от внутреннего вдохновения. Произошло чудо, которое способна совершить только большая любовь к своему делу. Урок захватил всех: и нас, и учителей, и родителей. Мы воображали, фантазировали, с удовольствием представляли себя на сцене. Все было необычно: оформление кабинета, красочные афиши пьес Гоголя, нарисованные нами же, портрет писателя и цветы на учительском столе, самодельный «телеэкран» и необычайно важные ведущие. Работало несколько творческих групп. С каким восторгом инсценировались «Вечера на хуторе близ Диканьки» и отрывок из «Женитьбы»! Я помню до сих пор каждую деталь этого урока. Но хочу сказать, что это не редкость.

Она не просто преподает, рассказывая из года в год одно и то же, нет, для нее это скучно. На своих уроках она творит, но самое интересное, что мы «идем у нее на поводу». Иногда я даже удивляюсь самому себе. Здоровый, вполне серьезный, не особо – то и чувственный, вдруг сочиню нечто такое…

За 36 лет работы в школе она была классным руководителем, для 5 выпусков. Но об этом, нет надобности рассказывать. Достаточно выйти в «Одноклассники» или «В контакте». Я таких нежных и добрых слов никогда не слышал в адрес постороннего человека. Весточки летят со всех уголков Земли. И меня поразило, что пишет ей Дрягина В. из Соединенных Штатов, Черенцов А. из Бельгии. На праздник я тоже хотел расписаться на « ее стене», но не сумел подобрать таких же слов и просто подписал открытку. Но я обязательно научусь поздравлять, благодарить и буду делать это всегда.

Труд моей учительницы был неоднократно отмечен – она Почетный работник образования Российской Федерации, Отличник образования Республики Саха (Якутия). Сколько у нее грамот и благодарностей я даже не представляю.

Ко всему этому она обычная женщина с обычными заботами – гуляет с собакой Джимом, много читает, хотя любимого автора у нее нет; по- прежнему волнуется перед встречей с новым классом; по дороге домой думает, что приготовить, гордится тем, что кто - то из ее выпускников достиг успеха в жизни; как и все мы, сетует на нехватку времени, любит сидеть за компьютером и гладить, прекрасно танцует вальс и может всплакнуть над старым советским фильмом. Недавно у нее появился внук, после чего она вся посветлела, ожила после постигшего ее горя – потери любимого мужа.

Она никогда не делит нас на легких и трудных, все для нее личности, у каждого свой секрет, который надо найти и понять. И еще она так относится к нам, своим ученикам, что каждый думает, что он ее любимчик, хотя любимчиков у нее нет.

Сейчас я назову ее имя, но, думаю, что ни для кого это не секрет. Вы же уже догадались? Мой любимый учитель – Стригуцкая Любовь Александровна, учитель русского языка и литературы.
  

Мельник Алена

Гимназии №2, 9 А класс

Учитель, перед именем твоим…

В трехстах километрах от Иркутска находится небольшое село Первомайск. Я люблю там бывать, потому что там живет моя бабушка Тир Антонина Михайловна. Она учительница. Вернее, работала учителем немецкого языка, сорок лет отдала школе, детям. Сорок лет! Встречала, учила, провожала - и так всю жизнь!

Мы давно уговаривали бабушку оставить работу: есть пенсия, есть дети и внуки, которые позаботятся о ней, просто пора отдохнуть от школьных планов, тетрадок. А она переживает: нет в поселке другого специалиста, некому вести немецкий язык в школе. А как же детям после школы в вуз поступать, ведь нынче знание иностранного языка обязательно? Вот и работала, пока силы были. Зато с какой любовью и благодарностью говорят о ней бывшие ученики! Звонят, приходят, пишут! А она (это меня всегда удивляет) помнит каждого по имени, знает, кто, где учится, работает.

Моя бабуля - удивительный человек! И учитель она, как говорится, от Бога. Для многих учеников уроки немецкого языка были самыми любимыми. Ребята переписывались с немецкими школьниками, оформляли альбомы о Берлине, Дрездене, готовили целые спектакли на немецком языке. Многие вспоминают с восхищением свои школьные годы и жалеют, что нынче в школе не так, далеко не все учителя работают с такой самоотдачей, как моя бабушка.

С ней можно говорить обо всем, она все чувствует, понимает, никогда не осуждает, не ругает.

Я люблю наблюдать за ней. Она такая интересная, очень переживает за все, что происходит в мире, особенно за народное образование. Берет в руки газету, надевает очки, сразу становится такая строгая, серьезная и читает, медленно покачивая головой, порой тяжело вздыхая. Потом говорит мне:

-Посмотри, Алёнка, 30 тысяч молодых специалистов ждут в российских школах. Вот как нужны учителя! А только 40% выпускников приходят работать в школу. Зачем же они учатся на педагогов, если не хотят работать в школе? Зачем деньги народные тратят? Чужое место в институте занимают?

И бабуля начинает философствовать, размышлять о том, почему так много преступлений, детских правонарушений, почему люди стали более жестокими, безответственными, бросают детей, пьют, не работают. Ей кажется, что во многом виновата школа, там ведь работают в основном женщины, мало молодых, увлеченных педагогов, в деревнях чаще всего работают пенсионеры. Она и правительство упрекает за то, что мало внимания уделяет школе, платят недостаточно за такую тяжелую работу. Иногда даже всплакнет бабушка, так обидно ей за учителей. А я её утешаю, рассказываю про свою любимую учительницу из города Нерюнгри.

Это Рюмина Татьяна Федоровна, у которой я занимаюсь в образовательном центре. Именно Татьяна Фёдоровна привила мне настоящую любовь к английскому языку. Она очень требовательная и строгая, но в то же время добрая и весёлая. На её уроках никогда не бывает скучно, мы всегда успеваем и пошутить, и изучить что-то новое. Я знаю, что она искренне переживает за нас, старается, чтобы мы хорошо знали английский язык. Всеми моими успехами, которых я уже добилась и, надеюсь, в будущем добьюсь, я обязана этому преподавателю. Благодаря Татьяне Федоровне, я знаю, куда буду поступать, чем буду заниматься. Так что есть хорошие учителя! Я уверена, что у любого человека, окончившего школу, есть свой любимый учитель.

2010 год объявлен Годом учителя. И это здорово! Значит, государство все-таки заботится о школе, об учителе. И я верю, что придут в школу хорошие специалисты, что настанет время, когда всем детям в школе будет радостно учиться.

  

Бракк София

СОШ № 1, 10 А класс

«Учитель, перед именем твоим...»

Учитель... Как много есть разных учителей, но призвания «Учитель» заслуживает не каждый из них. Не каждый, работая с детьми, отдает им свою душу, сердце, здоровье, не щадя себя, вносит свой вклад в обучение детей. Именно они, неравнодушные и искренне любящие детей, достойны звания «Учитель». Именно о таких людях говорил наш президент Д.А. Медведев, объявляя 2010 год годом Учителя. И хочется надеяться, что этот год даст всем нам повод ещё раз задуматься о том, кем же для нас являются наши учителя, что значат они для нас.

Что же мы, ученики, понимаем под словом «учитель»? Мы привыкли к тому, что учитель, подобно машине, изо дня в день с каким-то, казалось бы, равнодушием выполняет свою работу. Он проявляет к нам внимание, а мы воспринимаем это как обыкновенную профессиональную обязанность. Не мы ли, когда учитель старается помочь нам, ещё и создаём трудности для него?

Вы спросите, почему я понимаю это, когда я только ученик? А я понимаю, потому что знаю одного учителя и знаю её дольше, чем какого-либо другого. Понимаю, потому что, бывает, поделится она со мной мыслями или расскажет о важных моментах, которыми был наполнен обычный школьный день. Понимаю, потому что она моя бабушка. И зовут её Бракк Елена Михайловна.

Дома постоянно вижу её за проверкой тетрадей, слышу её реплики об учениках, ленивых и трудолюбивых, равнодушных к учёбе и любящих учиться, о школьной системе, наблюдаю постоянную суету бабушки, разрывающейся между домашними делами и учительскими обязанностями, но не слышу никогда жалобных ноток в её словах. Твёрдый характер моей бабушки всегда восхищал меня. Моя бабушка Елена, как и миллионы её сверстников, росших в тяжёлое послевоенное время, не боялась трудностей, успешно с ними справлялась. Она помогала родителям по хозяйству, заботилась о младших сёстрах, ходила в школу за много километров от дома. Позже, следуя своей мечте, уехала учиться дальше. После института она пришла в школу и осталась в ней на всю жизнь. И всегда моя бабушка смело шла по жизни, не сворачивая с выбранного пути. Как актёры, всю жизнь работающие в театре, говорят: «Я служу…», так и моя бабушка огромную часть своей жизни служит благородному делу, посвящённому воспитанию и обучению детей. Что может быть труднее, чем воспитывать в чужих детях с разными способностями, характерами интерес к науке, к учению, когда нельзя «включать» равнодушие, если устала, нельзя отказываться от когда-то выбранного дела, потому что это уже долг.

Временами, до вечера давая ученикам математические консультации, она придёт домой и скажет довольно, что «славно сегодня поработали и прорешать многое успели...». И это в то дополнительное время, не отмеченное в школьных планах, но очень важное для учеников, которые, как мне известно, не всегда сами проявляют инициативу подольше позаниматься. И всё-таки, уставшие за школьный день и от того недовольные, они остаются после уроков, потому что приучены своим учителем к ответственности.

Я никогда не называла бабушку Еленой Михайловной и только несколько раз сидела на её уроках. Но мне известны ученические отзывы, всегда восхищённые. Разговаривая с некоторыми учениками, я узнала, что Елена Михайловна славится удивительно ясными объяснениями, способностью даже самого непонятливого ученика научить понимать, способностью увлечь своих воспитанников занимательной работой и интересными математическими заданиями. Каждый год Восьмого марта и в День учителя моя бабушка получает поздравления от бывших учеников, которые не забывают свою учительницу, ещё в школьные годы заложившую в них настолько прочный фундамент знаний, что они в дальнейшем, и не изучая разделы математики, помнят многие сложности этой науки. Они с благодарностью вспоминают своего Учителя. К тому же когда-то она выучила моих родителей, сохранивших то же мнение о ней, считающих, что Елена Михайловна – учитель редкий, уникальный. И не только бывшие и нынешние ученики Елены Михайловны отмечают высочайший профессионализм своего учителя. Моя бабушка имеет много званий и профессиональных наград, в том числе звание «Заслуженный учитель Республики Саха (Якутия)». Получив в 1993 году высшую категорию, бабушка не остановилась на достигнутом, не успокоилась. Она постоянно изучает профессиональную литературу, выписывает газеты и журналы, разрабатывает новые подходы и методы в обучении своих воспитанников. Конечно, моей бабушке тяжело. Но ни разу в своей профессиональной деятельности она не позволила себе дать «слабинку», сделать что-нибудь кое-как. Всегда на высоте, всегда готова идти вперёд.

Когда-то мечтавшая о профессии учителя, но не знавшая всех трудностей этого пути, она доказала, что не случайно пошла по этой дороге, где научилась успешно справляться с любыми, поставленными перед ней задачами. И при неожиданных испытаниях, жизненных трудностях осталась верна своему делу, осталась ответственной, честной, доброй. И я уверенно могу сказать, что моя бабушка является идеалом настоящего Учителя.

Для своих учеников она превосходный учитель математики, а для меня она замечательная, любимая бабушка и главный учитель в моей жизни.
  

Представьте, что у вас в руках волшебный микрофон, с помощью которого вы можете обратиться к любому из учителей, и каждый бы услышал то, что вы хотите ему сказать. Говорите!

 

Васильченко Антон

СОШ № 9 4 «А» класс

Моя любимая учительница – Новик Светлана Львовна. Она очень добрая, ласковая, но иногда бывает и строгая. Она справедливая, никогда зря не наказывает. Мы с ней ездим в бассейн в Сер. Бор. Ходили на экскурсию в пожарную часть, в детскую библиотеку. Я могу бесконечно перечислять, куда мы с ней ходим, и почему она мне нравится. Я очень рад, что я учусь у такой замечательной учительницы. Я Вас люблю, Светлана Львовна!

Дорогие учителя! Спасибо Вам за все, что вы делаете для нас! Простите нас за то, что мы иногда балуемся. Мы больше не будем Вас огорчать! Спасибо Вам за все еще раз и еще сто раз!!!

  



Толстихина Елена

Гимназия №1, 10 класс
1   2   3