|
Интервью к участнику трудового фронта, труженику тыла
Вопросы для беседы,
интервью к участнику трудового фронта, труженику тыла
Где пришлось трудиться во время войны, что делал, кем работал, чем занимался.
Попросите вашего собеседника рассказать о своих товарищах.
Попросите показать награды, реликвии, вещи военного времени – сфотографируйте. Попросите подробно рассказать, что это такое.
Вопросы для беседы,
интервью к детям войны
О том, как узнали о начале войны, как узнали об успехах и поражениях нашей армии, о своих близких, о Победе.
О детском восприятии тех далеких дней.
О том, как учились, трудились.
Как жилось детям войны, чему радовались, что любили из фильмов, книг, песен, какие игры играли.
Попросите показать, если сохранилось что-то из вещей, реликвий военного времени.
Узнайте об их родственниках, судьбах родных.
Вопросы для беседы,
интервью к тем, кто пережил фашистскую оккупацию или, может быть, был в плену:
Осторожно узнайте, как он оказался в этой ситуации.
Где в это время были родные.
Узнайте, чем приходилось заниматься, как бороться за жизнь и за Победу.
Узнайте о товарищах, которые делили с ним эту тяжелую учесть.
Вопросы для беседы,
интервью к участнику боевых действий
О роде войск, частях, в которых он служил.
О том, что ветерану пришлось делать самому.
Были ли ранения, если «да», то где и как лечился.
О том, где встретил 22 июня 1941 г., какие чувства испытал, где встретил 9 мая 1945 г., как праздновал день Победы.
Спросите о наиболее запомнившихся эпизодах войны. Были ли курьезные случаи?
Узнайте о наградах, где, когда получены. Сфотографируйте.
Расспросите о военном быте, как жилось на войне, что делалось в минуты затишья, что пели, читали, о чем спорили. Узнайте об интересных встречах.
Расспросите о боевых товарищах, их подвигах, о послевоенных встречах.
Попросите показать то, что сохранилось с войны. Сфотографируйте.
|
|
|