Главная страница

№/дата Тема/Вид од цель



Скачать 1.92 Mb.
Название №/дата Тема/Вид од цель
страница 2/7
Дата 06.05.2016
Размер 1.92 Mb.
Тип Документы
1   2   3   4   5   6   7

Дата

Тема / вид ОД

Цель

Задачи НОД

Литература/материал

1 неделя октября

Я расту здоровым

2 неделя октября

Моя семья

3 неделя октября

С чего начинается Родина

4 неделя октября

День народного единства


ФЦКМ

(ознакомление с окружающим)

«Витамины укрепляют организм»

ФЭМП

(математика)

«Игрушки для куклы»

Заняти1( октябрь)

Подготовка к обучению грамоте 5

Развитие речи

Лексические упражнения.

Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

Познавательно-исследовательская деятельность

Знакомство со словом «превращается»

Аппликация

«Яблоки и груши»

Лепка

«Натюрморт из овощей и фруктов»

(совместная работа двух детей)

Рисование

«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Физкультура

Занятие 13.

Занятие 14.

Занятие 15.

ФЦКМ (ознакомление с окружающим)

Тема: «Семейные традиции».

ФЭМП (математика

Занятие 2 ( октябрь))

«Учись считать»

Подготовка к обучению грамоте

Занятие 6

Развитие речи

Тема: Учимся вежливости

Конструирование из конструктора

Тема: Конструирование «Машины»

Ручной труд

«Коробочка для украшений»

Лепка

«Пернатые, мохнатые, колючие»

Рисование

«Укрась платочек ромашками»

Физкультурное

Занятие 16.

Занятие 17

Занятие 18.

(улица)

ФЦКМ (ознакомление с окружающим)

Тема: «Страна моя» символика России

ФЭМП(математика)

Занятие 3 (октябрь)

Подготовка к обучению грамоте

Занятие 7

Познавательно-исследовательская деятельность

Свойства воды

Развитие речи

Обучение рассказыванию: описание кукол

Аппликация

«Цветные зонтики»

Лепка

«Дружный хоровод»

Рисование

«Деревья в нашем парке»

Физкультурное

Занятие 19.

Занятие 20

Занятие 21 (улица)

ФЦКМ (ознакомление с окружающим)

«О дружбе и друзьях»

ФЭМП(математика)

Занятие 4 (октябрь)

Подготовка к обучению грамоте

Занятие 8.

Конструирование из конструктора

«Гаражи с двумя въездами»

Развитие речи

Звуковая культура речи. Дифференциация звуков С-Ц

Ручной труд

« Цветок в технике квилинг»

Лепка

« Красивые птички»

Рисование

«Расписные ткани»

Физкультурное

Занятие 22

Занятие 23

Занятие 24 ( ултца)


Цель:

Формировать осознанное отношение к своему здоровью

Цель:

Формировать умения составлять группы предметов по разным признакам

Цель:

Освоение звукового анализа слов

Цель:

Совершенствование синтаксической стороны речи.

Цель:

Развитие аналитического мышления

Цель:

Совершенствование умений в аппликации (плавное вырезывание округлых форм, вырезывание предметов с использованием всей поверхности исходных форм.

Цель:

Воспитывать умение совместно выполнять общую работу.

Цель:

Формирование умений создавать сказочный образ.

Цель:

Развитие основных видов движений

Цель:

Та же

Цель:

Та же

Цели: расширить представления о семье;

Цель:

Упражнять в счете в пределах 10.

Развитие умений сравнивать.

Цель:

Освоение звукового анализа.

Цель:

Развитие диалогической стороны речи

Цель:

Продолжать развивать умение устанавливать связь между создаваемыми моделями и тем, что дети видят в окружающей жизни.

Цель:

Продолжать формировать умение изготавливать поделки из бумаги по выкройке.

Цель:

Познакомить с техникой скульптурной лепки

Цель:

Формировать умение создавать узоры из растительных орнаментов

Цель:

Развитие основных видов движений

-------------//-------------

-------------////------------

Цели:

Расширять представления детей о родной стране.

Цель:

Развивать навыки счета, сравнения групп предметов.

Цель:

Освоение звукового анализа слов.

Цель:

Развивать познавательные способности в процессе экспериментальной деятельности.

Цель:

Формировать умение (по плану) составлять рассказ о предмете.

Цель:

Продолжать формировать умения создавать аппликативные композиции.

Цель:

Развитие способности создавать предметы скульптурным способом лепки

Цель:

Познакомить с изображением деревьев.

Цель:

Развитие основных видов движений,

Развитие координации движений, выносливости

-------------//////////----------

---------------///////////--------

Цель.

Продолжать формировать представления детей о том, что Россия многонациональная страна.

Цель:

Формирование навыков счета в пределах 10; сравнении предметов по разным признакам.

Цель:

Освоение звукового анализа слов.

Цель:

Развитие конструктивных умений

Цель:

Развитие фонематического слуха

Цель:

Продолжать формировать умение делать поделки из бумаги

Цель:

Совершенствование навыков лепки

Цель:

Совершенствование технических навыков рисования кистью.

Цель:

Развитие основных видов движений,

Развитие координации движений, выносливости

-------///----

Цель:

Развивать выносливость в беге

1. Познакомить с понятием «витамины», закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека

2. Способствовать формированию осознанного отношения к своему здоровью.

1Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. 2.Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам.

1. Формировать умение проводить звуковой анализ слов; познакомить с составлением схемы звукового анализа, продолжать упражнять в определении количества слогов в словах. Познакомить с графической записью слогов

2. Развитие фонематического слуха.

1. Упражнять детей в употреблении имен существительных и прилагательных при составлении небылиц (игра «Что получится, то получится», стр.27). Упражнять в подборе слов, отвечающих на вопросы

«Что?»и «Какой?».

2. Развивать мышление.

1.Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. 2.Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был - будет», «был – стал».

1. формировать умения предавать различные в форме яблока и груши; закрепить в речи детей названия оттенков зеленого и желтого цветов; упражнять в разной компоновке (размещении) фруктов в вазах.

2. Развивать мелкую моторику рук, ориентировку на плоскости.

1. Формировать умения создавать композицию из овощей и фруктов, передавая их форму и характерные особенности;

2. Развивать композиционные умения детей; самостоятельно определять последовательность работы.

1Формировать у детей умения создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая развесистые кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок.

Закрепить умение рисовать красками.

2. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.

1. Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 мин.; ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча.

2 Развивать координацию движений.

Задачи те же

1. Повторить ходьбу с высоки поднимание колен; познакомить с ведение мяча правой и левой рукой(элементы баскетбола); упражнять в прыжках.

2. Развивать координацию движений.

1.Расширить представления о семье;

формировать представления о семейных традициях, о родственных отношениях;

2. Продолжать воспитывать уважительное отношение к родным и близким.

1.Формировать умения считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

2. Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина

1. Продолжать формировать умение производить звуковой анализ слов. Совершенствовать умение подбирать слова с заданным звуком.

2.Развивать фонематический слух.

1. Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты.

2. Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами»

3.Развивать стремление выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства

1.Формировать представления детей о различных машинах, и их функциональном назначении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов и использовать их в конструировании.

2.Развивать аналитические способности.

1. Продолжать формировать умения изготавливать несложные поделки по выкройкам, украшать по своему желанию, самостоятельно выбирать размер и цвет заготовки.

2. Развивать ориентировку на плоскости, мелкую моторику

1. Вызвать интерес к экспериментированию с пластическими материалами и художественными инструментами для передачи особенностей покрытия тела животных.

2. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств.

3. Совершенствовать технику скульптурной лепки

1. Формировать умение составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти(точки).

2. Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии. Чувство композиции.

1. Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий;

2. Упражнять в прыжках с высоты.

3. Развивать координацию движений при перебрасывании мяча.

1. Упражнять в исполнении поворотов по сигналу воспитателя, в прыжках с высоты.

2.Развивать координацию движений при перебрасывании мяча друг другу, в ползании на четвереньках через препятствия.

1. Упражнять в ходьбе и беге, разучить игровые упражнения с мячом; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками.

2.Развивать координацию движений.

1.Продолжать формировать представление о том, что Россия огромная многонациональная страна; познакомить с флагом и гербом страны; воспитывать любовь к своей стране.

2. Развивать интерес к истории страны

1. Формировать умение считать в пределах 7, показывать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и7;

2.Продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по ширине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результат сравнения обозначать соответствующими словами: самый широкий, уже, еще уже…самый узкий (и наоборот), продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

1.Продолжать формировать умение проводить звуковой анализ слов; упражнять в сравнении слов по звуковому составу.

2. Познакомить со смыслоразличительной функцией звука. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком.

3. Развивать фонематический слух.

1.Закрепить свойства воды.

Уточнять представления:

-о свойствах воды;

- о том, что чистая вода не имеет запаха;

- о правилах безопасности при проведении эксперимента с водой

Познакомить с тем, что водопроводную воду очищают специальными веществами, чтобы она была безопасной для здоровья человека

2.Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения.

1. Продолжать формировать умения составлять описательный рассказ о предмете, используя план рассказа.

2. Развивать монологическую сторону речи.

1. Продолжать формировать умения создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков.

2. Совершенствовать изобразительную технику: закрепить умение закруглять уголки для получения купола зонтика, показать варианты оформления края (зубчики, маковки); познакомить с новым приемом оформления аппликации – раздвижение.

3. Развивать мелкую моторику рук.

1.Учить детей лепить фигуру человека, правильно передавая форму одежды, частей тела; соблюдая пропорции. Закреплять умение использовать усвоенные ранее приемы соединения частей, сглаживания мест скрепления.

2. Развитие чувства формы и пропорции.

1. Познакомить детей с изображением дерева, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (березы, дуб, ива, осина), цвета.

2. Развивать технические навыки в рисовании карандашами. Совершенствовать изобразительные умения и развивать способности к созданию выразительных образов, используя различные средства изображения.

1. Повторить ходьбу с изменением темпа движения; упражнять в равновесии.

2. Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель.

!. Повторить ходьбу с изменением темпа.

2. Упражнять в ходьбе и беге с перешагиванием через препятствия, непрерывном беге продолжительностью до 1 мин.

1. Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч.

2. Развивать равновесии .

1.Продолжать формировать знания о стране, в которой живут. Дать представление о том, что Россия – многонациональная страна.

2.Формировать толерантное отношение к людям разных национальностей.

1.Продолждать формировать навыки счета в пределах 6 и7, познакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте? »

2. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, словесно обозначать результаты сравнения.

3 Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.

1. Продолжать формировать умение проводить звуковой анализ слов; знакомить со смыслоразличительной функцией звука.

2.Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком

3. Развивать фонематический слух.

1.Упражнять детей в комбинировании, гармоничном сочетании деталей. 2.Развивать умение самостоятельно обдумывать план постройки, анализировать ее.

1. Закрепить правильное произношение звуков с-ц; упражнять в дифференциации звуков.

2. Развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; развивать интонационное произнесение слов

1. Познакомит детей с новой техникой – квилинг.Формировать умение скручивать бумагу и делать из заготовки цветок.

2. Развивать мелкую моторику пальцев

1. Формировать умение создавать скульптурные изображения птиц. Закрепить приемы лепки: раскатывание пластилина, оттягивание, сплющивание,прищипывание.

2. Развивать творчество, эстетическое восприятие.

1. Упражнять в рисовании узоров по замыслу, заполнять все пространство листа бумаги (рисовать ткань).

«. Совершенствовать технические навыки рисования красками

1.Упражнять в ходьбе парами; повторить лазанье в обруч; упражнять в равновесии и прыжках.

2. Развивать координацию движений

1.Повторить упражнения в ходьбе парами; закрепить лазанье в обруч; 2.упражнять в равновесии и прыжках.

1.Развивать выносливость в беге продолжительностью до 1,5 минуты; 2.Разучить игру «Посадка картофеля»; упражнять в прыжках,

№. развивать внимание в игре «Затейники»


В.Н. Волчкова «Познавательное развитие в ст.гр.», стр.66

И.А.Помораева

«Занятия по ФЭМП в ст.гр», стр.17

Материал

Демонстрационный

Игрушки, 3 обруча, 2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик, коробка с набором геометрических фигур .

Раздаточный

3 коробки с таким же набором геометрических фигур

Н.С.Варенцова

Обучение дошкольников грамоте, стр.55

Материал

Демонстрационный

Картинка –схема слова мак

Фишки серого цвета, указка.

Раздаточный

Картинки – схема слова мак, фишки серого цвета на каждого ребенка, указки, листы бумаги, карандаши, фишки - призы

В.В.Гербова

Развитие речи в детском саду. Старшая группа. Стр.39

Материал

Текст стихотворения С.Маршака «Пудель»

Н.Е. Веракса

"Познавательно - исследовательская деятельность дошкольников", стр.14

Г.С.Швайко

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа.

Стр. 13.

Материал

Демонстрационный

Вырезанные из бумаги яблоко и груша; прямоугольник темно-желтого цвета для показа способов вырезывания груши.

Муляжи фруктов для рассматривания.

Раздаточный

Наборы из красных, желтых, светло-зеленых квадратов 5*5 см. для вырезывания яблок и светло- зеленые и темно-желтые прямоугольники7*5 см. для вырезывания груши.

Г.С. Швайко

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.

Стр.22.

Материал

Натюрморт из овощей для рассматривания.

Раздаточный

Тарелка для создания натюрморта на двоих детей.

Цветной пластилин, стеки.

Т.С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе., стр. 39

Материал

Альбомный лист, краски, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка

Л.И. Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду Старшая группа.

Стр.27

Материал

Гимнастическая скамейка, короткие шнуры, мячи.

-------------///--------------

Л.И. Пензулаева

Физкультурные занятие в детском саду. Старшая группа.стр.28

Комплексно – тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр. 11)

Комплексные занятия по программе « От рождения до школы», стр.41,60,68

Материалы:.

сундучок, семейные фотографии и реликвии, некоторые старинные предметы

И.А. Помораева

«Занятия по ФЭМП в ст. гр», стр.18

Материал

Демонстрационный

Наборное полотно, набор предметов разного цвета ( по 6 штук), фланелеграф, 6 карандашей( плоскостное изображение)разного цвета и длины, указка.

Раздаточный

Двухполосные карточки, бабочки и листочки( по 6 шт. на каждого ребенка), наборы полосок разного цвета и длины( один набор на двоих), 4 набора с объемными геометрическими фигурами – шар, куб, цилиндр, каждая фигура в двух размерах

Н.С.Варенцова

Обучение дошкольников грамоте.,стр.56

Материал

Демонстрационный

Картинка-схема слова дом

Указка, фишки серого цвета

Раздаточный

Каринки-схемы на каждого со словом дом, фишки серого цвета, фишки- призы.

В.В.Гербова

Занятия по развитию речи (стр. 36)

Литература: Л.В.Куцакова-Занятия по конструированию из строительного материала (стр.13)

Л.В. КУцакова

Конструирование и художественный труд в детском саду, стр.69.

(занятие 16 за основу взять)

И.А Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.

Стр.70

Т.С Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада., стр.38

Материал

Квадраты цветной бумаги 15*15 см., краски, кисти.

Л.И Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа.

Стр.29

Л.И Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа.

Стр.31

Материал

Мячи, скамейка.

Л.И..Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Стр.31

Литература:

Комплексно-тематическое планирование по программе под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С. Комаровой. Старшая группа (стр.75)

Комплексные занятия по программе « От рождения до школы», стр.318, 360.

Материалы: Глобус, карта мира,

указка; герб России,

монеты с гербом

России на каждого

ребёнка; флаг России; портрет

президента России

В.В.Путина.

Литература: И.А.Помораева,

В.А.Позина - Занятия по формированию элементарных математических представлений (стр. 20)

Материалы: Демонстрационный: двухступенчатая лесенка, матрешки и пирамидки (по 7 штук), фланелеграф, 7 полосок- «дощечек» одинакового цвета и разной ширины.

Раздаточный:двухполосные карточки, квадраты и прямоугольники (по 7 штук), наборы полосок- «дощечек» одинакового цвета и разной ширины

Н.С. Варенцова

Обучение дошкольников грамоте

Стр.56.

Материал

Демонстрационный

Картина-схема слова дом и дым, фишки серого цвета.

Раздаточный

Такие же карточки на каждого ребенка, фишки

Чистякова, Тугушева

В.В.Гербова

Развитие речи в детском саду. Старшая группа., стр.42.

Материал

Куклы для составления рассказов

И.А. Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.

Стр. 54

Т.С.Комарова «Занятия по ИЗО в ст.группе д/с», с.67

И.А Лыкова

Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа.

Стр. 32.

Материал

Иллюстрации картин И.Шишкина, В. Васнецова и др с изображением деревьев.

Раздаточный

Листиы бумаги белого, голубого и серого цветов, гуашевые краски, кисти, салфетки

Л.И. Пензулаева

Физкультурные занятие в детском саду. Старшая группа.

Стр.32

Материал

Мячи для метания в цель, дуги для подлезания.

Стр. 34

Стр.34
1   2   3   4   5   6   7