№
Дата
| Тема урока
| Планируемые результаты
| Характеристика деятельности обучающихся
| Система оценки
| Дом задание.
|
предметные
| метапредметные
| личностные
|
научится
| Получит возможность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! ( 3ч ) Четверть 1
|
|
1
| Знакомство с детским международным клубом
путешественников. (1- 7)
| Слушать тексты диалогического характера с
полным пониманием; соотносить их с картинками;
восстанавливать диалоги путем добавления
пропущенных слов и словосочетаний.
.
| Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком-
ства) по ролям.
Находить на карте и называть страны, из которых
приехали члены детского международного клуба
путешественников.
| Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
| Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию
| Начинают поддерживать и заканчивать разговор Выслушивают сообщение партнера
| Контроль
диалогической речи
| Упр 6 с 10
WB
Упр 1, 2 с 3
|
2
| Практика в чтении текста. (8- 13)
| Понимать на слух основное содержание текста о
международном клубе путешественников, выделяя
запрашиваемую информацию.
Описывать членов детского клуба
путешественников (внешность; одежда; страна
проживания), с опорой на план.
| Читать небольшой текст (электронное письмо) с
полным пониманием; отвечать на вопросы по
содержанию текста.
| .соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал
| Контроль чтения
| Упр 11 с 12
Упр 12 с 12
Ответить на вопросы пис
|
3
| Практика в аудировании(14- 20)
| Понимать на слух в прослушанном тексте
(телефонном разговоре) запрашиваемую
информацию.
| Сообщать информацию личного характера,
отвечая на вопросы собеседника.
Сравнивать и обобщать полученную в беседе
информацию.
Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с
опорой на речевые образцы.
| Понимать основное содержание текста, выделять основную мысль, отделять главные факты, опуская второстепенные
| Контроль
понимания текста
| Упр 19 с 13
WB
Упр 3, 4 с 3-4
|
| Section 2. Meeting new friends ( 3ч.)
|
|
|
|
4
| Встреча с новыми друзьями
Входящая диагностика (тест).
(21- 26)
| Понимать на слух основное содержание текста
(рассказа юного путешественника о своей семье и
своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую
информацию.
Понимать на слух основное содержание несложных
произведений фольклора (лимериков) с опорой на
рисунки.
| Читать текст страноведческого характера,
восстанавливая целостность текста путем
сопоставления вопросов и ответов.
3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-
щую информацию (о путешествиях).
| Умение слушать, определять тему, прогнозировать содержание текста
| Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
| Читают текст с пониманием, составляют диалог-расспрос выражают свое мнение/ отношение
| Диалог расспрос
| Упр 26 с 15
WB
Упр 5 с 4-5
Письмо другу
|
5
| Устная речь по теме «Путешествие(27-33)
| Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе-
де) запрашиваемую информацию. Разыгрывать восстановленные диалоги.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую
информацию; обобщать полученную информацию
| Заполнять таблицу в соответствии с полученной
информацией.
| Составляют диалоги, выражают свое мнение/ отношение,самостоятельно запрашивают информацию
| Текущий контроль
| Упр 30 с 16
Рассказ о своем путешествии
или WB
Упр 6-8 с 6-7
|
6
| Чтение текста по теме «Каникулы» 34-39)
| Читать текст с полным пониманием,
восстанавливать целостность текста в соответствии
с нормами оформления письма, принятыми в
англоязычных странах; находить в тексте
запрашиваемую информацию.
| Рассказывать о каникулах: наиболее интересном
способе их проведения (с опорой на речевые
образцы), используя аргументацию.
Описывать фотографию, сделанную во время
каникул, с опорой на план.
| Читают текст, озаглавливают его отдельные части, выражают свое мнение о прочитанном
| Контроль понимания прочитанного текста
| Упр 39 с 189ответы на вопросы или
Рассказ по фото
WB
Упр 9 с 7
|
7.
| Section 3. Speaking about the wonders of nature. ( 2ч.)
Чудеса природы(40- 47)
| Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты информационного характера;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие
пониманию основного содержания текста;
прогнозировать содержание текста по заголовку;
определять тему/основную мысль; находить
запрашиваемую информацию
| Рассказывать об одном из чудес природы,
используя информацию из прочитанного текста.
| Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль
| Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры
Формирование коммуникативной компетенции
| Читают текст, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку
| Высказывание по теме
| Упр 46 с 21
WB
Упр 46 с 21
8
|
8
| 48-53
Практика устной речи
| Участвовать в диалоге: запрашивать
интересующую информацию; сообщать
информацию, отвечая на вопросы разных видов.
| Заполнять таблицу о чудесах природы (в
соответствии с информацией из текста).
Составлять тезисы для устного сообщения по теме
“Russia’s wonders of nature
| Сообщать информацию и выражать свое мнение,Выслушивать сообщение, мнение партнера
|
| WB
Упр 12-15 с 8-9
Таблица
|
9
| Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;
| Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков
| Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки
| осознание возможностей самореализации
| Выполняют тест в рабочей тетради
| Test yourself
| WB
Упр 16-17 с 10
|
10
| Section 4. Staying with a British family ( 3ч. )
Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. (54- 60)
| Понимать полностью содержание текста,
построенного на знакомом языковом материале
(телефонный разговор); находить на картинке члена
клуба путешественников по описанию.. Описывать (по картинке) внешность и действия
членов детского международного клуба
путешественников
| кратко передавать основное содержание
прочитанного; находить в тексте запрашиваемую
информацию.
| Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов
| формирование общекультурной и этнической идентичности , как составляющих гражданской идентичности личности
| Читают несложный текст, полно и точно понимают, переводят отдельные фрагменты текста.Выражают свое мнение о прочитанном
| Контроль чтения текста
| Упр 60 с 24
Описание картины
WB
Упр 18-19с 11
|
11
| Отношения в семье.(61-66)
| Разыгрывать диалоги по ролям.
Вести диалог – расспрос: запрашивать
интересующую информацию (о семье).
2. Читать вслух стихотворение “What is a family?”
| Читать с полным пониманием короткие тексты
диалогического характера (шутки), построенные на
знакомом языковом материале.
3. Заполнять таблицу, семантизируя значение
словосочетаний, описывающих семью.
| Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов,Переходят с позиции спрашивающегона позицию отвечающего, вежливо переспрашивают
| Диалог, таблица
| WB
Упр 20с 11-12
Упр 66 с 27
Учить стих
|
12
| Что такое семья? (66– 74)
| Рассказывать о своих домашних обязанностях с
опорой на речевые образцы.
Читать с пониманием основного содержания
текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять
главные факты из текста, опуская второстепенные;
отвечать на вопросы
| Писать небольшой рассказ о семейном празднике
с опорой на план. Составлять рассказ по картинкам, определяя
(передавая) временную последовательность
событий.
| Высказываются по теме, используя описание, с опорой на речевые образцы Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные
| Контроль устной речи
| WB
Упр 21-25 с 12- 13
(два любых упражнения на выбор)
Упр 74 с 27
Рассказ о семейном празднике
|
13
| Section 5. An Englishman's home is his castle ( 3ч.)
Жизнь в городе и сельской местности.
(75- 80)
| Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты о жизни в городе и за городом;
выражать свое отношение к прочитанному;
находить запрашиваемую информацию в текстах
| Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе
или за городом), используя информацию из текста и
опираясь на предлагаемые речевые образцы.
| Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов
| Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию
| Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту
|
| WB
Упр 79 с 29
Ответить на вопросы
WB
Упр 26-27 с 14
|
14
| Типы домов
(81- 87)
| Понимать на слух основное содержание коротких
диалогов и определять, где они происходят;
восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные
слова и словосочетания.
| Понимать на слух основное содержание текста
диалогического характера (беседы) и выражать свое
отношение к месту проживания одного из
собеседников; восстанавливать целостность текста,
путем добавления выпущенных фрагментов
| Выделяют основную мысль,прогнозируют содержание текста по началу сообщения
| Текущий контроль аудирования
| Упр 84 с 31
WB
Упр 28-29 с 14-15
|
15
| Любимое место в доме / квартире
( 88- 94)
| Читать с полным пониманием текст (о любимом
месте в доме), построенный на знакомом языковом
материале.
| Писать небольшое сочинение о любимом месте в
доме с опорой на план.
| Читают текст, переводят отдельные фрагменты, выражают свое мнение
|
| Упр 94 с 33
WB
Упр 30--32 с 15-16
На выбор
|
16
| Section 6. Speaking about important British days ( 2ч.)
Праздники в Великобритании и России. (95- 101)
| Кратко рассказывать о российских праздниках с
опорой на речевые образцы и таблицу. Читать с пониманием основного содержания
небольшие тексты о праздниках в англоязычных
странах; соотносить тексты и открытки.
| Рассказывать о любимом празднике, объясняя
свой выбор. Читать с полным пониманием небольшой текст
(личное письмо), построенный на знакомом
языковом материале; восстанавливать целостность
текста, путем добавления пропущенных слов
| Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе работы
| Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны
| Высказываются о праздниках, опираясь на ключевые слова
| Контроль устной речи
| Упр 101 с 36
Ответить на письмо или составить диалог
|
17
| Практика в чтении(102- 107)
| Читать с пониманием основного содержания
небольшой текст страноведческого характера (“Guy
Fawkes Day”), передавать основное содержание
прочитанного текста; находить в тексте
запрашиваемую информацию
| Осуществлять самоконтроль: полностью пони-
мать прослушанный текст, построенный на знако-
мом языковом материале.
| Читают текст, догадываются о значении незнакомых слов, выделяют главные факты
| Контроль чтения
|
WB
Упр 33-38 с 16-20
Три упражнения на выбор
|
18
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту 1
| Контроль и самоконтроль
знания пройденных лексических единиц и
грамматического материала; сформированности
языковых умений и навыков
| Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки
| Осознание возможностей самореализации
| Выполняют тест
| Тест
| Подготовка к тесту,повторить гр.правила и лексику
|
19
| Лексико грамматический тест 1
| Контроль и самоконтроль
знания пройденных лексических единиц и
грамматического материала; сформированности
языковых умений и навыков
| Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки
| Осознание возможностей самореализации
| Выполняют тест
| Тест
| Повторить неправильные глаголы
|
20
| Контроль аудирования
| Самооценка, самоконтроль
| Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
| Выполняют тест
| тест
|
| Работа над ошибками в тесте
|
21
| Контроль говорения
| Самооценка, самоконтроль
| Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.
| Заполняют анкету, составляют диалоги
| Контроль языковых навыков
|
| Письмо другу
WB
Упр 1 с 20
Читать худож текст
|