Главная страница

Дата Тема урока Планируемые результаты Характеристика деятельности обучающихся Система оценки Дом задание предметные метапредметные личностные научится



Скачать 489.06 Kb.
Название Дата Тема урока Планируемые результаты Характеристика деятельности обучающихся Система оценки Дом задание предметные метапредметные личностные научится
страница 1/4
Дата 18.02.2016
Размер 489.06 Kb.
Тип Урок
  1   2   3   4

Календарно - тематическое планирование 6 класс



Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Характеристика деятельности обучающихся

Система оценки


Дом задание.

предметные

метапредметные

личностные

научится

Получит возможность




























Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! ( 3ч ) Четверть 1




1

Знакомство с детским международным клубом

путешественников. (1- 7)

Слушать тексты диалогического характера с

полным пониманием; соотносить их с картинками;

восстанавливать диалоги путем добавления

пропущенных слов и словосочетаний.

.

Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знаком-

ства) по ролям.

Находить на карте и называть страны, из которых

приехали члены детского международного клуба

путешественников.

Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими

Формирование мотивации изучения иностранного языка, стремление к самосовершенствованию

Начинают поддерживать и заканчивать разговор Выслушивают сообщение партнера

Контроль

диалогической речи

Упр 6 с 10

WB

Упр 1, 2 с 3

2

Практика в чтении текста. (8- 13)

Понимать на слух основное содержание текста о

международном клубе путешественников, выделяя

запрашиваемую информацию.

Описывать членов детского клуба

путешественников (внешность; одежда; страна

проживания), с опорой на план.

Читать небольшой текст (электронное письмо) с

полным пониманием; отвечать на вопросы по

содержанию текста.

.соотносить графический образ слова с его звуковым образом.Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный материал


Контроль чтения

Упр 11 с 12

Упр 12 с 12

Ответить на вопросы пис

3

Практика в аудировании(14- 20)

Понимать на слух в прослушанном тексте

(телефонном разговоре) запрашиваемую

информацию.

Сообщать информацию личного характера,

отвечая на вопросы собеседника.

Сравнивать и обобщать полученную в беседе

информацию.

Рассказывать о себе (хобби, свободное время) с

опорой на речевые образцы.

Понимать основное содержание текста, выделять основную мысль, отделять главные факты, опуская второстепенные

Контроль

понимания текста

Упр 19 с 13

WB

Упр 3, 4 с 3-4




Section 2. Meeting new friends ( 3ч.)










4

Встреча с новыми друзьями

Входящая диагностика (тест).

(21- 26)

Понимать на слух основное содержание текста

(рассказа юного путешественника о своей семье и

своем хобби); выделять в тексте запрашиваемую

информацию.

Понимать на слух основное содержание несложных

произведений фольклора (лимериков) с опорой на

рисунки.


Читать текст страноведческого характера,

восстанавливая целостность текста путем

сопоставления вопросов и ответов.

3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую-

щую информацию (о путешествиях).

Умение слушать, определять тему, прогнозировать содержание текста

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Читают текст с пониманием, составляют диалог-расспрос выражают свое мнение/ отношение

Диалог расспрос

Упр 26 с 15

WB

Упр 5 с 4-5

Письмо другу

5

Устная речь по теме «Путешествие(27-33)

Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе-

де) запрашиваемую информацию. Разыгрывать восстановленные диалоги.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию; обобщать полученную информацию

Заполнять таблицу в соответствии с полученной

информацией.

Составляют диалоги, выражают свое мнение/ отношение,самостоятельно запрашивают информацию

Текущий контроль

Упр 30 с 16

Рассказ о своем путешествии

или WB

Упр 6-8 с 6-7

6

Чтение текста по теме «Каникулы» 34-39)

Читать текст с полным пониманием,

восстанавливать целостность текста в соответствии

с нормами оформления письма, принятыми в

англоязычных странах; находить в тексте

запрашиваемую информацию.


Рассказывать о каникулах: наиболее интересном

способе их проведения (с опорой на речевые

образцы), используя аргументацию.

Описывать фотографию, сделанную во время

каникул, с опорой на план.

Читают текст, озаглавливают его отдельные части, выражают свое мнение о прочитанном

Контроль понимания прочитанного текста

Упр 39 с 189ответы на вопросы или

Рассказ по фото

WB

Упр 9 с 7

7.

Section 3. Speaking about the wonders of nature. ( 2ч.)

Чудеса природы(40- 47)

Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты информационного характера;

игнорировать незнакомые слова, не мешающие

пониманию основного содержания текста;

прогнозировать содержание текста по заголовку;

определять тему/основную мысль; находить

запрашиваемую информацию

Рассказывать об одном из чудес природы,

используя информацию из прочитанного текста.

Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль



Стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры

Формирование коммуникативной компетенции


Читают текст, выделяют главные факты, прогнозируют содержание по заголовку

Высказывание по теме

Упр 46 с 21

WB

Упр 46 с 21

8

8

48-53

Практика устной речи

Участвовать в диалоге: запрашивать

интересующую информацию; сообщать

информацию, отвечая на вопросы разных видов.


Заполнять таблицу о чудесах природы (в

соответствии с информацией из текста).

Составлять тезисы для устного сообщения по теме

“Russia’s wonders of nature


Сообщать информацию и выражать свое мнение,Выслушивать сообщение, мнение партнера




WB

Упр 12-15 с 8-9

Таблица

9

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала;

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки

осознание возможностей самореализации

Выполняют тест в рабочей тетради

Test yourself

WB

Упр 16-17 с 10

10

Section 4. Staying with a British family ( 3ч. )

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности. (54- 60)

Понимать полностью содержание текста,

построенного на знакомом языковом материале

(телефонный разговор); находить на картинке члена

клуба путешественников по описанию.. Описывать (по картинке) внешность и действия

членов детского международного клуба

путешественников

кратко передавать основное содержание

прочитанного; находить в тексте запрашиваемую

информацию.

Развитие смыслового чтения прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов


формирование общекультурной и этнической идентичности , как составляющих гражданской идентичности личности

Читают несложный текст, полно и точно понимают, переводят отдельные фрагменты текста.Выражают свое мнение о прочитанном

Контроль чтения текста

Упр 60 с 24

Описание картины

WB

Упр 18-19с 11

11

Отношения в семье.(61-66)

Разыгрывать диалоги по ролям.

Вести диалог – расспрос: запрашивать

интересующую информацию (о семье).

2. Читать вслух стихотворение “What is a family?”

Читать с полным пониманием короткие тексты

диалогического характера (шутки), построенные на

знакомом языковом материале.

3. Заполнять таблицу, семантизируя значение

словосочетаний, описывающих семью.

Сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов,Переходят с позиции спрашивающегона позицию отвечающего, вежливо переспрашивают

Диалог, таблица

WB

Упр 20с 11-12

Упр 66 с 27

Учить стих

12

Что такое семья? (66– 74)

Рассказывать о своих домашних обязанностях с

опорой на речевые образцы.

Читать с пониманием основного содержания

текст (рассказ о дне рождения бабушки); выделять

главные факты из текста, опуская второстепенные;

отвечать на вопросы

Писать небольшой рассказ о семейном празднике

с опорой на план. Составлять рассказ по картинкам, определяя

(передавая) временную последовательность

событий.

Высказываются по теме, используя описание, с опорой на речевые образцы Выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные

Контроль устной речи

WB

Упр 21-25 с 12- 13

(два любых упражнения на выбор)

Упр 74 с 27

Рассказ о семейном празднике

13

Section 5. An Englishman's home is his castle ( 3ч.)

Жизнь в городе и сельской местности.

(75- 80)

Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты о жизни в городе и за городом;

выражать свое отношение к прочитанному;

находить запрашиваемую информацию в текстах


Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе

или за городом), используя информацию из текста и

опираясь на предлагаемые речевые образцы.

Развитие чтения, включая умения определять тему,прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

Устанавливают логическую последовательность основных фактов текста,Догадываются о значении незнакомых слов по словообразовательным элементам, по контексту




WB

Упр 79 с 29

Ответить на вопросы

WB

Упр 26-27 с 14

14

Типы домов

(81- 87)

Понимать на слух основное содержание коротких

диалогов и определять, где они происходят;

восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные

слова и словосочетания.

Понимать на слух основное содержание текста

диалогического характера (беседы) и выражать свое

отношение к месту проживания одного из

собеседников; восстанавливать целостность текста,

путем добавления выпущенных фрагментов

Выделяют основную мысль,прогнозируют содержание текста по началу сообщения

Текущий контроль аудирования

Упр 84 с 31

WB

Упр 28-29 с 14-15

15

Любимое место в доме / квартире

( 88- 94)

Читать с полным пониманием текст (о любимом

месте в доме), построенный на знакомом языковом

материале.

Писать небольшое сочинение о любимом месте в

доме с опорой на план.

Читают текст, переводят отдельные фрагменты, выражают свое мнение




Упр 94 с 33

WB

Упр 30--32 с 15-16

На выбор


16

Section 6. Speaking about important British days ( 2ч.)

Праздники в Великобритании и России. (95- 101)

Кратко рассказывать о российских праздниках с

опорой на речевые образцы и таблицу. Читать с пониманием основного содержания

небольшие тексты о праздниках в англоязычных

странах; соотносить тексты и открытки.

Рассказывать о любимом празднике, объясняя

свой выбор. Читать с полным пониманием небольшой текст

(личное письмо), построенный на знакомом

языковом материале; восстанавливать целостность

текста, путем добавления пропущенных слов

Осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе работы

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны

Высказываются о праздниках, опираясь на ключевые слова

Контроль устной речи

Упр 101 с 36

Ответить на письмо или составить диалог


17

Практика в чтении(102- 107)

Читать с пониманием основного содержания

небольшой текст страноведческого характера (“Guy

Fawkes Day”), передавать основное содержание

прочитанного текста; находить в тексте

запрашиваемую информацию

Осуществлять самоконтроль: полностью пони-

мать прослушанный текст, построенный на знако-

мом языковом материале.

Читают текст, догадываются о значении незнакомых слов, выделяют главные факты

Контроль чтения



WB

Упр 33-38 с 16-20

Три упражнения на выбор

18

Подготовка к лексико-грамматическому тесту 1

Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и

грамматического материала; сформированности

языковых умений и навыков

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки


Осознание возможностей самореализации


Выполняют тест

Тест

Подготовка к тесту,повторить гр.правила и лексику

19

Лексико грамматический тест 1

Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и

грамматического материала; сформированности

языковых умений и навыков

Осуществление регулятивных действий самоконтроля и самооценки


Осознание возможностей самореализации


Выполняют тест

Тест

Повторить неправильные глаголы

20

Контроль аудирования

Самооценка, самоконтроль

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Выполняют тест

тест




Работа над ошибками в тесте

21

Контроль говорения

Самооценка, самоконтроль

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Заполняют анкету, составляют диалоги

Контроль языковых навыков




Письмо другу

WB

Упр 1 с 20

Читать худож текст
  1   2   3   4