Главная страница

Дата планируемая



Скачать 205.64 Kb.
Название Дата планируемая
Дата 19.02.2016
Размер 205.64 Kb.
Тип Документы

Русский язык 170 часов 2 класс 2011 – 2012 уч.г.


№ п/п

Кол-во часов

Тема занятия

Дата планируемая

Дата по факту

Оборудова-ние


Слово (введение) (6 ч.)



1 ч.

Чем мы будем заниматься на уроках русского языка.







Новое учебное пособие



1 ч.

Звуки.







Лента букв



1 ч.

Части слова.







Таблица "Состав слова"



1 ч.

Слова.

Кубан: Литературный язык и говоры, их различие.







схемы



1 ч.

Предложения. Текст.







образцы



1 ч.

Обобщение по разделу "Слово". Списывание "Солнечные зайчики"










Предложение (12 ч.)



1 ч.


Признаки предложения.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Признаки предложения.

Мини-сочинение с опорой на вопросы «Моя мама».







ИКТ №5



1 ч.

Умение членить сплошной текст на предложения.












1 ч.

Умение членить сплошной текст на предложения.







ИКТ №4



1 ч.

Развитие умения определять границы предложения.







Таблица



1 ч.

Оформление предложения на письме. Нахождение грамматической основы..







Таблица



1 ч.

Конструирование предложений.

Кубан: Особенности кубанских говоров.












1 ч.

Развитие умения устанавливать связи между словами в предложении с помощью вопроса.







Таблица



1 ч.

Контрольный диктант "Предложение".







ИКТ №6



1 ч.

Работа над ошибками.

Связь слов в предложении.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Оформление предложений на письме.







ИКТ №7



1 ч.

Оформление предложений на письме.










Текст (13 ч.)



1 ч.

Понятие о тексте

Кубан: Краткие сведения из истории возникновения кубанских говоров







ИКТ № 8



1 ч.

Текст состоит из предложений. Связь предложений в тексте.












1 ч.

Текст состоит из предложений. Связь предложений в тексте.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Роль заглавия в тексте.

Обучающее изложение по опорным словам.

"Щенок"







ИКТ № 8



1 ч.

Работа над ошибками.

Текст.

Кубан.: Традиции школы.







Справочное пособие О. В. Узорова






Развитие умения самостоятельно осмысливать текст.







карточки



1 ч.

Восстановление деформированного текста "Чиж" Л.Н.Толстого.












1 ч.

Развитие умения находить в тексте главную мысль, соотносить её с заглавием.







карточки



1 ч.

Развитие умения находить в тексте главную мысль, соотносить её с заглавием.







ИКТ №6



1 ч.

Развитие умения самостоятельно выбирать заглавие к тексту.







тексты



1 ч.

Проверочная работа №1

"Текст. Предложение"







ИКТ № 3



1 ч.

Работа над ошибками.

Предложение. Текст.












1 ч.

Развитие умения самостоятельно выбирать заглавие к тексту.










Слово (продолжение) (123 ч.)



1 ч.

4.1.Какие слова отвечают на вопрос Кто? Что?







ИКТ № 3



1 ч.

Развитие умения ставить вопросы к словам.












1 ч.

Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы.







ИКТ №6



1 ч.

Объединение слов в тематические группы.

Кубан.:Правила поведения в школе.












1 ч.

Восстановление текста с пропущенными словами по Г.Скребицкому и В.Чаплиной "Ёлка в лесу"







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Работа над ошибками.

Конструирование сочетаний слов и предложений со словами, отвечающими на вопросы Кто? Что?







Тексты. Карточки



1 ч.

Развитие умения ставить вопросы Кто? или Что? К словам.













1 ч.

4.2. Слова, которые отвечают на вопросы, какой,? какая? какое?, какие?

Наблюдение над словами признаками.








ИКТ №6



1 ч.

Развитие умения ставить к ним вопросы.












1 ч.

Развитие умения подбирать к словам предметам слова признаки.







ИКТ № 3



1 ч.

Развитие умения подбирать к словам предметам слова признаки.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Развитие умения ставить вопросы к словам.












1 ч.

Упражнения в подборе слов-признаков.







ИКТ №5



1 ч.

Обучающее изложение "Каркуша".












1 ч.

Работа над ошибками.

Слова, которые отвечают на вопросы, Какой? Какая? Какое? Какие?












1 ч.

Слова, которые отвечают на вопросы, Какой? Какая? Какое? Какие?







карточки



1 ч.

Проверочная работа №2 "Слова-названия и слова признаки"













1 ч.

4.3. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал?

Развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действия предмета.








ИКТ № 3



1 ч.

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы: Кто делает? Что делает?







Таблица



1 ч.

Развитие умения находить в предложениях грамматическую основу












1 ч.

Развитие умения ставить вопросы к словам.







ИКТ №6



1 ч.

Развитие умения находить пары слов.

Кубан.: Богатство и разнообразие глаголов в кубанской речи.













1 ч.

4.4. Связь слов в предложении.

Как связаны слова в предложении.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Развитие умения ставить вопросы от слова к слову в предложении.












1 ч.

Обучающее изложение «Катина рыбка»












1 ч.

Связь слов в предложении.

Работа над ошибками.












1 ч.

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы.







ИКТ №6



1 ч.

Проверочная работа №3

"Связь слов в предложении"












1 ч.

Работа над ошибками.

"Связь слов в предложении".

Кубан.: Использование диалектной лексики в устной речи.














1 ч.

4.5. Слова, к которым нельзя задать вопрос.

Слова которые выражают различные чувства ,но не называют их.









Таблица



1 ч.

Итоговый контрольный диктант за I полугодие.












1 ч.

Предлоги.












1 ч.

Составление рассказа по серии картинок и по вопросам на тему «Зимой в парке».

Обучающее сочинение.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Работа над ошибками.

Раздельное написание предлогов с другими словами.












1 ч.

Контрольный диктант «Раздельное написание предлогов с другими словами».












1 ч.

Работа над ошибками. Роль предлогов в предложении.







Карточки ИКТ



1 ч.

Проверочная работа №4 "Слова, к которым нельзя задать вопрос".













1 ч.

4.6. Части слова. Корень.

Корень. Однокоренные слова (определение).












1 ч.

Наблюдение над лексическим значением однокоренных слов.












1 ч.

Развитие умения подбирать однокоренные слова.







ИКТ № 9



1 ч.

Развитие умения подбирать однокоренные слова.













1 ч.

4.7. Части слова. Суффикс.

Суффикс (определение).












1 ч.

Суффиксы ок, ик, ушк, юшк, онок, ёнок…, их значение.

Развитие умения образовывать слова с их помощью.







Таблица



1 ч.

Суффиксы ок, ик, ушк, юшк, онок, ёнок…, их значение.

Развитие умения образовывать слова с их помощью.












1 ч.

Контрольный диктант по теме "Однокоренные слова"












1 ч.

Работа над ошибками.

Разбор слов по составу.







ИКТ №6




1 ч.

4.8. Части слова. Приставка.

Образование слов с приставками.












1 ч.

Наблюдение над ролью приставки в слове.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Обучающее изложение по вопросам по теме «Ежик».












1 ч.

Работа над ошибками. Приставка.







ИКТ № 3



1 ч.

Разграничение приставок и предлогов.












1 ч.

Проверочная работа №5 по теме "Части слова".







ИКТ №5



1 ч.

Работа над ошибками.

Приставки, суффиксы.












1 ч.

Приставка.

Кубан.: Диалектные ошибки в произношении кубанских слов.














1 ч.

4.9. Алфавит. Написание большой буквы в словах.

Знание букв в алфавитном порядке.












1 ч.

Развитие умения правильно называть буквы.







ИКТ № 3



1 ч.

Развитие умения правильно называть буквы.












1 ч.

Практическая значимость знания алфавита.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Практическая значимость знания алфавита.












1 ч.

Обучающее сочинение "Первый снег".












1 ч.

Работа над ошибками.

Кубан.: Кубанские топонимы и гидронимы.







ИКТ №6



1 ч.

Большая буква в именах собственных.







Таблица



1 ч.

Большая буква в географических названиях.












1 ч.

Большая буква в географических названиях.












1 ч.

Большая буква в именах собственных.







ИКТ



1 ч.

Развитие умения писать имена собственные












1 ч.

Развитие умения писать имена собственные.













1 ч.

4.10. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.












1 ч.

Изложение « Помощь»












1 ч.

Что такое орфограмма (правило).







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Упражнение в написании слов с буквосочетаниями.







Таблица



1 ч.

Графическое обозначение орфограммы.












1 ч.

Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща.







Таблица



1 ч.

Наблюдение за написанием буквосочетаний ча-ща.












1 ч.

Контрольный диктант .












1 ч.

«Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу.»







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

«Правописание буквосочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу.»







ИКТ № 3



1 ч.

Упражнение в написании слов с буквами и, а, у после шипящих.












1 ч.

Сочинение «Как мы играем»












1 ч.

Работа над ошибками.

Правописание букв и, у, а после ж, ш, ч, щ.







ИКТ, карточки



1 ч.

Правописание букв и, у, а после ж, ш, ч, щ.













1 ч.

4.11. Правописание букв ъ и ь.

Обозначение мягкости согласных на письме.












1 ч.

Обучающее изложение по тексту «Кошка и котята»












1 ч.

Работа над ошибками.

Развитие умения обозначать мягкий согласный на письме с помощью букв е, е, ю, я, и.












1 ч.

Буква Ь на конце слова.







ИКТ



1 ч.

Буква Ь в середине слова.












1 ч.

Упражнение в переносе слов с Ь в середине.












1 ч.

Звук [й] и его обозначения на письме.







Звуковые таблицы



1 ч.

Развитие умения видеть и обозначать орфограмму.












1 ч.

Буква Ь на конце слова.







Таблицы, карточки



1 ч.

Правописание слов.

Кубан.: Правила поведения на улицах города, в транспорте, общественных местах и культурных учреждениях.












1 ч.

Развитие умения писать слова с разделительным Ь.












1 ч.

Развитие умения писать слова с разделительным Ь.












1 ч.

Обозначения мягкости согласных на письме.












1 ч.

Обозначения мягкости согласных на письме.












1 ч.

Развитие умения видеть орфограмму и обозначать её графически.












1 ч.

Развитие умения видеть орфограмму и обозначать её графически.












1 ч.

4.12. Безударные гласные в корнях слов.












1 ч.

Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение.







Таблица №3



1 ч.

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.







ИКТ №5



1 ч.

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.












1 ч.

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.












1 ч.

Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов.

Кубан.: восприятие на слух и правильное произношение слов.







Таблица



1 ч.

Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов.












1 ч.

Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов.







ИКТ, карточки



1 ч.

Графическое обозначение орфограммы.












1 ч.

Проверочная работа №6 "Безударные гласные в корнях слов".












1 ч.

Работа над ошибками.

Безударные гласные в корне.












1 ч.

Упражнение в написании слов с безударной гласной.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Подробное изложение по тексту «Мурзик».












1 ч.

Работа над ошибками.

Кубан: Кубанские диалектные особенности.












1 ч.

4.13. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.












1 ч.

Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова.







Таблица



1 ч.

Наблюдение за явлением оглушения звонких согласных на конце слова.












1 ч.

Знакомство с орфограммой "Звонкие и глухие согласные на конце слова ", «Графическое обозначение орфограмм"















Звонкие и глухие согласные на конце слова.







ИКТ



1 ч.

Сочинение-описание «Лиловые звезды».












1 ч.

Работа над ошибками.

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой.












1 ч.

Упражнение в подборе проверочных слов.

Кубан.: Особенности произношения звонких и глухих согласных в кубанских говорах.







Карточки, ИКТ



1 ч.

Упражнение в написании парной согласной на конце слова.












1 ч.

Упражнение в написании парной согласной на конце слова.







таблица



1 ч.

Контрольный диктант "Написание проверяемых согласных на конце слов".












1 ч.

Работа над ошибками.

Написание проверяемых согласных на конце слов.










Повторение (15 ч.)



1 ч.

5.1. Повторение и классификация изученных орфограмм.












1 ч.

Лексическое значение слов.

Слово имеет несколько значений.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Наблюдение над прямым и переносным значением слова.












1 ч.

Особенности словоупотребления, сочетаемости слов.

Кубан: Кубанские сочетаемости слов.












1 ч.

Нахождение в тексте слов со сходным значением, с противоположным значением.







ИКТ



1 ч.

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, нщ, щн.







таблица



1 ч.

Изложение зрительного восприятия «Шар в окошке»












1 ч.

Работа над ошибками.

Развитие умения писать слова с орфограммой чк, чн.

Кубан.: Кубанские пословицы.







ИКТ №6



1 ч.

Итоговый контрольный диктант за II полугодие.












1 ч.

5.2. Повторение написания звонких и глухих согласных.













1 ч.

Связь слов в предложении.







Справочное пособие О. В. Узорова



1 ч.

Изложение «Старшие друзья»












1 ч.

Работа над ошибками.

Лексическое значение слов.







ИКТ №4



1 ч.

Орфография.

Повторение изучения орфограмм. Графическое значение орфограмм.







ИКТ №6



1 ч.

Повторение изученных орфограмм.















Графическое изображение орфограмм

Кубан.: Диалектные слова в кубанском песенном фольклоре.













170 ч.

Итого

К/ диктантов - 6