Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 116.42 Kb.
Название Число день недели режим Интеграция оо
Дата 08.02.2016
Размер 116.42 Kb.
Тип Документы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник 14 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т.

1. Беседа «Во что я люблю играть» О.Ф. Горбатенко. стр. 12

2.Утренняя гимнастика

1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

2.по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (С)

Наблюдение №3«Кому нужна вода?»


Выставить макеты деревьев березы, дуб, сосна, клен

Инд. Беседы по пдд


Выставка детских работ

нод

З.П.Т.С

1.Лепка №2 «Собираем урожай» ( Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», стр. 70), закреплять у детей знание обобщенных понятий «Фрукты», умение лепить круглые формы

2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. стр24) упражнять в прокатывании мяча. п\и «Лягушки».

м\и «Котенок – шалун»


Фрукты (муляжи) для рассматривания, пластилин, дощечки

.

Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за воробьем,углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей

Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения,«Поймай мяч»,

Упражнять Артура в быстром беге

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Трудовая деятельность

Сбор урожая свеклы приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым.


Выносной материал

РПС




Чтение «Листопад» (И.Бунин)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость

3. Эксперименты №2 «Сравним живую и искусственную ель



по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (С)

Конструирование №2 Домики

Л. В. Куцакова стр. 4


В центре книг выставить иллюстрации леса


Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 15 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2ХБИ:.навести порядок в игровой зоне

3.п/и « Ветер дует»

игры по желанию детей


по мат-ке с Женей, игры с палочками Х.Кюизенера

по зкр: с Артуром, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

о/с «научим Машу здороваться»

Выставить крупный конструктор

Инд. Беседы


Консультация

« Антитеррор»

нод

З.П.Т.С

1.Развитие речи №3 «Описание игрушек – собаки, лисы. Составление сюжетного рассказа по набору игрушек» (Ушакова 1, Занятие 3, стр. 110 ) Задачи: связная речь: учить при описании игрушки называть ее признаки, действия, связывать между собой предложения;

1.Мир музыки: Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м.Пальчиковая гимнастика: «Побежали вдоль реки пальцы наперегонки..»

Слушание музыки: «Марш» И.Дунаевский, дать понятие «народная музыка», рассказать о двухчастной форме

Картинки с изображениями предметов и животных, в названии которых есть звук [с]

Прогулка

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за березой, продолжать знакомить с характерными особенностями березы,по которым ее можно выделить среди других деревьев;

воспитывать желание любоваться красотой дерева

Подвижная игра «Зайцы и волк»,продолжать развивать двигательную активность детей;

  • приучать к самостоятельному выполнению правил.




упражнять Андрея в быстром беге

Индивидуальная работа

«Самый быстрый».

Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).


Трудовая деятельность

Сбор урожая овощей, приучать коллективно трудиться на участке;формировать навыки коллективного труда.


Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Гуси- лебеди», обучать пересказывать сказку

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Строители»

3.Отгадываниек загадок о деревьях

4.д/и « Чудесный мешочек»

по мат-ке с Ильей, игры с палочками Х.Кюизенера

по зкр: с Дашей, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

Учить обуваться правильно

с/и « Дорога»

Атрибуты к СРИ




Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 16сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центе ряжения

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Чей листок»

по зкр с Кириллом, проговаривание чистоговорки «са-са-са»
по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Листочки»

Выставить картины леса

Консультация

«Режим дня»

Родительское собрание

« Ребенок и дорога»

нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№3 Цифра 1. Учить понимать последовательность расположения геометрических фигур. Сравнение предметов по кол-ву на основе составления пар, количественный счет в пределах 5, закрепить цифру 1.

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. стр24), упражнять в ходьбе и беге по одному, на носках, учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках. п\и «Лягушки».м\и «Угадай, чей голосок?»

Карточка с мишкой, 5 машин, 4 куклы, 5 резиновых игрушек; цифра 1; наборы геометрических фигур

Прогулка 7

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за собакой, формировать представление о внешнем виде собаки воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Подвижная игра

«Лохматый пес»,учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

п/и «Футбол»

упражнять Ольгу в быстром беге

Индивидуальная работа

Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине.


Трудовая деятельность

Сбор шишек и листьев: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.
СРИ « Семья»




рпс




Чтение стихотворения «Осенние листья по ветру кружатся»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов по ОБЖ

3.предложить разукрасить дубовые листочки

по зкр с Вовой, проговаривание чистоговорки «са-са-са»
по экологии с Гульзаной в рабочей тетради

и/ и «Ветерок»

Выставить раскраски


Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 17 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. Полить цветы

3.МДИ «Есть у нас огород»

игры по желанию детей

по мат-ке с Кариной, игры с палочками Х.Кюизенера

по зкр: с Дашей, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

игровая ситуация «Научим Незнайку»

Оформление уголка изо

Предложить родителям вырезать листочки

нод

З.П.Т.С

1.Природный мир №2. «Гуляем по лугу» ( (Воронкевич О.А. 2, стр. 38-39)), формировать представления о травянистых растениях, о связи потребностей растения с условиями; воспитанию интереса к растениям.

2.Мир музыки. Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м.

Доставить детям радость от прослушанной музыки.




Прогулка 8

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за собаками,Цели:

расширять представления о породах собак; воспитывать заботливое отношение к животным

Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.



Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от листьев, прививать любовь к труду в коллективе.

СРИ «Почта»

.


Атрибуты к СРИ

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «У страха глаза велики»




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 8

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игры по желанию детей

3.Беседа «Мой папа»

по мат-ке с Евой, игры с палочками Х.Кюизенера

по зкр: с Каролиной, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

ТИИ « Колобок»

дать детям пазлы для составления картинок





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 18 сентября

Тема «Деревья и кустарники»

утро

С.К.Х/Т

1.Беседа «Наши друзья»

2.утренняя гимнастика

3.СРИ «Мы пешеходы»

4.Каждой игрушке свое место


по зкр: с Евой, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

по Изо с Вовой , обучать пол-ся ножницами


КГН: умывание после туалета

Оформление уголка природы

предложить родителям вырезать листочки

Предложить учить стихи дома

нод

З.П.Т.С

1.Кружок «Ладушки» «Коровушка и бычок», знакомство детей с домашними животными – коровой и бычком. Разучивание потешек про корову и бычка

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. стр25) Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; упражнять в прокатывании мяча; лазанье под шнур.

п\и «По местам!» м\и «Хоровод».




Прогулка 9

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за пожарной машиной

Цели:

  • расширять знания о роли машин и их механизмах;

воспитывать любознательность

  • Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр

Упражнять Лизу в быстром беге

.

Индивидуальная работа

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цели:

  • приучать к чистоте и порядку;

  • вызывать желание трудиться в коллективе.




Выносной материал

рпс




Чтение стихов А.Барто




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.Обобшаяющая беседа «Что мы узнали о деревьях и кустарниках»

по зкр: с Дашей, правильного произношения звуков: [с] - [с'] изолированных словах

по Изо с Ильей , обучать пол-ся ножницами


игры по желанию детей

умывание после туалета

Пополнение альбома «Осень»