Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 121.04 Kb.
Название Число день недели режим Интеграция оо
Дата 08.02.2016
Размер 121.04 Kb.
Тип Документы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -12 октября

Тема «Насекомые»

утро

С.К.Х/Т.

1. Беседа «Наша дружная семья», (О.Ф. Горбатенко, стр. 22)

2.Утренняя гимнастика

3.п/и «Жу-жу»

4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку

Наблюдение №7 «Насекомые» (Горбатенко О.Ф. стр.70-71)



Офорление уголка природы по теме «Насекомые»


Инд.беседы

Выставка детских работ

Консультация «Правонарушения»

нод

З.П.Т.С

1.Лепка № «Рыбка» ( Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в д\ с», стр.59), Закреплять знание овальной формы, приёмом изготовления предметов такой формы: раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами. Учить приёмы оттягивания, сплющивания, передачи характерных особенностей рыбки, обозначать чешуйки у рыбки

2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ) Учить находить свое место при ходьбе и беге; развивать глазомер и ритмичность шага; Упражнять в прокатывании мячей; Упражнять в ходьбе с изменением направления и темпа; Развивать ловкость, равновесие, самостоятельность; Воспитывать уверенность и решительность. п\и «Найди свой домик».


Пластилин, доска для лепки.

Игрушка – рыбка..

Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за насекомыми углублять знания об особенностях внешнего вида насекомых , жизненных проявлений;

активизировать внимание и память детей

Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения,«Поймай мяч»,

Упражнять Артура в быстром беге

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Трудовая деятельность

Сбор урожая свеклы приучать к труду, побуждать оказывать помощь взрослым.


Выносной материал

РПС




Просмотр мультфильма «Пчелка Майя»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость

3. Эксперименты №7 «Свет повсюду»

Игры по желанию детей


по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (з)

Конструирование №7 Веселые зверушки (работа с бумагой)

Л. В. Куцакова стр. 130


В центре книг выставить иллюстрации леса




Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 13 октября

Тема «Насекомые»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2ХБИ:.навести порядок в игровой зоне

3.п/и « Жу-жу-жу»

игры по желанию детей


по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук

Рассматривание насекомых


Выставить в центе изо картинки «Насекомые»

Инд. Беседы


нод

З.П.Т.С

1.Развитие речи № 7; Составление сюжетного рассказа по ролям (Ушакова О.С. 7, стр. 120 ) ,связная речь: формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; словарь и грамматика: активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения

1.Мир музыки: Музыкально-ритмические движения: Упражнения для рук, А.Жилин, «Ната-вальс» П.Чайковский. Хлопки в ладоши, р.н.и

Игрушки – козленок, зайчонок, коза, корова

Прогулка № 4

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за перелетными птицами, расширять представления о перелетных птицах, об изменении
жизни птиц осенью, когда наступают холода, воспитывать любовь и заботу о птицах.
п/и «Собачка и воробей», закреплять знания о характерных движениях птиц;

  • учить имитировать их по голосу.




Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.


Трудовая деятельность

Сбор семян деревьев, привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев

Выносной материал

рпс




Чтение «Журка» (М. Пришвин)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Семья»

3.Отгадываниек загадок о деревьях

4.д/и «Чудесный мешочек»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук

с/и « Ворота»

предложить детям рисовать бабочку

Атрибуты к СРИ



Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 14 октября

Тема «Насекомые»

утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центе ряжения

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Поймай комара»

по зкр: с Андреем, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса,

по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Мыши водят хоровод»

Выставить картины леса

Консультация

«Режим дня»

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№7 «Число и цифра 4», познакомить с образованием числа, учить соотносить число с кол-вом предметов

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».


Карточка с цифрами, кубики; мяч; 2хполосные карточки, геометрических фигур по количеству детей.


Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за осенними работами на огороде, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

п/и «Футбол»

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.


Трудовая деятельность

Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.
СРИ «Семья»

Выносной материал

рпс




Чтение «На лугу» (Г. Галина)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов по ОБЖ

3.предложить разукрасить раскраски

по зкр: с Юлей, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса,

по экологии с Ильей в рабочей тетради

и/ и «Ветерок»


Выставить раскраски




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 15 октября

Тема «Насекомые»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. Полить цветы, протереть листья

3.МДИ «Угадай мелодию»

игры по желанию детей

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук

КГН :умывание после еды
п/и «Чей платок»

Выставить картинки на осеннюю тематику

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Природный мир №3 «Беседа о насекомых» (Воронкевич О.А. 2, стр. 94 (89), формировать представления о травянистых растениях, о связи потребностей растения с условиями; воспитанию интереса к растениям.

2.Мир музыки: «Конь» Л. Банникова, «Притопы» р.н.м. Передавать образ лошадки, согласовывать движения с музыкой. Начинать и заканчивать движения с музыкой.

.




Прогулка 8

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях

Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.



Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от листьев, прививать любовь к труду в коллективе.

СРИ «Водители»

.


Атрибуты к СРИ

Выносной материал

рпс




Чтение «Чик-чик ножничками» ( Е. Казаков)




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 8

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игры по желанию детей

3.Беседа «Волшебный луг»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук

НКП: чтение стихов

ТИИ «Репка»

дать детям пазлы для составления картинок






Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница-16 октября

Тема «Насекомые»

утро

С.К.Х/Т

1.Беседа «Наши друзья»

2.утренняя гимнастика

3.СРИ «Музей»

4.Каждой игрушке свое место


по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами

по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук

КГН: умывание после туалета

Артибуты к СРИ

предложить родителям вырезать листочки


Консультация «Одевание детей по погоде»

нод

З.П.Т.С

1.Кружок «Ладушки» «Сошью Маше сарафан», знакомство с женской русской народной одеждой. Повторение потешки «А тари, тари, тари».

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),

Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».




Прогулка 9

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за пожарной машиной

Цели:

  • расширять знания о роли машин и их механизмах;

воспитывать любознательность

  • Подвижные игры

«Ловишки», «Подбрось — поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр

Упражнять Лизу в быстром беге

.

Индивидуальная работа

Ходьба на носках.

Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.


Трудовая деятельность

Сбор мусора на территории.

Цели:

  • приучать к чистоте и порядку;

  • вызывать желание трудиться в коллективе.




Выносной материал

рпс




Чтение потешки «Я по лесу по зеленому броду»




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.Обобшаяющая беседа «Что мы узнали о насекомых»

по Изо с Ильей , обучать пол-ся ножницами

по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук

игры по желанию детей

умывание после туалета

СДИ « Доскажи словечко»

Пополнение альбома «Осень»