Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 97.08 Kb.
Название Число день недели режим Интеграция оо
Дата 08.02.2016
Размер 97.08 Kb.
Тип Документы

Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник -28декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т.

1. Беседа «Это не игрушки, это опасно» ( В. К. Полынова, стр. 167

2.Утренняя гимнастика

3.п/и «Дразнилка»

4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку со звуком (ч)

Наблюдение за комнатными растениями работа в рабочих тетрадях



Оформление уголка природы по теме новый год



Выставка детских работ


Консультация «Новый год»

нод

З.П.Т.С

1.Аппликация № 9«Бусы на ёлке» Закреплять знание о круглой и овальной форме. Учить срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы, чередовать бусинки разной формы, наклеивать аккуратно, ровно, посередине листа. Воспитывать любовь к празднику (Т.С.Комарова стр. 64).

2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И.) ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Догони».


Прямоугольники и квадратики разных цветов, клей, кисти, салфетки, ножницы

Прогулка 6

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за синицей, расширять знания о внешнем виде и повадках синицы;

воспитывать внимание и наблюдательность

Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения ,«Ловишки»,

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: учить ходьбе по наклонной доске.


Трудовая деятельность

Почистить дорожки от снега


Выносной материал

РПС




Чтение «Скоро Новый год»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Конструирование № 17 « Занятие № 17.Трамвай (№ 7) (строительный материал)

Л.В.Куцакова,«Конструирование в д\с», стр. 50.


по р/р с Сашей, составление описательного рассказа

по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (ч)

Эксперименты, опыты с луком в рабочей тетради


В центре книг выставить иллюстрации к празднику Новый год



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 29 декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т

1.Утренняя гимнастика

2.Настольно- печатные игры по желанию детей. Полить лук высаженный ранее.

3.П/ и «Два Мороза»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр с Сашей , учить выделять и четко произносить звук [ч]

Рассматривание новогодних открыток


Выставить в центре изо картинки «Новый год»

Инд. Беседы


Консультация «Новогодние опасности дома»

нод

З.П.Т.С

1. Развитие речи № 17 Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк» Задачи: учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем (воспитатель начинает рассказ, дети его продолжают); развивать диалогическую речь; учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчиненные и простые распространенные предложения;

Ушакова О.С. 17, стр. 144)

2.Мир музыки: Творческое исполнение танцев.

Менять движения в соответствии с музыкой. Не наталкиваться друг на друга, Ходить вокруг игрушки.





Прогулка № 4

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за кошкой , расширять представления о домашних животных ,любовь и заботу о животных

п/и «Собачка и воробей», закреплять знания о характерных движениях птиц;учить имитировать их по голосу.


Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.


Трудовая деятельность

Почистит дорожки от снега

Выносной материал

рпс




Чтение стихов о елке, зиме

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

игры по желанию детей

2. СРИ «Семья»

3.Отгадываниек загадок о мамах

4.д/и «Чудесный мешочек»

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Артуром, развивать выразительность речи

Рисование «Новогодняя елка»

Атрибуты к СРИ




Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 30 декабря.

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центре ряжения

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Найди пару»

по зкр: с Андреем, развивать выразительность речи

по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Мыши водят хоровод»

Выставить картины семьи

Консультация

«Режим дня»

Предложить родителям подготовить костюмы для развлечения «В гости к Бабе Яге»


нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№18 Сравнение по ширине и толщине. Формировать умение сравнивать предметы по ширине, толщине; производить операцию сериации по этим признакам. Учить детей представлять себе динамическую модель числа 4. Закреплять счет в пределах 7; сравнение групп предметов по количеству, на основе составления пар, сравнение рядом стоящих чисел. Закреплять пространственные представления.

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».


Фланелеграф, изображение 7 гномов разной толщины, 7 полосок разной ширины; 2 картинки для нахождения отличий, 2-хполосные карточки, по 4 кружочка на ребенка.


Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

п/и «Хоккей»

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: улучшать технику ходьбы, бега.


Трудовая деятельность

Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения.
СРИ «Семья»

Выносной материал

рпс




«Добежали до вчера» (Э. Машковская)

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов о зиме

3.предложить подготовить новогодние открытки

по зкр: с Юлей, развивать выразительность речи

по экологии с Варей в рабочей тетради


и/ и «Елочка»

пение песен о ёлке



Выставить раскраски


Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 31 декабря

Тема «Новый год»

утро

С.К.Х/Т

1.утренняя гимнастика

2. Полить цветы, протереть листья

3.МДИ «Угадай мелодию»

игры по желанию детей

по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Егором, развивать выразительность речи

КГН: умывание после еды
п/и «Два Мороза»

Выставить картинки на новогоднюю тематику

Инд.беседы

Поздравить всех родителей с Новым годом!!!

нод

З.П.Т.С

1. Рисование «Наша нарядная елка», учить детей передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызвать чувство радости при восприятии созданных рисунков. (Т.С.КомароваС.18)

2.Мир музыки: Развлечение «В гости к Бабе Яге»




Прогулка 8

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях

Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.



Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега, прививать любовь к труду в коллективе.

СРИ «Магазин»

.


Атрибуты к СРИ

Выносной материал

рпс




Чтение «Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)




вечер

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 8

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.игры по желанию детей

3.Беседа «Новый год»


по мат-ке с Женей в рабочей тетради

по зкр: с Ромой , развивать выразительность речи



НКП: чтение стихов

ТИИ «Репка»

дать детям пазлы для составления картинок