Исследование адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________ группа ____________
Дата проведения с «_______» по «_______» педагоги ____________________ ____________________
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| 5 неделя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эмоциональное состояние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социальные контакты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аппетит ребёнка
Завтрак
Обед
Ужин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сон ребёнка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
| ЛЕГКАЯ
| до 5дн.-1нед
| +12... +8
|
|
|
| СРЕДНЯЯ
| до15дн.-3 нед.
| +7...0
|
|
|
| УСЛОЖНЕННАЯ
| до25дн.-5 нед.
| -1.. .-7
|
|
|
| ДЕ3АДАПТАЦИЯ
| более 5 нед.
| -8......12
|
|
|
|
Педагог – психолог ______________ Катаргина И.А. _________________________________________________________________________________________ Исследование адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения Ф.И.О. ребенка _____________________________________________________ группа ____________
Дата проведения с «_______» по «_______» педагоги ____________________ ____________________
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| 5 неделя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Эмоциональное состояние
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Социальные контакты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аппетит ребёнка
Завтрак
Обед
Ужин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сон ребёнка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО
|
|
|
|
|
| ЛЕГКАЯ
| до 5дн.-1нед
| +12... +8
|
|
|
| СРЕДНЯЯ
| до15дн.-3 нед.
| +7...0
|
|
|
| УСЛОЖНЕННАЯ
| до25дн.-5 нед.
| -1.. .-7
|
|
|
| ДЕ3АДАПТАЦИЯ
| более 5 нед.
| -8......12
|
|
|
|
Педагог – психолог _______________ Катаргина И.А.
Критерии оценки
1. Эмоциональное состояние ребёнка
+3 Весел, жизнерадостен, подвижен, активен
+2. Улыбается, настроение хорошее, спокоен
+1. Иногда задумчив, замкнут.
-1 Легкая плаксивость, хныканье.
-2. Плачет за компанию, плач приступообразный.
-3 Сильный, профилактический плач, подавленное настроение.
| 2. Социальные контакты ребёнка
+3 Много друзей, охотно играет с детьми.
+2 Сдержан, просится на руки, неохотно играет с детьми.
+1 Безразличен к играм, отстранен, замкнут.
-1 Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру.
-2 Проявляет тревогу, бросает начатые игры.
-3 Недружелю6ен, агрессивен, мешает детям играть.
|
3. Сон ребёнка
+3 Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро.
+2 Сон спокойный.
+1 Засыпает не скоро, спит спокойно, но не долго.
-1 3асыпает с хныканьем, тревожен во сне.
-2 Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.
-3 Отсутствие сна, плач.
|
4. Аппетит ребёнка
+3 Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием.
+2 Нормальный аппетит, ест до насыщения.
+1 Аппетит выборочный, но насыщенный.
-1 Отвергает некоторые 6люда, капризничает.
-2 Приходится следить за тем, чтобы ел, ест долго, неохотно.
-3 Отвращение к еде, кормление мучительно.
|
|