Главная страница

Цель психолого педагогического обследования


Скачать 3.54 Mb.
Название Цель психолого педагогического обследования
страница 2/17
Дата 21.04.2016
Размер 3.54 Mb.
Тип Документы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17



Адаптация

Сроки /А/


Поведенческие реакции. /П/

Уровни адаптации


ЛЕГКАЯ

до 5дн.-1нед

+12... +8

А-1 и П-1

A-1 и П-2

ВЫСОКИЙ

СРЕДНЯЯ

до15дн.-3 нед.

+7...0

А-1 и П-3

А-2 и П-2

СРEДНИЙ

УСЛОЖНЕННАЯ

до25дн.-5 нед.

-1.. .--7

А-2 и П-4

А-3 и П-3

СЛОЖНЫЙ

ДЕ3АДАПТАЦИЯ

более 5 нед.

-8......12

А-3 и П-4

А-4 и П-4

ДЕ3АДАПТАЦИЯ


Определение поведенческой реакции в соответствии с оценкой фактора


1. Эмоциональное состояние ребёнка

+3 Весел, жизнерадостен, подвижен, активен

+2. Улыбается, настроение хорошее, спокоен

+1. Иногда задумчив, замкнут.

-1 Легкая плаксивость, хныканье. .

-2. Плачет за компанию, плач приступообразный.

-3 Сильный, профилактический плач, подавленное настроение.


3. Сон ребёнка

+3 Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро.

+2 Сон спокойный.

+1 Засыпает не скоро, спит спокойно, но не долго.

-1 3асыпает с хныканьем, тревожен во сне.

-2 Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.

-3 Отсутствие сна, плач.


I группа - адаптация легкая, реакции прочные, так как течение болезни быстрое, восстановление быстрое.

2 группа - адаптация высокой и средней тяжести, смягчается за счет контакта с детьми, темп развития неровный, реакции не очень прочные, заболевания бурные, восстановление медленное.­

3 группа – адаптация тяжелая за счет малой подвижности (больше двигательной деятельности), течение болезни медленное с осложнениями. Темп развития медленный, но реакции прочные.

4 группа – крайне тяжелая адаптация, болезнь тяжелая, восстановление медленное. Темп медленный, реакции прочные.


2. Социальные контакты ребёнка

+3 Много друзей, охотно играет с детьми.

+2 Сдержан, просится на руки, неохотно играет с детьми.

+1 Безразличен к играм, отстранен, замкнут.

-1 Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру.

-2 Проявляет тревогу, бросает начатые игры.

-3 Недружелю6ен, агрессивен, мешает детям играть.


4. Аппетит ребёнка

+3 Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием.

+2 Нормальный аппетит, ест до насыщения.

+1 Аппетит выборочный, но насыщенный.

-1 Отвергает некоторые 6люда, капризничает.

-2 Приходится следить за тем, чтобы ел, ест долго, неохотно.

-3 Отвращение к еде, кормление мучительно.


Протокол

Исследование адаптации детей к условиям дошкольного учреждения

Дата проведения ________________ группа _________________________ педагоги ________________________ ________________________

Всего детей в группе ____________________обследовано _____________ Педагог - психолог_________________ Катаргина И.А.




Ф.И. ребенка

Эмоциональное состояние

Социальные контакты

Аппетит

Сон

Итого

Срок

адаптации

Уровень адаптации

1

























2

























3

























4

























5

























6

























7

























8

























9

























10

























11

























12

























13

























14

























15

























16

























17

























18

























19

























20

























21

























22

























ЛЕГКАЯ До 5дней +12... +8

УСЛОЖНЕННАЯ До 25дней -1.. .- 7

СРЕДНЯЯ До 15дней +7...0

ДЕ3АДАПТАЦИЯ Более 25 дней -8....- 12

1. Эмоциональное состояние ребёнка

+3 Весел, жизнерадостен, подвижен, активен

+2. Улыбается, настроение хорошее, спокоен

+1. Иногда задумчив, замкнут.

-1 Легкая плаксивость, хныканье.

-2. Плачет за компанию, плач приступообразный.

-3 Сильный, профилактический плач, подавленное настроение.

2. Социальные контакты ребёнка

+3 Много друзей, охотно играет с детьми.

+2 Сдержан, просится на руки, неохотно играет с детьми.

+1 Безразличен к играм, отстранен, замкнут.

-1 Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру.

-2 Проявляет тревогу, бросает начатые игры.

-3 Недружелю6ен, агрессивен, мешает детям играть.

3. Сон ребёнка

+3 Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро.

+2 Сон спокойный.

+1 Засыпает не скоро, спит спокойно, но не долго.

-1 3асыпает с хныканьем, тревожен во сне.

-2 Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.

-3 Отсутствие сна, плач.

4. Аппетит ребёнка

+3 Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием.

+2 Нормальный аппетит, ест до насыщения.

+1 Аппетит выборочный, но насыщенный.

-1 Отвергает некоторые 6люда, капризничает.

-2 Приходится следить за тем, чтобы ел, ест долго, неохотно.

-3 Отвращение к еде, кормление мучительно.
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17