Адаптация
| Сроки /А/ | Поведенческие реакции. /П/
| Уровни адаптации | ЛЕГКАЯ
| до 5дн.-1нед
| +12... +8
| А-1 и П-1
A-1 и П-2
| ВЫСОКИЙ
| СРЕДНЯЯ
| до15дн.-3 нед.
| +7...0
| А-1 и П-3
А-2 и П-2
| СРEДНИЙ
| УСЛОЖНЕННАЯ
| до25дн.-5 нед.
| -1.. .--7
| А-2 и П-4
А-3 и П-3
| СЛОЖНЫЙ
| ДЕ3АДАПТАЦИЯ
| более 5 нед.
| -8......12
| А-3 и П-4
А-4 и П-4
| ДЕ3АДАПТАЦИЯ
|
Определение поведенческой реакции в соответствии с оценкой фактора
1. Эмоциональное состояние ребёнка
+3 Весел, жизнерадостен, подвижен, активен
+2. Улыбается, настроение хорошее, спокоен
+1. Иногда задумчив, замкнут.
-1 Легкая плаксивость, хныканье. .
-2. Плачет за компанию, плач приступообразный.
-3 Сильный, профилактический плач, подавленное настроение.
| 3. Сон ребёнка
+3 Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро.
+2 Сон спокойный.
+1 Засыпает не скоро, спит спокойно, но не долго.
-1 3асыпает с хныканьем, тревожен во сне.
-2 Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.
-3 Отсутствие сна, плач.
| I группа - адаптация легкая, реакции прочные, так как течение болезни быстрое, восстановление быстрое.
2 группа - адаптация высокой и средней тяжести, смягчается за счет контакта с детьми, темп развития неровный, реакции не очень прочные, заболевания бурные, восстановление медленное.
3 группа – адаптация тяжелая за счет малой подвижности (больше двигательной деятельности), течение болезни медленное с осложнениями. Темп развития медленный, но реакции прочные.
4 группа – крайне тяжелая адаптация, болезнь тяжелая, восстановление медленное. Темп медленный, реакции прочные.
| 2. Социальные контакты ребёнка
+3 Много друзей, охотно играет с детьми.
+2 Сдержан, просится на руки, неохотно играет с детьми.
+1 Безразличен к играм, отстранен, замкнут.
-1 Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру.
-2 Проявляет тревогу, бросает начатые игры.
-3 Недружелю6ен, агрессивен, мешает детям играть.
| 4. Аппетит ребёнка
+3 Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием.
+2 Нормальный аппетит, ест до насыщения.
+1 Аппетит выборочный, но насыщенный.
-1 Отвергает некоторые 6люда, капризничает.
-2 Приходится следить за тем, чтобы ел, ест долго, неохотно.
-3 Отвращение к еде, кормление мучительно.
| Протокол
Исследование адаптации детей к условиям дошкольного учреждения
Дата проведения ________________ группа _________________________ педагоги ________________________ ________________________
Всего детей в группе ____________________обследовано _____________ Педагог - психолог_________________ Катаргина И.А.
№
| Ф.И. ребенка
| Эмоциональное состояние
| Социальные контакты
| Аппетит
| Сон
| Итого
| Срок
адаптации
| Уровень адаптации
| 1
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22
|
|
|
|
|
|
|
|
| ЛЕГКАЯ До 5дней +12... +8
| УСЛОЖНЕННАЯ До 25дней -1.. .- 7
| СРЕДНЯЯ До 15дней +7...0
| ДЕ3АДАПТАЦИЯ Более 25 дней -8....- 12
| 1. Эмоциональное состояние ребёнка
+3 Весел, жизнерадостен, подвижен, активен
+2. Улыбается, настроение хорошее, спокоен
+1. Иногда задумчив, замкнут.
-1 Легкая плаксивость, хныканье.
-2. Плачет за компанию, плач приступообразный.
-3 Сильный, профилактический плач, подавленное настроение.
| 2. Социальные контакты ребёнка
+3 Много друзей, охотно играет с детьми.
+2 Сдержан, просится на руки, неохотно играет с детьми.
+1 Безразличен к играм, отстранен, замкнут.
-1 Невесел, с детьми не контактирует, даже если вовлечен в игру.
-2 Проявляет тревогу, бросает начатые игры.
-3 Недружелю6ен, агрессивен, мешает детям играть.
| 3. Сон ребёнка
+3 Сон спокойный, глубокий, засыпает быстро.
+2 Сон спокойный.
+1 Засыпает не скоро, спит спокойно, но не долго.
-1 3асыпает с хныканьем, тревожен во сне.
-2 Засыпает с плачем, долго, беспокоен во сне.
-3 Отсутствие сна, плач.
| 4. Аппетит ребёнка
+3 Очень хороший аппетит, съедает все с удовольствием.
+2 Нормальный аппетит, ест до насыщения.
+1 Аппетит выборочный, но насыщенный.
-1 Отвергает некоторые 6люда, капризничает.
-2 Приходится следить за тем, чтобы ел, ест долго, неохотно.
-3 Отвращение к еде, кормление мучительно.
|
|