Главная страница

Большой- маленький



Скачать 31.78 Kb.
Название Большой- маленький
Дата 05.05.2016
Размер 31.78 Kb.
Тип Конспект

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП

Тема: Большой- маленький


Форма работы: НОД- познавательная сказка

Цель: Формировать представления о размере предмета.

Задачи:

Образовательные: дать понятие различия предметов по величине; развивать мыслительные способности детей, умение запоминать и высказывать свое мнение, воображение; обогащать словарный запас.

Развивающие: развивать речь детей, способствовать умению задавать вопросы, развитию интереса у детей. Расширять кругозор детей.

Воспитательные: воспитывать желание узнавать новое.

Материалы и оборудование: напольные подушки; панно: лес и дикие животные,раздаточный материал: морковки, корзиночки, грибочки, карандаши, масса для лепки, доски для лепки, лабиринт «Завяжи бантик», аудиозапись «Голоса птиц».


Этапы деятельности

Методы и приемы

Деятельность воспитателя и детей

Мотивация


Целепологание

Словесные методы: эмоциональный настрой

Сегодня я расскажу необыкновенную сказку (дети садятся на напольные подушки). Слушайте внимательльно.


Совместная деятельность детей

Самостоятельная деятельность детей

Рефлексия



Наглядные методы: демонстрация панно- лес, показ диких животных(силуэты)

Словесные методы: Беседа, рассказ воспитателя

Практические методы: игровые методы: дидактическая игра «Большой- маленький», работа с раздаточным материалом, игра «Завяжи бантик»

Продуктивная деятельность

Беседа

Воспитатель: Жили-были в сказочном лесу дружные животные: медведь, лиса, волк, заяц, белочка, олень. Жили-поживали, друг другу помогали. Но однажды зашел у них спор «Кто большой, а кто маленький». Никак не могут решить. Давайте мы им поможем. А как?

(ответы детей)

- Но они ведь не могут понять нашу (речь) слова. Я предлагаю им показать. Если животное большое – встанем и похлопаем в ладоши, а если маленькое – присядем (проводится игра).

На панно силуэты животных

Воспитатель: Теперь наши лесные животные спорить не будут.

- Очень любят животные волшебного леса помогать друг другу. Зайчику морковки по корзиночкам раскладывать, белочки грибочки сушеные на веточке проверять. Может быть, и мы поможем зайчику и белочке. Выбирайте, кто кому хочет помочь.

(работа детей с раздаточным материалом).

-Молодцы-помощники!

Поработают-поработают и на праздник собираются. Медведи бантики одевают, но не знают кому какой завязать, помогите им пожалуйста.

Работа детей - Лабиринт «Завяжи бантик».

Нарядные стали медвежата.


Очень любят жители волшебного леса угощаться конфетами. А где они могут взять угощение?

Высказывания детей.

А давайте слепим угощение для них. Какие конфетки и кому слепим?

Высказывания детей.

Что же приступим к работе, теперь мы конфетных дел мастера.

Работа детей.
- Молодцы ребятки! Теперь праздник у зверят будет веселый. Они будут радоваться и вас благодарить. Вот и сказке конец, а кто участвовал, молодец!

Индивидуальная работа: Активизировать на занятие в речи. Помощь затрудняющимся детям.