Главная страница

«At the Circus» (В цирке)


Скачать 25.01 Kb.
Название «At the Circus» (В цирке)
Дата 25.02.2016
Размер 25.01 Kb.
Тип План-конспект

МКОУ Манушкинская средняя общеобразовательная школа

План-конспект урока по английскому языку в 3 классе

Учитель: Князева В.П.

Тема: «At the Circus» (В цирке)

10.02.2012
Цель: закрепление лексики по теме «Цирк»

Задачи: научить детей рассказывать о цирке, повторить слова, выражающие действия;

развивать УУД аудирования, говорения, чтения.

Оснащение урока: картинки для каждого учащегося из Банка ресурсов, DVD, флэш-карты, учебник, рабочая тетрадь, атрибутика клоуна, волшебный ящик, карточки с заданием, магниты для Радуги Настроения.
Ход урока:
Начало урока

  1. Приветствие.

Are you ready? Let’s check it.

  1. Учащиеся прослушивают песню I can run, урока 7b, сопровождая её соответствующими движениями.

  2. Проверка домашнего задания (рисунок «Цирк») (put your drawings on the blackboard) (звучит музыка Советский цирк)

-Do you like circus? Let’s talk about it!

Whom can you see at the circus?

Отработка лексики/структур

  1. Слова повторяются с помощью флэш-карт (clown, circus,magician,swing).

  2. Работа у доски.

Who wants to be a teacher?

(Выходит ученик :Show me a clown)- работа с банком ресурсов

(3-4 «учителя»)

  1. Open your books at page 70 ( написать на доске 70)

  2. с.70, упр.1 Let’s repeat our words once more

Включается запись DVD, дети повторяют хором за диктором. Затем самостоятельно читают слова.

  1. Very good. Now ex.3 p.71

Look at the pictures-whom can you see in pic.1? (дети смотрят на картинки и называют героев)

Look at the screen (смотрим диалог на ДВД)

Read the dialogue. (по цепочке учащиеся читают диалог по предложению)

Playtime!

Играем с детьми в клоуна (раздаем носы)

Пока раздаю носы:

Стоит в поле…-Теремок?

Нет… a circus.

Он….-не низок не высок?

Точно! Он не низок не высок

Он не узок не широк

Он не близок не далек

What a circus!

Дети с носиками выходят к доске.

Услышав знакомый глагол - должны выполнить это действие

I’m a little jolly clown

I like to run

I like to jump

I like to turn around.

I’m a little jolly clown

I like to climb

I like to sing

I like to fly and shout…Hoorey!
Take your seats. And now we’re at the circus. I’ve got a magic box.

(Инсценирование диалога c волшебным ящиком и игрушками- лошадь, птичка, кролик, рыбка)


  1. Turn over the page. Ex.1

Look. What’s this? (It’s a horse)

A horse can run.

(работа по плакату)

Open your workbooks p.39, ex.3,4 (на доске can/can’t- напомнить детям)

Change your workbooks (на доске ответы)

Let’s check! (Проверяем правильность)

Поставьте друг другу оценки.

Молодцы!

One magician gave me something. (раздаем зашифрованные рисунки клоуна)


  1. Let’s sing!

Можно взять опять носы, волосы и выполнять действия под музыку.


  1. Рефлексия.

Сегодня на уроке- повторили слова, глагол can, побывали в цирке, были клоунами.

Сегодня вы все хорошо поработали, получаем сертификат.


  1. Write down your homework.

С.73, упр.4 (сделать маску Чаклза)

Показать где и как.
13. Урок заканчивается, дети в круг- песня Барни.

Дети уходят и на Радугу настроения крепят свои магниты.