Главная страница

Animals. In the country



Скачать 58.85 Kb.
НазваниеAnimals. In the country
Дата16.02.2016
Размер58.85 Kb.
ТипУрок

Тема урока: Animals. In the country.

Цель: подготовка устного монологического высказывания по теме “In the country”.

Задачи:

образовательная: активизировать лексический материал по темам “Животные” и “В деревне”; повторить и закрепить грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных», формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать,  анализировать), тренировать  в употреблении  лексики по теме  в речи; подготовить к высказыванию  по предложенной теме

развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, формирование умения работать в парах; совершенствовать навыки говорения; воспитание доброжелательности и объективности в оценке работы товарищей и самооценки

воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к животным, к окружающим.

Тип урока: комбинированный урок

Формы работы обучающихся: коллективная, в паре,  в группе, фронтальная.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

•      для учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал;

•      для обучающихся: раздаточный материал.

Ход урока.

1.     Приветствие. Определение темы урока.

Учитель: Good morning, children! I am glad to see you today. How are you?

Ученики: Good morning! We are glad to see you too. We are fine, thank you.

What is the weather like today? What season is it now? What day of the week is it today?

Учитель: Today we start our lesson with a short video. When we watch it, we will know the theme of our lesson today. I ask you to look at the screen. Are you ready? Сегодня мы начнем урок с короткого видео. Когда мы его посмотрим, мы определим тему нашего сегодняшнего урока. Вы готовы?

На экране учитель демонстрирует видео песенки «Old McDonald has a farm».

Учитель: What is the theme of our lesson today? А теперь скажите, пожалуйста, как мы можем сформулировать тему нашего урока: о чем мы будем говорить?

Ученики: Animals. The farm. The country.

Учитель: You are right. Today we are speaking about life in the country and animals that live there. Вы правы. Сегодня мы будем говорить о жизни в деревне и животных, которые там живут.

На слайде появляется тема урока.

Учитель: What are we going to do this lesson? Как вы думаете, что мы будем делать сегодня на уроке? Какую цель и какие задачи мы можем перед собой поставить?

Ученики: We are reading, speaking, writing about animals in the country.

На слайде появляются задачи урока.

Учитель: You are right. We will repeat the words, speak about animals, the country; use the degrees of comparison; write an article;  do some exercises. Вы правы. Мы будем повторять слова, говорить о животных, о деревне; повторять степени сравнения прилагательных, писать статью, делать упражнения.

Учитель: Look, it’s our friend. What’s his name? Посмотрите, это наш друг. Как его зовут?

На слайде рисунок мышонка Джерри.

Ученики: Jerry. It’s a mouse Jerry.

Учитель: He wants to travel with you to the country and know everything about it. We must help Jerry. Are you ready? Let’s start. Он хочет сегодня отправиться с нами в путешествие в деревню. И мы должны помочь ему в этом. Вы готовы? Давайте начнем.

2.     Фонетическая и речевая разминка.

Учитель: We will travel by bus. But to buy the tickets, we have to help Jerry remember the names of animals. (Игра «Цепочка» : у каждого учащегося на столе карточка с рисунком и названием животного, необходимо построить цепочку: например, на одной карточке рисунок кошки + a dog; на следующей карточке рисунок собаки + a bear; т.д.) Мы отправимся в путешествие на автобусе. Но для того чтобы купить билеты, мы должны помочь Джерри вспомнить названия животных.

Учащиеся выходят к доске со своей карточкой, читают слово на ней и прикрепляют свою карточку на доску. Цепочка должна замкнуться на картинке и слове tickets.

Учитель: Let’s read the names of animals all together. Давайте прочитаем названия животных все вместе.

Jerry has never been in the country and he does not what animals live there. Let’s tell about it. Look at the blackboard, please. What do you see? (на доске картинки, изображающие зоопарк, лес, ферму) Джерри никогда не был в деревне, и даже не знает какие животные живут там. Давайте расскажем об этом. Посмотрите на доску, пожал. Что вы видите?

We have to find for each animal its house. You take any animal, say where it lives and put it under this picture. Мы должны найти для каждого животного его дом. Вы берете любое животное, говорите где

Учащиеся выполняют задание.

Учитель: You work very well.

3.    Закрепление грамматических навыков по теме «Сравнительная и превосходная степень прилагательного».

Учитель: Ok, Jerry is very happy. But what is it? Do you know this cat? (на слайде появляется изображение кота Тома) Oh, he has some tasks for Jerry and for you.

But Jerry can help you. There is a rule. (на слайде правило образования степеней сравнения в картинках) Давайте вспомним правила образования степеней прилагательных. Сколько степеней прилагательных есть в английском языке? Какие? Как образуется…?

Задание Тома: Open the brackets. Use the rule of degrees of comparison.

1.     A mouse is                                               than a cat. (small)

2.     A bear is                                                    than a fox. (kind)

3.      A cock is                                                   singer in the world. (good)

4.      The giraffe is                                           in the world. (tall)

5.      An elephant has                                     ears. (big)

6.     An owl is                                                   bird. (clever)

7.     A tiger is                                                    than a cow. (strong)

8.     Summer is                                               season in the country. (nice)

9.     Cats are                                                     than dogs. (lazy)

10.  Houses in the country are                      than in the city. (short)

Учащиеся выполняют задание в парах. Затем проверяют правильность выполнения, зачитывая по предложению.

4.     Физкультминутка.

Учитель: Ok, Jerry is very happy. But he is tired. We are tired too. It’s time to relax. Let’s do it. (на выбор учителя)

5.    Тренировка навыков употребления оборота there is/are при  описании картинки (на слайде картинка фермы с разным количеством животных и обороты there is/there are).

Учитель: Now we are in the country. Let’s tell about this place Jerry. Use the sentences on the blackboard.

Учащиеся описывают картинку.

6.     Работа в группах. Составление монологического высказывания.

Учитель: After this travelling Tom and Jerry decided to write an article in the newspaper about animals that live in the country. I ask you to help them.

Учитель формирует группы из 4 человек. Каждой группе предлагается заготовка статьи (лист формата А4 с рисунком того животного, о котором данная группа будет рассказывать, и предложениями, которые нужно дополнить).

Вариант предложений:

It is a_______________

It is _______________

It is ______ and______

It lives _____________

It can ______________

It likes______________

Учитель: I ask you to present your works.

После завершения работы один из участников группы представляет рассказ о своем животном.

7.     Подведение итогов. Домашнее задание.

Учитель: You work very well today. (оценивает работу учащихся) .

For next lesson you will prepare the story about your favourite animal.

If you like this lesson you take this smiley, if you don’t like this lesson, you take this one. Show, please, your smileys.

The lesson is over. Bye>