|
Анализ урока с позиции здоровьесбережения Позитивное влияние на здоровье учащихся (до начала урока)
|
 Скачать 15.02 Kb.
|
Анализ урока с позиции здоровьесбережения
1. Позитивное влияние на здоровье учащихся (до начала урока) 2. Ход урока
Объект наблюдения
| Результат (выше нормы, норма, ниже нормы)
| Количество видов учебной деятельности: письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач (норма 4-7 видов)
|
| Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности (норма – не более 10 минут)
|
| Частота чередования различных видов деятельности (норма- смена не позже, чем через 7-10 минут)
|
| Наличие на уроке работ, в которых учащиеся имеют возможность выразить свое мнение, проявлять самостоятельность: с/р, работа в парах, в группах, ролевые игры и т.п (норма -не более 7-10 минут)
|
| Наличие на уроке оздоровительных моментов (норма- на каждой 20 минуте 1 минуте урока -3 легких упражнения с 3-4 повторениями)
|
| 3. Психологический климат на уроке
Оцените в баллах:
0 – показатель отсутствует;
1 – показатель слабо выражен;
2 – проявляется на достаточном уровне.
Объект наблюдения
| Результат
| Наличие внешней мотивации: похвала, поддержка, соревновательный момент и др.
|
| Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.
|
| Взаимоотношения между учителем и учеником
|
| Взаимоотношения между учащимися
|
| Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, известные высказывания, небольшие стихотворения, юмористическая или поучительная картинка, музыкальная минутка и т.п.
|
| |
|
|