Главная страница

Анализ урока с позиции здоровьесбережения Позитивное влияние на здоровье учащихся (до начала урока)



Скачать 15.02 Kb.
Название Анализ урока с позиции здоровьесбережения Позитивное влияние на здоровье учащихся (до начала урока)
Дата 18.02.2016
Размер 15.02 Kb.
Тип Анализ

Анализ урока с позиции здоровьесбережения

1. Позитивное влияние на здоровье учащихся (до начала урока)

Объект наблюдения

Да

Нет

Примечание

Учащиеся в перемену находятся в кабинете










Кабинет проветрен










Кабинет настраивает на рабочий лад










2. Ход урока

Объект наблюдения

Результат (выше нормы, норма, ниже нормы)

Количество видов учебной деятельности: письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров и задач (норма 4-7 видов)




Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности (норма – не более 10 минут)




Частота чередования различных видов деятельности (норма- смена не позже, чем через 7-10 минут)




Наличие на уроке работ, в которых учащиеся имеют возможность выразить свое мнение, проявлять самостоятельность: с/р, работа в парах, в группах, ролевые игры и т.п (норма -не более 7-10 минут)




Наличие на уроке оздоровительных моментов (норма- на каждой 20 минуте 1 минуте урока -3 легких упражнения с 3-4 повторениями)




3. Психологический климат на уроке

Оцените в баллах:

0 – показатель отсутствует;

1 – показатель слабо выражен;

2 – проявляется на достаточном уровне.

Объект наблюдения

Результат

Наличие внешней мотивации: похвала, поддержка, соревновательный момент и др.




Стимуляция внутренней мотивации: стремление больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу и т.п.




Взаимоотношения между учителем и учеником




Взаимоотношения между учащимися




Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, известные высказывания, небольшие стихотворения, юмористическая или поучительная картинка, музыкальная минутка и т.п.