Главная страница

Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015-2016 учебный год



Скачать 206.02 Kb.
Название Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015-2016 учебный год
Дата 21.02.2016
Размер 206.02 Kb.
Тип Анализ

Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015-2016 учебный год

ФИО Беляева Наталья Кузьминична

ОУ МОУ «Седановская СОШ»

Статистические сведения об учителе:


Критерии

Сведения

Нагрузка в 2015-2016 году

17 ч + 2 ч

Педагогический стаж

29 лет

Квалификационная категория

Высшая

Подтверждение категории

2011

Повышение квалификации:

1. курсы:

2. вебинары:

  1. 2008 г., ИПКРО, «Актуальные вопросы преподавания курсов истории и обществознания в условиях модернизации и развития профильной школы», 72 ч;

  2. 2011 г., ИРО Иркутской области, «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников». 72 ч;

  3. 2013 г., Иркутский ИПКРО, «Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения», 72 ч;

  4. 2014 г., Усть-Илимский филиал ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», «Методико-методологические аспекты преподавания истории и обществознания в условиях Федеральных государственных стандартов основной образовательной программы основного общего образования», 72 ч.




1. «Актуальные вопросы преподавания истории России в школе. Реализуем ИКС – новый урок по новым учебникам», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 10.09.15.

2. «Трудные и дискуссионные вопросы истории России из содержания курса 6 класса, практические рекомендации по работе с учебником», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 12.09.15.

3. «Обсуждение содержательных и концептуальных аспектов

историко-культурного стандарта и перехода на линейную систему изучения

истории России с использованием УМК под ред. А.В. Торкунова (6-10 кл.)», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 29.09.15.

4. «Работаем по новым стандартам. Современный урок обществознания в 5 классе с УМК под ред. Л.Н. Боголюбова», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 13.10.15.

5. «Реализуем требования ИКС. Представление истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса в новом УМК «История России» под ред. А.В. Торкунова», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 21.10.15.

6. «Актуальные вопросы преподавания истории России в школе, 7 класс», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 28.10.15.

7. «Организация предметной подготовки с пособиями «Обществознание. Я сдам ЕГЭ!», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 6.11.15.

8. «Совершая исторический переход. Методические и содержательные аспекты работы по УМК история России под. ред. А.В. Торкунова», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 18.11.15.

9. «Реализуем ИКС: трудные вопросы истории в новом УМК по истории России издательства «Просвещение», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 26.11.15.

10. «Возможности использования УМК по обществознанию под ред. Боголюбова Л.Н. и пособий серии «Я сдам ЕГЭ» для системной подготовки и успешной сдачи государственного экзамена», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 18.12.15.

Факультативы, элективные курсы

«Подросток и закон», 8 кл., 1 ч; ОДНКНР, 5 кл., 1 ч.

Электронная почта

[email protected]

Сотовый телефон

8-924 612 8370

Критерии профессиональной деятельности:

КАЧЕСТВЕННЫЕ

Выбор программы и учебника:

- программа курса

История:

1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, 2015.

2. Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [А.А. Вигасин, Г.И. Годер, Н.И. Шевченко и др.]. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с.

3. Программа образовательных учреждений. История. 6-11 классы. Авторы А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.-М.: Просвещение, 2009. - 64 с.

4. Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2010. - 94 с.

5. Программа по истории. История. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.: Вентана-Граф, 2007. - 208 с.

Обществознание:

1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, 2015.

2. Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание. 6-11 классы. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010.

3. Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2010. - 42 с.

Элективный курс по обществознанию:

Степанько Л.С. Подросток и закон. Программа элективного курса. -

Волгоград: Учитель, 2007.

Историко-культурное наследие Иркутской области, 10 кл.:

Программа для ОУ «История земли Иркутской», авт Рабецкая З.И. ИПКРО, 2004 г.

- учебники

Всеобщая история:

1. Вигасин А.А. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая; под ред. А.А. Искендерова. - 3-е изд.- М.: Просвещение, 2014.-307 с.

2. Агибалова Е.И. История Средних веков. 6 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений /

Е.В.Агибалова, Г.М.Донской; под ред А.А. Сванидзе. – 17-е изд. - М.: Просвещение, 2010. – 272 с.

3. Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. 7 класс: /А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. 17-е изд.-М: Просвещение, 2012.- 304 с.

4. Юдовская А.Я. Всеобщая история История Нового времени, 1800-1913. 8 класс: учеб. Для общеобразоват учреждений / А.Я. Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. 14-е изд. - М.: Просвещение, 2010. – 270 с.

5. Данилов А.А. История. Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брант. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 351 с.

История России:

1. Данилов А.А. История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. 10-е изд. - М.: Просвещение, 2010. – 256 с.

2. Данилов А.А. История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.-9-е изд.-М.: Просвещение, 2010. - 210 с.

3. Данилов А.А. История России, XIX век. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А.А.Данилов,.Л.Г.Косулина. 14-е изд. - М. : Просвещение, 2013. – 287 с.

4. Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца ΧVII века. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Н. Сахаров, В.И. Буганов; под ред. А.Н. Сахарова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2008.- 336 с.

5. Буганов В.И. История России, конец XVII-XIX век. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: профильный уровень /В.И. Буганов, П.Н. Зырянов, А.Н. Сахаров; под ред. А.Н. Сахарова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2008.- 336 с.

Обществознание:

1. Обществознание. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций с прил на электрон. носителе / [Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук , Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 127 с.

2. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук , Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 224 с.

3. Обществознание.7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая , Л.Ф. Иванова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук , Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 256 с.

4. Обществознание.8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая , Л.Ф. Иванова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой; Рос. акад. наук , Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 223 с.

5. Обществознание.10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/ (Л.Н. Боголюбов, Ю.И. и др.); под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; М.: Просвещение, 2013.

Историко-культурное наследие Иркутской области, 10 кл.:

Косых А.П. История Земли Иркутской. Иркутск: Символ, 2002


-обеспеченность учебниками

История -100 %

Обществознание – 100 %

История Земли Иркутской – 75 %

Технология обучения

Системно - деятельностный подход, личностно-ориентированная технология, ИКТ, развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, проектная технология, игровые технологии, диалог культур.

Формы и методы контроля

Виды: предварительный, текущий, рубежный (периодический), итоговый. Методы: письменная проверка, тестовый контроль, устный опрос: фронтальный, индивидуальный, комбинированный. Формы: контрольные работы, контрольные и проверочные тесты, зачеты, защита проектов, сочинение - эссе и др.

Курсовая подготовка

2014 г., Усть-Илимский филиал ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», «Методико-методологические аспекты преподавания истории и обществознания в условиях Федеральных государственных стандартов основной образовательной программы основного общего образования», 72 ч.


КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

Количество учащихся, участвующих в предметной олимпиаде, научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д. Результаты.

Школьный уровень.

1. Предметные олимпиады:

- история - 16 уч-ся (призовые места – 3),

- обществознание – 19 уч-ся (призовые места -12)

2. НПК "За страницами твоего учебника"

Районный (городской) уровень.

1. Предметные олимпиады:

- история -2 уч-ся;

- обществознание - 10 уч-ся (призовые места – 1).

2. НПК:

- «Шаг в будущее»:

1) Лопатко А., 10 кл., 2 м., Диплом II ст.

2) Кускова П., 9 кл, 3 м., Диплом III ст.

3) Коморникова Д., 8 кл., Сертификат.

4. Областной (региональный уровень).

1. Конкурс детских исследовательских работ "Юный архивист":

1) Коморникова Д., 1 м., отправлена на Всероссийский конкурс "Юный архивист"

2) Корнев А., выпускник, Благодарственное письмо.

3. Лопатко А., 10 кл., Благодарственное письмо.

4. Кускова П., 9 кл., Самолюк К., 11 кл., Смолина В., выпускница, Ценные подарки.

5. Всероссийский уровень:

1. Конкурс детских исследовательских работ "Юный архивист":

1. Коморникова Д., 8 кл., 2 м.

2. XII конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки - 2015":

1. Коморникова Д., 8 кл., 1 м., Диплом I степени.

3. Всероссийский творческий конкурс: "Рассударики", Номинация: "Детские исследовательские и научные работы, проекты" :

1. Коморникова Д., 8 кл., Лауреат.


Результаты обучения за 2015-2016 учебный год (I полугодие):




класс

Кол-во чел-к, без учета обучающихся 8 вида

% успевающих

% качество

Количество обучающихся 8 вида

Предмет: история

5

12

100

66,7

-

6

12

100

75

-

7

15

100

80

2

8

13

100

84,6

-

10

7

100

85,7

-

ИТОГО:

59

100

77,9

2

Предмет: обществознание

5

12

100

83,3

-

6

11

100

90,9

-

7

14

100

92,8

-

8

13

100

84,6

-

10

7

100

100

-

ИТОГО:

57

100

87,7

-

Предмет: история Земли Иркутской

10

7

100

100

-

Результаты обучения за 2015-2016 учебный год:




класс

Кол-во чел-к, без учета обучающихся 8 вида

% успевающих

% качество

Количество обучающихся 8 вида

Предмет: история

5













6













7













8













10













ИТОГО:













Предмет: обществознание

5













6













7













8













10













ИТОГО:













Предмет: история Земли Иркутской

10















Открытые уроки, внеклассные мероприятия проводимые учителем

в 2015-2016 учебном году:



Тема

Класс

Сроки

Уровень

1

Военно-патриотическое мероприятие. Урок Мира "70 лет окончания Второй Мировой войны"

10-11

1 сентября 2015 г.

Школьный

2

Урок обществознания "Семейное хозяйство"

5

24 октября 2015 г.

Школьный

3

Урок истории "Религия древних египтян"

5

28 октября 2015 г.

Школьный

3

Экскурсионный тур "Осенние каникулы в Иркутске"

5-10

2-8 ноября 2015 г.

Школьный

4

Занятие кружка ОДНКНР "Береги землю родимую, как мать любимую"

5

10 ноября 2015 г.

Муниципальный

(районный)

5

Предметная неделя. Викторина "Знаешь ли ты историю свое Родины?", посвященная 250-летию со дня рождения Н.М. Карамзина

5-10

7-8 декабря 2015 г.

Школьный

6

Предметная неделя. Военно-патриотическое мероприятие "День Героев Отечества".

5-6, 8 кл.

7 кл.

10 кл.

9 декабря 2015 г.

Школьный

7

Предметная неделя.

Мероприятие, посвященное Международному дню прав человека". Деловая игра "Главное не победа, а участие"

9-11

10 декабря 2015 г.

Школьный

8

Предметная неделя.

Интеллектуальная игра «Все о России»

6

10 декабря 2015 г.

Школьный

9

Предметная неделя.

Интеллектуальная игра "Семья и семейные ценности"

6

12 декабря 2015 г.

Школьный

10

Предметная неделя.

Проект - интерактивный плакат «День Конституции»

5

12 декабря 2015 г.

Школьный

Тематика и результативность работы над методической темой:

Методическая тема

Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы)

Этап работы над темой

Преподавание истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС

1. Открытые уроки и мероприятия:

- Урок обществознания "Семейное хозяйство", 5 кл.

- Урок истории "Религия древних егоптян", 5 кл.

- Занятие кружка ОДНКНР "Береги землю родимую, как мать любимую", 5 кл.

Завершающий. Обобщение и оценка результатов.


Обобщение и распространение педагогического опыта за 2015-2016 учебный год:

п/п

Тема

Школа

Район

Область

РФ

1

Военно-патриотическое мероприятие. Урок Мира "70 лет окончания Второй Мировой войны", 10-11 кл.

+










2

Участие в работе РМО. Выступление о работе в предметных вебинарах и интернет-конференциях.




+







3

Урок обществознания "Семейное хозяйство", 5 кл.

+










4

Урок истории "Религия древних егоптян", 5 кл.

+










5

Посещение и анализ урока географии, 5 кл.

+










6

Занятие кружка ОДНКНР "Береги землю родимую, как мать любимую", 5 кл.




+







7

Проверка олимпиадных работ по истории (муниципальный этап)




+







8

Проверка олимпиадных работ по обществознанию (муниципальный этап)




+







9

Предметная неделя. Военно-патриотическое мероприятие "День Героев Отечества".

+










10

Предметная неделя.

Мероприятие, посвященное Международному дню прав человека". Деловая игра "Главное не победа, а участие"

+










11

"Вопросита", конкурс для детей и педагогов. Блиц-олимпиада"Древний Рим в системе знаний учителя истории", Диплом I степени.










+

12

"Вопросита", конкурс для детей и педагогов. Блиц-олимпиада "Компетентность педагога в вопросах работы с одаренными детьми", Диплом II степени.










+

13

Всероссийский творческий конкурс "Видеоталант".











+



Выполнение программы:

Предмет

Класс

Кол-во часов по плану

Факт

Кол-во не выполненных часов

Причины не выполнения

История

5

31

32

-

-




6

31

31

-

-




7

31

31

-

-




8

31

31

-

-




10

32

32

-

-

История Земли Иркутской

10

16

16

-

-

Обществознание

5

16

16

-

-




6

16

16

-

-




7

16

16

-

-




8

16

16

-

-




10

32

32

-

-


Карта проблем педагогической деятельности учителя:

Обнаруженные в ходе анализа противоречия

Проблемы

Задачи деятельности на следующий год




1. Необходимо посетить предметные курсы.

1. Продолжить целенаправленную работу по достижении результатов обучения учащихся не ниже 100%-ой успеваемости 50%-го качества.




2. Низкая мотивация учащихся.

2. Сохранить уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, повысить качество участия в муниципальном и региональном этапах.








3. Продолжить исследовательскую работу с учащимися средней и старшей ступени.








4. Повысить качество подготовки к ЕГЭ по предметам.








5. Продолжить использование передовых технологий для подготовки и внедрения ФГОС II поколения.


Учитель: Н.К. Беляева