|
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015-2016 учебный год
|
 Скачать 206.02 Kb.
|
Анализ профессиональной деятельности учителя за 2015-2016 учебный год
ФИО Беляева Наталья Кузьминична
ОУ МОУ «Седановская СОШ»
Статистические сведения об учителе:
Критерии
| Сведения
| Нагрузка в 2015-2016 году
| 17 ч + 2 ч
| Педагогический стаж
| 29 лет
| Квалификационная категория
| Высшая
| Подтверждение категории
| 2011
| Повышение квалификации:
1. курсы:
2. вебинары:
| -
2008 г., ИПКРО, «Актуальные вопросы преподавания курсов истории и обществознания в условиях модернизации и развития профильной школы», 72 ч;
-
2011 г., ИРО Иркутской области, «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников». 72 ч;
-
2013 г., Иркутский ИПКРО, «Современные аспекты коррекционно-развивающего обучения», 72 ч;
-
2014 г., Усть-Илимский филиал ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», «Методико-методологические аспекты преподавания истории и обществознания в условиях Федеральных государственных стандартов основной образовательной программы основного общего образования», 72 ч.
| 1. «Актуальные вопросы преподавания истории России в школе. Реализуем ИКС – новый урок по новым учебникам», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 10.09.15.
2. «Трудные и дискуссионные вопросы истории России из содержания курса 6 класса, практические рекомендации по работе с учебником», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 12.09.15.
3. «Обсуждение содержательных и концептуальных аспектов
историко-культурного стандарта и перехода на линейную систему изучения
истории России с использованием УМК под ред. А.В. Торкунова (6-10 кл.)», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 29.09.15.
4. «Работаем по новым стандартам. Современный урок обществознания в 5 классе с УМК под ред. Л.Н. Боголюбова», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 13.10.15.
5. «Реализуем требования ИКС. Представление истории России как неотъемлемой части мирового исторического процесса в новом УМК «История России» под ред. А.В. Торкунова», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 21.10.15.
6. «Актуальные вопросы преподавания истории России в школе, 7 класс», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 28.10.15.
7. «Организация предметной подготовки с пособиями «Обществознание. Я сдам ЕГЭ!», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 6.11.15.
8. «Совершая исторический переход. Методические и содержательные аспекты работы по УМК история России под. ред. А.В. Торкунова», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 18.11.15.
9. «Реализуем ИКС: трудные вопросы истории в новом УМК по истории России издательства «Просвещение», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 26.11.15.
10. «Возможности использования УМК по обществознанию под ред. Боголюбова Л.Н. и пособий серии «Я сдам ЕГЭ» для системной подготовки и успешной сдачи государственного экзамена», 2 ч, Москва, АО «Издательство «Просвещение», 18.12.15.
| Факультативы, элективные курсы
| «Подросток и закон», 8 кл., 1 ч; ОДНКНР, 5 кл., 1 ч.
| Электронная почта
| [email protected]
| Сотовый телефон
| 8-924 612 8370
| Критерии профессиональной деятельности:
КАЧЕСТВЕННЫЕ
| Выбор программы и учебника:
- программа курса
| История:
1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, 2015.
2. Всеобщая история. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Вигасина – О.С. Сороко-Цюпы. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [А.А. Вигасин, Г.И. Годер, Н.И. Шевченко и др.]. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2014. – 144 с.
3. Программа образовательных учреждений. История. 6-11 классы. Авторы А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.-М.: Просвещение, 2009. - 64 с.
4. Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2010. - 94 с.
5. Программа по истории. История. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. - М.: Вентана-Граф, 2007. - 208 с.
Обществознание:
1. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, 2015.
2. Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание. 6-11 классы. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010.
3. Примерные программы по учебным предметам. Обществознание. 5-9 классы: проект. - М.: Просвещение, 2010. - 42 с.
Элективный курс по обществознанию:
Степанько Л.С. Подросток и закон. Программа элективного курса. -
Волгоград: Учитель, 2007.
Историко-культурное наследие Иркутской области, 10 кл.:
Программа для ОУ «История земли Иркутской», авт Рабецкая З.И. ИПКРО, 2004 г.
| - учебники
| Всеобщая история:
1. Вигасин А.А. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учебн. для общеобразоват. организаций / А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая; под ред. А.А. Искендерова. - 3-е изд.- М.: Просвещение, 2014.-307 с.
2. Агибалова Е.И. История Средних веков. 6 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений /
Е.В.Агибалова, Г.М.Донской; под ред А.А. Сванидзе. – 17-е изд. - М.: Просвещение, 2010. – 272 с.
3. Юдовская А.Я. Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. 7 класс: /А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина. 17-е изд.-М: Просвещение, 2012.- 304 с.
4. Юдовская А.Я. Всеобщая история История Нового времени, 1800-1913. 8 класс: учеб. Для общеобразоват учреждений / А.Я. Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. 14-е изд. - М.: Просвещение, 2010. – 270 с.
5. Данилов А.А. История. Россия и мир. Древность. Средневековье. Новое время. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/А.А. Данилов, Л.Г. Косулина, М.Ю. Брант. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 351 с.
История России:
1. Данилов А.А. История России. С древнейших времен до конца XVI века. 6 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. 10-е изд. - М.: Просвещение, 2010. – 256 с.
2. Данилов А.А. История России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/А.А. Данилов, Л.Г. Косулина.-9-е изд.-М.: Просвещение, 2010. - 210 с.
3. Данилов А.А. История России, XIX век. 8 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений / А.А.Данилов,.Л.Г.Косулина. 14-е изд. - М. : Просвещение, 2013. – 287 с.
4. Сахаров А.Н. История России с древнейших времен до конца ΧVII века. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / А.Н. Сахаров, В.И. Буганов; под ред. А.Н. Сахарова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2008.- 336 с.
5. Буганов В.И. История России, конец XVII-XIX век. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: профильный уровень /В.И. Буганов, П.Н. Зырянов, А.Н. Сахаров; под ред. А.Н. Сахарова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2008.- 336 с.
Обществознание:
1. Обществознание. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. организаций с прил на электрон. носителе / [Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук , Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 127 с.
2. Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук , Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 224 с.
3. Обществознание.7 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая , Л.Ф. Иванова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой; Рос. акад. наук , Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 256 с.
4. Обществознание.8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая , Л.Ф. Иванова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой; Рос. акад. наук , Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 223 с.
5. Обществознание.10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/ (Л.Н. Боголюбов, Ю.И. и др.); под ред. Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой; М.: Просвещение, 2013.
Историко-культурное наследие Иркутской области, 10 кл.:
Косых А.П. История Земли Иркутской. Иркутск: Символ, 2002
| -обеспеченность учебниками
| История -100 %
Обществознание – 100 %
История Земли Иркутской – 75 %
| Технология обучения
| Системно - деятельностный подход, личностно-ориентированная технология, ИКТ, развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, проектная технология, игровые технологии, диалог культур.
| Формы и методы контроля
| Виды: предварительный, текущий, рубежный (периодический), итоговый. Методы: письменная проверка, тестовый контроль, устный опрос: фронтальный, индивидуальный, комбинированный. Формы: контрольные работы, контрольные и проверочные тесты, зачеты, защита проектов, сочинение - эссе и др.
| Курсовая подготовка
| 2014 г., Усть-Илимский филиал ФГБОУ ВПО «Восточно-Сибирская государственная академия образования», «Методико-методологические аспекты преподавания истории и обществознания в условиях Федеральных государственных стандартов основной образовательной программы основного общего образования», 72 ч.
| КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
| Количество учащихся, участвующих в предметной олимпиаде, научно-практической конференциях, конкурсах, фестивалях и т.д. Результаты.
| Школьный уровень.
1. Предметные олимпиады:
- история - 16 уч-ся (призовые места – 3),
- обществознание – 19 уч-ся (призовые места -12)
2. НПК "За страницами твоего учебника"
Районный (городской) уровень.
1. Предметные олимпиады:
- история -2 уч-ся;
- обществознание - 10 уч-ся (призовые места – 1).
2. НПК:
- «Шаг в будущее»:
1) Лопатко А., 10 кл., 2 м., Диплом II ст.
2) Кускова П., 9 кл, 3 м., Диплом III ст.
3) Коморникова Д., 8 кл., Сертификат.
4. Областной (региональный уровень).
1. Конкурс детских исследовательских работ "Юный архивист":
1) Коморникова Д., 1 м., отправлена на Всероссийский конкурс "Юный архивист"
2) Корнев А., выпускник, Благодарственное письмо.
3. Лопатко А., 10 кл., Благодарственное письмо.
4. Кускова П., 9 кл., Самолюк К., 11 кл., Смолина В., выпускница, Ценные подарки.
5. Всероссийский уровень:
1. Конкурс детских исследовательских работ "Юный архивист":
1. Коморникова Д., 8 кл., 2 м.
2. XII конкурс проектно-исследовательских работ "Грани науки - 2015":
1. Коморникова Д., 8 кл., 1 м., Диплом I степени.
3. Всероссийский творческий конкурс: "Рассударики", Номинация: "Детские исследовательские и научные работы, проекты" :
1. Коморникова Д., 8 кл., Лауреат.
|
Результаты обучения за 2015-2016 учебный год (I полугодие):
| класс
| Кол-во чел-к, без учета обучающихся 8 вида
| % успевающих
| % качество
| Количество обучающихся 8 вида
| Предмет: история
| 5
| 12
| 100
| 66,7
| -
| 6
| 12
| 100
| 75
| -
| 7
| 15
| 100
| 80
| 2
| 8
| 13
| 100
| 84,6
| -
| 10
| 7
| 100
| 85,7
| -
| ИТОГО:
| 59
| 100
| 77,9
| 2
| Предмет: обществознание
| 5
| 12
| 100
| 83,3
| -
| 6
| 11
| 100
| 90,9
| -
| 7
| 14
| 100
| 92,8
| -
| 8
| 13
| 100
| 84,6
| -
| 10
| 7
| 100
| 100
| -
| ИТОГО:
| 57
| 100
| 87,7
| -
| Предмет: история Земли Иркутской
| 10
| 7
| 100
| 100
| -
| Результаты обучения за 2015-2016 учебный год:
| класс
| Кол-во чел-к, без учета обучающихся 8 вида
| % успевающих
| % качество
| Количество обучающихся 8 вида
| Предмет: история
| 5
|
|
|
|
| 6
|
|
|
|
| 7
|
|
|
|
| 8
|
|
|
|
| 10
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
| Предмет: обществознание
| 5
|
|
|
|
| 6
|
|
|
|
| 7
|
|
|
|
| 8
|
|
|
|
| 10
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
| Предмет: история Земли Иркутской
| 10
|
|
|
|
|
Открытые уроки, внеклассные мероприятия проводимые учителем
в 2015-2016 учебном году:
№
| Тема
| Класс
| Сроки
| Уровень
| 1
| Военно-патриотическое мероприятие. Урок Мира "70 лет окончания Второй Мировой войны"
| 10-11
| 1 сентября 2015 г.
| Школьный
| 2
| Урок обществознания "Семейное хозяйство"
| 5
| 24 октября 2015 г.
| Школьный
| 3
| Урок истории "Религия древних египтян"
| 5
| 28 октября 2015 г.
| Школьный
| 3
| Экскурсионный тур "Осенние каникулы в Иркутске"
| 5-10
| 2-8 ноября 2015 г.
| Школьный
| 4
| Занятие кружка ОДНКНР "Береги землю родимую, как мать любимую"
| 5
| 10 ноября 2015 г.
| Муниципальный
(районный)
| 5
| Предметная неделя. Викторина "Знаешь ли ты историю свое Родины?", посвященная 250-летию со дня рождения Н.М. Карамзина
| 5-10
| 7-8 декабря 2015 г.
| Школьный
| 6
| Предметная неделя. Военно-патриотическое мероприятие "День Героев Отечества".
| 5-6, 8 кл.
7 кл.
10 кл.
| 9 декабря 2015 г.
| Школьный
| 7
| Предметная неделя.
Мероприятие, посвященное Международному дню прав человека". Деловая игра "Главное не победа, а участие"
| 9-11
| 10 декабря 2015 г.
| Школьный
| 8
| Предметная неделя.
Интеллектуальная игра «Все о России»
| 6
| 10 декабря 2015 г.
| Школьный
| 9
| Предметная неделя.
Интеллектуальная игра "Семья и семейные ценности"
| 6
| 12 декабря 2015 г.
| Школьный
| 10
| Предметная неделя.
Проект - интерактивный плакат «День Конституции»
| 5
| 12 декабря 2015 г.
| Школьный
| Тематика и результативность работы над методической темой:
Методическая тема
| Результаты (изуч. лит-ра., выступления, возникающие проблемы)
| Этап работы над темой
| Преподавание истории и обществознания в условиях внедрения ФГОС
| 1. Открытые уроки и мероприятия:
- Урок обществознания "Семейное хозяйство", 5 кл.
- Урок истории "Религия древних егоптян", 5 кл.
- Занятие кружка ОДНКНР "Береги землю родимую, как мать любимую", 5 кл.
| Завершающий. Обобщение и оценка результатов.
|
Обобщение и распространение педагогического опыта за 2015-2016 учебный год:
№ п/п
| Тема
| Школа
| Район
| Область
| РФ
| 1
| Военно-патриотическое мероприятие. Урок Мира "70 лет окончания Второй Мировой войны", 10-11 кл.
| +
|
|
|
| 2
| Участие в работе РМО. Выступление о работе в предметных вебинарах и интернет-конференциях.
|
| +
|
|
| 3
| Урок обществознания "Семейное хозяйство", 5 кл.
| +
|
|
|
| 4
| Урок истории "Религия древних егоптян", 5 кл.
| +
|
|
|
| 5
| Посещение и анализ урока географии, 5 кл.
| +
|
|
|
| 6
| Занятие кружка ОДНКНР "Береги землю родимую, как мать любимую", 5 кл.
|
| +
|
|
| 7
| Проверка олимпиадных работ по истории (муниципальный этап)
|
| +
|
|
| 8
| Проверка олимпиадных работ по обществознанию (муниципальный этап)
|
| +
|
|
| 9
| Предметная неделя. Военно-патриотическое мероприятие "День Героев Отечества".
| +
|
|
|
| 10
| Предметная неделя.
Мероприятие, посвященное Международному дню прав человека". Деловая игра "Главное не победа, а участие"
| +
|
|
|
| 11
| "Вопросита", конкурс для детей и педагогов. Блиц-олимпиада"Древний Рим в системе знаний учителя истории", Диплом I степени.
|
|
|
| +
| 12
| "Вопросита", конкурс для детей и педагогов. Блиц-олимпиада "Компетентность педагога в вопросах работы с одаренными детьми", Диплом II степени.
|
|
|
| +
| 13
| Всероссийский творческий конкурс "Видеоталант".
|
|
|
| +
|
Выполнение программы:
Предмет
| Класс
| Кол-во часов по плану
| Факт
| Кол-во не выполненных часов
| Причины не выполнения
| История
| 5
| 31
| 32
| -
| -
|
| 6
| 31
| 31
| -
| -
|
| 7
| 31
| 31
| -
| -
|
| 8
| 31
| 31
| -
| -
|
| 10
| 32
| 32
| -
| -
| История Земли Иркутской
| 10
| 16
| 16
| -
| -
| Обществознание
| 5
| 16
| 16
| -
| -
|
| 6
| 16
| 16
| -
| -
|
| 7
| 16
| 16
| -
| -
|
| 8
| 16
| 16
| -
| -
|
| 10
| 32
| 32
| -
| -
|
Карта проблем педагогической деятельности учителя:
Обнаруженные в ходе анализа противоречия
| Проблемы
| Задачи деятельности на следующий год
|
| 1. Необходимо посетить предметные курсы.
| 1. Продолжить целенаправленную работу по достижении результатов обучения учащихся не ниже 100%-ой успеваемости 50%-го качества.
|
| 2. Низкая мотивация учащихся.
| 2. Сохранить уровень участия уч-ся в предметных олимпиадах, повысить качество участия в муниципальном и региональном этапах.
|
|
| 3. Продолжить исследовательскую работу с учащимися средней и старшей ступени.
|
|
| 4. Повысить качество подготовки к ЕГЭ по предметам.
|
|
| 5. Продолжить использование передовых технологий для подготовки и внедрения ФГОС II поколения.
|
Учитель: Н.К. Беляева |
|
|