Главная страница

Анализ огэ по русскому языку в 9-х классах мбоу «Сергачская сош №3» за 2014-2015 учебный год


Скачать 29.41 Kb.
Название Анализ огэ по русскому языку в 9-х классах мбоу «Сергачская сош №3» за 2014-2015 учебный год
Дата 02.05.2016
Размер 29.41 Kb.
Тип Анализ

Анализ ОГЭ по русскому языку в 9-х классах

МБОУ «Сергачская СОШ №3» за 2014-2015 учебный год.
В этом году экзамен по русскому языку проводился в форме ОГЭ.

Назначение экзаменационной работы — оценка уровня общеобразовательной подготовки по русскому языку обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.

По сравнению с 2014 г. в КИМ 2015 г. произошли следующие изменения:

  1. Изменилось количество заданий в экзаменационной работе (количество заданий сократилось с 18 до 15). Изменен максимальный балл за выполнение работы (уменьшен с 42 до 39).

  2. Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С.

  3. Изменена форма записи ответа на каждое из заданий 2–14: в КИМ 2015 г. требуется записывать цифру, соответствующую номеру правильного ответа.

  4. Добавлены два альтернативных задания 15.2 и 15.3 (сочинение-рассуждение).

Работа состояла из трёх частей, включающих в себя 15 заданий.

Часть 1 включала одно задание и представляла собой небольшую (70 слов) письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

Часть 2 состояла из 13 заданий (2-14) и выполнялась на основе прочитанного текста. Ответы к заданиям записывались в виде слова (словосочетания).

Часть 3 выполнялась на основе прочитанного текста из Части 2. Было необходимо выполнить одно из трёх предложенных заданий (15.1, 15.2 или 15.3) Это сочинение -рассуждение на лингвистическую тему (задание15.1), сочинение-рассуждение на тему, связанную с анализом текста ( задания 15.2, 15.3)

Максимальный балл — 39, минимальный балл-14.

На проведение экзамена отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

В 2014-2015 учебном году в 9-х классах обучалось 46 человек. Все обучающие были допущены к Государственной (итоговой) аттестации. Все обучающиеся прошли минимальный порог, установленный Рособрнадзором, 14 баллов.

Наименьшее количество баллов набрали следующие выпускники:

Галинов Д. - 16 б., Евдокимов М.-16 б., Хасянов И. - 17 б.

Приблизились к максимуму: Ерахтин А. - 38 б., Горохова П.- 36 б., Киреев К., Кузнецова А. - 36 б.
Средний балл по ОУ (количество баллов) — 27,6

Средний балл (оценка) — 3,7








«5»

«4»

«3»

% качества

Кол-во

выпускников

4

5

26

15




% выполнения

100%

10,9 %

56,5%

32,6%

67,4 %






Подводя итоги экзамена по русскому языку в новой форме, следует отметить, что в целях подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в течение учебного года были проведены диагностические работы. Проведение подобных работ дало возможность ученикам отработать навыки по выполнению заданий, а учителям выявить пробелы и скорректировать работу по подготовке к ГИА. В течение года на заседаниях ШМО также были рассмотрены вопросы ГИА, проводился анализ выполняемых работ.

В целях эффективной подготовки к государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов по русскому языку в новой форме в следующем учебном году следует:

  • Проанализировать результаты экзамена;

  • Выявить задания, вызвавшие наибольшее затруднение у обучающихся;

  • Спланировать работу по подготовке к ГИА с учётом выявленных пробелов;

  • В течение учебного года провести диагностические работы с последующим анализом.



Руководитель ШМО — Загнетина О.А.