|
|
 Скачать 1.37 Mb.
|
Развитие исследовательской компетенции учащихся
| 2012-2013
| 2013-2014
| 2014-2015
| Количество членов НОУ/% от общего количества обучающихся
|
|
|
| 1-4 классы (кол-во/% от общего количества учащихся данной ступени)
|
|
|
| 5-8 классы (кол-во/% от общего количества учащихся данной ступени)
|
| 8
| 8
| 9-11 классы (кол-во/% от общего количества учащихся данной ступени)
| 5
| 2
| 1
| в том числе обучающиеся профильных и предпрофильных классов (кол-во/% от общего количества уч-ся данной категории)
|
|
| 1
| Количество педагогов, руководящих исследовательской деятельностью учащихся
|
|
| 5
| Ф.И.О. учащегося, занимающегося исследовательской деятельностью
| Класс
| Год обучения
| Ф.И.О руководителя, должность
| Зубков Владимир Александрович
| 8
| 2011-2015
| М.А.В.
| Герасимов Артём Николаевич
| 9
| 2012-2013
| К.И.В.
| Герасимов Артем Николаевич
Сэротэтто Сталина
| 9а
| 2013-2014
| Д.Н.А. учитель физики.
| Евдокимова Анна Александровна
| 6 а
| 2013
| Р.В. В.
| Блинова Дарья Владимировна
| 7
| 2013-2014
| Герасимова Н.Ю.
| Худи Виктория Борисовна
| 6
| 2013-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Вануйто Марина Эдуардовна
| 6 б
| 2014-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Худи Виталина Маймовна
| 6 б
| 2014-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Герасимова Ирина Николаевна
| 6 а
| 2014-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Окотэтто Дарья Борисовна
| 6 а
| 2014-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Сингур Роман Евгеньевич
| 5 а
| 2014-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Гаглоев Таймураз Станиславович
| 8 а
| 2014-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Яптик Ирина Владимировна
| 10
| 2014-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Худи Виктория Борисовна
| 7 б
| 2014-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Сэротэтто Ульяна
| 6 б
| 2014-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Вэйли Иван
| 6 б
| 2014-2015
| Герасимова Н.Ю.
| Окотэтто Илтё
| 8 а
| 2014-2015
| К.Г.Б.
| Сингур Роман Евгеньевич
| 5 а
| 2014-2015
| К.Н.А.
| Ряшин Кирилл Олегович
| 5 а
| 2014-2015
| К.Н.А.
| Фаттахова Руфина
| 5 а
| 2014-2015
| К.Н.А.
| Ряшин Кирилл Олегович
| 5 а
| 2014-2015
| Р.В.В.
| Вануйто Вера
| 6 а
| 2014-2015
| М.А.В.
| Зубков Владимир Александрович
| 9а
| 5
| М.А.В.
| Козлов Александр Владимирович
| 9а
| 5
| М.А.В.
| Акулинина Алёна Игоревна
| 6а
| 2
| М.А.В.
| Вануйто Вера Алексеевна
| 6а
| 2
| М.А.В.
| Бодров Денис Владимирович
| 6а
| 2
| М.А.В.
| Окотэтто Савелий Дмитриевич
| 6а
| 2
| М.А.В.
| Худи Галина Нядмовна
| 6а
| 2
| М.А.В.
| Худи Ольга Петровна
| 6а
| 2
| М.А.В.
| Ряшин Кирилл Олегович
| 5а
| 1
| М.А.В.
|
Результативность участия учащихся в конференциях
Учебный год
| 2012-2013
| 2013-2014
| 2014-2015
| Участие в научно-исследовательских конференция, соревнованиях
| кол-во участников
| кол-во призеров, победителей
| кол-во участников
| кол-во призеров, победителей
| кол-во участников
| кол-во призеров, победителей
| Институциональный уровень
|
|
|
|
|
|
| I ступень обучения (1-4 классы)
|
|
|
|
|
|
| II ступень обучения (5-8 классы)
| 4
| 3
| 4
| 3
| 11
| 9
| III ступень обучения (9-11 классы)
| 4
| 2
| 0
| 0
| -
| -
| Муниципальный уровень
|
|
|
|
|
|
| I ступень обучения (1-4 классы)
|
|
|
|
|
|
| II ступень обучения (5-8 классы)
| 1
| 1
| 2
| 2
| 5
|
| III ступень обучения (9-11 классы)
| 1
| 1
| 2
| 2
|
|
| Окружной, региональный уровень
|
|
|
|
|
|
| I ступень обучения (1-4 классы)
|
|
|
|
|
|
| II ступень обучения (5-8 классы)
|
|
|
|
| 1
|
| III ступень обучения (9-11 классы)
| 1
| 0
| 1
| 0
|
|
| Всероссийский уровень
|
|
|
|
|
|
| I ступень обучения (1-4 классы)
|
|
|
|
|
|
| II ступень обучения (5-8 классы)
|
|
| 2
| 2
| 3
|
| III ступень обучения (9-11 классы)
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное образование
Название кружка
| Руководитель
| Кол-во учащихся
| 2011-2012
| 2012-2013
| 2013-2014
| «Умники и умницы»
| Герасимова Н.Ю.
|
|
| 17
| «Мир под микроскопом»
| Герасимова Н.Ю.
|
| 15
| 15
|
|
|
|
|
| Зелёная планета
| М.А.В.
|
|
| 15/12
| «Логические основы математики»
| Р.В.В.
| 10 кл – 4 уч-ся
| 11 кл – 4 уч-ся
10 кл – 6 уч-ся
| 11 кл – 6 уч-ся
| «Алгебраические уравнения»
| Р.В.В.
|
|
| 9 кл – 32 уч-ся
| «Решение текстовых задач»
| Р.В.В.
|
|
| 9 кл – 32 уч-ся
| Методы решения текстовых задач по математике.
| Д.Н.А.
|
| 17
| -
| Решение линейных уравнений по алгебре.
| Д.Н.А.
|
| 17
|
| Решение нестандартных задач по физике.
| Д.Н.А.
| 12
|
| 18
| Физика в доме
| Д.Н.А.
|
|
| 18
| Я познаю мир. Физика
| Д.Н.А.
|
|
| 15
| Сирс (система интенсивного развития способностей)
| Д.Н.А.
|
|
| 55
| Робототехника. 5-6 классы.
| Т.И.Б
|
|
| 12
| Робототехника 7-9 классы.
| Т.И.Б.
|
|
| 12
| Позитивные тенденции:В 2014-2015 учебном году учителями МО проводилась систематическая работа с одаренными обучающимися. В результате учащиеся участвовали в олимпиадах, конкурсах, дистанционных играх различного уровня, институционального, муниципального, всероссийского и международного. Позитивную динамику показывают учащиеся в области научно-исследовательской деятельности.
Негативные тенденции:Вместе с тем, уровень подготовки к олимпиадам остается низким, не все учителя математического цикла включились в проектно-исследовательскую деятельность. Остаются по-прежнему пассивными учителя информатики.
Выводы: усилить работу по подготовке одаренных учащихся к олимпиадам. Активизировать учащихся в научно-исследовательской деятельности. Принять активное участие в научно-исследовательских конференциях в 2015-2016 году всем педагогам МО. 6. Задачи методической работы на 2015 – 2016 учебный год
Методическая тема на 2014-2015 учебный год:
Школы: «Совершенствование методической работы школы по развитию профессионализма педагогический работников в условиях введения и реализации ФГОС»
МО учителей общественных и естественных наук: «Формирование УУД школьников по предметам естественного и общественного циклакак путь достижениянового качества образования в условиях ФГОС».
Задачи:
1.Повысить профессиональную компетентность, через курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, дистанционные семинары – вебинары, участие в профессиональных конкурсах.
2.Создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, через использование инновационных технологий.
3.Сохранение и повышение уровня мотивации учащихся, развитие интереса к дисциплинам естественного и общественного цикла.
4. Обобщение и распространение педагогического опыта (через аттестацию, открытые уроки, конференции, «круглые столы»).
5. Организация и проведение педагогических экспериментов по внедрению новых технологий обучения.
6. Организация и совершенствование работы с одаренными детьми через участие в олимпиадах, исследовательскую и проектную деятельность.
7. Совершенствование системы повторения учебного материала с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ |
|
|