Главная страница

Анализ мо естественно-математического цикла



Скачать 1.37 Mb.
Название Анализ мо естественно-математического цикла
страница 7/7
Дата 20.02.2016
Размер 1.37 Mb.
Тип Анализ
1   2   3   4   5   6   7




Развитие исследовательской компетенции учащихся





2012-2013

2013-2014

2014-2015

Количество членов НОУ/% от общего количества обучающихся










1-4 классы (кол-во/% от общего количества учащихся данной ступени)










5-8 классы (кол-во/% от общего количества учащихся данной ступени)




8

8

9-11 классы (кол-во/% от общего количества учащихся данной ступени)

5

2

1

в том числе обучающиеся профильных и предпрофильных классов (кол-во/% от общего количества уч-ся данной категории)







1

Количество педагогов, руководящих исследовательской деятельностью учащихся







5

Ф.И.О. учащегося, занимающегося исследовательской деятельностью

Класс

Год обучения

Ф.И.О руководителя, должность

Зубков Владимир Александрович

8

2011-2015

М.А.В.

Герасимов Артём Николаевич

9

2012-2013

К.И.В.

Герасимов Артем Николаевич

Сэротэтто Сталина



2013-2014

Д.Н.А. учитель физики.

Евдокимова Анна Александровна

6 а

2013

Р.В. В.

Блинова Дарья Владимировна

7

2013-2014

Герасимова Н.Ю.

Худи Виктория Борисовна

6

2013-2015

Герасимова Н.Ю.

Вануйто Марина Эдуардовна

6 б

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Худи Виталина Маймовна

6 б

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Герасимова Ирина Николаевна

6 а

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Окотэтто Дарья Борисовна

6 а

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Сингур Роман Евгеньевич

5 а

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Гаглоев Таймураз Станиславович

8 а

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Яптик Ирина Владимировна

10

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Худи Виктория Борисовна

7 б

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Сэротэтто Ульяна

6 б

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Вэйли Иван

6 б

2014-2015

Герасимова Н.Ю.

Окотэтто Илтё

8 а

2014-2015

К.Г.Б.

Сингур Роман Евгеньевич

5 а

2014-2015

К.Н.А.

Ряшин Кирилл Олегович

5 а

2014-2015

К.Н.А.

Фаттахова Руфина

5 а

2014-2015

К.Н.А.

Ряшин Кирилл Олегович

5 а

2014-2015

Р.В.В.

Вануйто Вера

6 а

2014-2015

М.А.В.

Зубков Владимир Александрович



5

М.А.В.

Козлов Александр Владимирович



5

М.А.В.

Акулинина Алёна Игоревна



2

М.А.В.

Вануйто Вера Алексеевна



2

М.А.В.

Бодров Денис Владимирович



2

М.А.В.

Окотэтто Савелий Дмитриевич



2

М.А.В.

Худи Галина Нядмовна



2

М.А.В.

Худи Ольга Петровна



2

М.А.В.

Ряшин Кирилл Олегович



1

М.А.В.


Результативность участия учащихся в конференциях


Учебный год

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Участие в научно-исследовательских конференция, соревнованиях

кол-во участников

кол-во призеров, победителей

кол-во участников

кол-во призеров, победителей

кол-во участников

кол-во призеров, победителей

Институциональный уровень



















I ступень обучения (1-4 классы)



















II ступень обучения (5-8 классы)

4

3

4

3

11

9

III ступень обучения (9-11 классы)

4

2

0

0

-

-

Муниципальный уровень



















I ступень обучения (1-4 классы)



















II ступень обучения (5-8 классы)

1

1

2

2

5




III ступень обучения (9-11 классы)

1

1

2

2







Окружной, региональный уровень



















I ступень обучения (1-4 классы)



















II ступень обучения (5-8 классы)













1




III ступень обучения (9-11 классы)

1

0

1

0







Всероссийский уровень



















I ступень обучения (1-4 классы)



















II ступень обучения (5-8 классы)







2

2

3




III ступень обучения (9-11 классы)





















Дополнительное образование


Название кружка

Руководитель

Кол-во учащихся

2011-2012

2012-2013

2013-2014

«Умники и умницы»

Герасимова Н.Ю.







17

«Мир под микроскопом»

Герасимова Н.Ю.




15

15
















Зелёная планета

М.А.В.







15/12

«Логические основы математики»

Р.В.В.

10 кл – 4 уч-ся


11 кл – 4 уч-ся

10 кл – 6 уч-ся

11 кл – 6 уч-ся


«Алгебраические уравнения»

Р.В.В.







9 кл – 32 уч-ся

«Решение текстовых задач»

Р.В.В.







9 кл – 32 уч-ся

Методы решения текстовых задач по математике.

Д.Н.А.




17

-

Решение линейных уравнений по алгебре.

Д.Н.А.




17




Решение нестандартных задач по физике.

Д.Н.А.

12




18

Физика в доме

Д.Н.А.







18

Я познаю мир. Физика

Д.Н.А.







15

Сирс (система интенсивного развития способностей)

Д.Н.А.







55

Робототехника. 5-6 классы.

Т.И.Б







12

Робототехника 7-9 классы.

Т.И.Б.







12

Позитивные тенденции:В 2014-2015 учебном году учителями МО проводилась систематическая работа с одаренными обучающимися. В результате учащиеся участвовали в олимпиадах, конкурсах, дистанционных играх различного уровня, институционального, муниципального, всероссийского и международного. Позитивную динамику показывают учащиеся в области научно-исследовательской деятельности.

Негативные тенденции:Вместе с тем, уровень подготовки к олимпиадам остается низким, не все учителя математического цикла включились в проектно-исследовательскую деятельность. Остаются по-прежнему пассивными учителя информатики.

Выводы: усилить работу по подготовке одаренных учащихся к олимпиадам. Активизировать учащихся в научно-исследовательской деятельности. Принять активное участие в научно-исследовательских конференциях в 2015-2016 году всем педагогам МО.
6. Задачи методической работы на 2015 – 2016 учебный год

Методическая тема на 2014-2015 учебный год:

Школы: «Совершенствование методической работы школы по развитию профессионализма педагогический работников в условиях введения и реализации ФГОС»

МО учителей общественных и естественных наук: «Формирование УУД школьников по предметам естественного и общественного циклакак путь достижениянового качества образования в условиях ФГОС».

Задачи:

1.Повысить профессиональную компетентность, через курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, дистанционные семинары – вебинары, участие в профессиональных конкурсах.

2.Создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, через использование инновационных технологий.

3.Сохранение и повышение уровня мотивации учащихся, развитие интереса к дисциплинам естественного и общественного цикла.

4. Обобщение и распространение педагогического опыта (через аттестацию, открытые уроки, конференции, «круглые столы»).

5. Организация и проведение педагогических экспериментов по внедрению новых технологий обучения.

6. Организация и совершенствование работы с одаренными детьми через участие в олимпиадах, исследовательскую и проектную деятельность.

7. Совершенствование системы повторения учебного материала с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ
1   2   3   4   5   6   7