Главная страница

Анализ мо естественно-математического цикла


Скачать 1.37 Mb.
Название Анализ мо естественно-математического цикла
страница 1/7
Дата 20.02.2016
Размер 1.37 Mb.
Тип Анализ
  1   2   3   4   5   6   7

Анализ МО естественно-математического цикла

Состав МО:

Руководитель МО: Герасимова Н.Ю.

Участники МО: Д. Н.А., Ж. Е.Н., К. Н.А., К.Г.Б., М.А.В., О. Э.А., Р. В.В., Т.И.Б., Х. О.Л.

Цель МО учителей естественно-математических наук: «Формирование УУД школьников по предметам естественного и физико-математического цикла как путь достижения нового качества образования в условиях ФГОС».
Задачи:

1.Выявление и реализация потребностей педагогов в повышении профессионального уровня, через курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, дистанционные семинары – вебинары, участие в профессиональных конкурсах.

2.Создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС, через использование инновационных технологий.

3.Создание условий проявления конкурсной активности педагогов, через обобщение и распространение педагогического опыта, аттестацию, открытые уроки, конференции, «круглые столы», участие в конкурсах педагогического мастерства.

4. Внедрение в практику работы новых эффективных педагогических технологий, методик, приёмов и способов успешного обучения, направленных на формирование компетенций обучающихся. Расширить ИКТ – компетентность учителей и обучающихся.

5. Сохранение и повышение уровня мотивации учащихся, развитие интереса к дисциплинам естественного и физико-математического цикла.

6. Осуществлять индивидуальный подход в работе с мотивированными учащимися.

6. Организация и совершенствование работы с одаренными детьми через участие в олимпиадах, исследовательскую и проектную деятельность.

7. Совершенствование системы повторения учебного материала с целью подготовки к ГИА и ЕГЭ.

8. Совершенствовать методический опыт в осуществлении профильного и предпрофильного обучения.

9. Определить как приоритет качество образования

10. Отработка модели оценки качества образования в условиях реализации компетентностного подхода в преподавании биологии, географии, химии и экологии.

11. Обеспечить готовность педагогов к поэтапному переходу на новые Федеральные государственные стандарты общего образования.
На заседаниях методических объединений обсуждались следующие вопросы:

  • утверждение плана работы МО на текущий учебный год;

  • составление учебных рабочих программ учителями;

  • изучение и обсуждение ФГОС второго поколения;

  • единые требования к организации образовательного процесса при реализации ФГОС в 5, 6 классах;

  • изучение материалов о новых педагогических технологиях;

  • рассмотрение планов мероприятий по реализации Концепций математического и естественнонаучного образования;

  • формирование реестра затруднений учителей математики, биологии;

  • учебно-методическое сопровождение образовательного процесса;

  • система работы с одаренными детьми: подготовка и проведение школьного этапа олимпиады школьников, участие в районных и окружных олимпиадах и конкурсах;

  • обсуждение и утверждение тем исследований, научных и проектных работ обучающихся;

  • проведение школьной научной конференции;

  • проведения открытых уроков:

  • обсуждение посещенных уроков;

  • знакомство с новинками учебно-методической литературы:

  • повышение квалификации, педагогического мастерства учителей;

  • подготовка к государственной (итоговой) аттестации выпускников;

  • подготовка обучающихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА;

  • анализ работы МО за прошедший год.

Основные мероприятия, проведенные МО за прошедший учебный год: Учителя МО активно принимали участие в проведении и организации методических семинаров школы.

Позитивные тенденции: в целом работа методических объединений за 2013-2014 учебный год была признана удовлетворительной.

Негативные тенденции:удовлетворительная активность работы МО, отсутствие новых форм работы. Все это необходимо учесть при планировании работы на новый учебный год.

1. Кадровый потенциал МО

По образовательному уровню:

имеют высшее образование – 10 человек (100%)

имеют среднее специальное образование – 0 человек (0 %)

Стаж педагогической деятельности



Педагогические работники



До 2-х лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Более 20 лет

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%



МО учителей естественно-математического цикла

-

-

-

-

2

20

4

40

4

40

Возраст педагогических работников (на 30 мая 2015)



Педагогические

Работники


Моложе

25 лет


26-35 лет


36-45 лет


46-55 лет

Более

55 лет

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

К-во чел.

%

1

МО учителей естественно-математического цикла

-

-

3

30

5

50

1

10

1

10





Ф.И.О. педагога

Почётные

грамоты

Премии

Благодарственные письма

Нагрудные знаки

Отличия







департамента образования ЯНАО (к-во чел.; %)



Главы АМО Ямальский район

Районной Думы АМО Ямальский район

губернатора ЯНАО (к-во чел.; %)

Государственной Думы ЯНАО (к-во чел.; %)

Минобрнауки (к-во чел.; %)

обладатель премии губернатора ЯНАО (к-во чел.; %)

обладатель премии в рамках ПНПО (к-во чел.; %) «Образование РФ»

Главы МО Новый Порт (к-во чел.; %)

Главы АМО Ямальский район

губернатора ЯНАО(к-во чел.; %)

Государственной Думы ЯНАО (к-во чел.; %)

ДО Ямальский район

Благодарность

Районной Думы муниципального образования Ямальского района


Законодательного Собрания ЯНАО (к-во чел.; %)

МинобрнаукиРФ (к-во чел.; %)

«Отличник просвещения СССР» (к-во чел.; %)

«Отличник народного просвещения» (к-во чел.; %)

«Почётный работник общего образования РФ» (к-во чел.; %)

1

Герасимова Н.Ю.

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

К. Г.Б.

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0




0

0

0

0

0

1

3

М. А.В.

0

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

1

1

1

0

0

0

0

1

4

Р. В. В.

1

0

0

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

5

Д. Н.А.

1

1

1

0

0

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

1

6

К. Н.А.

1

0

0

0

0

0

0

0

1

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

7

Ж.Е.Н.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8

О. Э.А.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

9

Х.О.Л.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

10

Т.И.Б.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого

4(40)

2 (20)

1(10)

0

0

2

(20)

1(10)

3(30)

3

(30)

3(30)

0

1(10)

2(20)

2(20)

0

0

0

0

3(30)
  1   2   3   4   5   6   7