1 АПРЕЛЯ
| 2 АПРЕЛЯ
| 3 АПРЕЛЯ
| 4 АПРЕЛЯ
| 5 АПРЕЛЯ
|
Утром.
1.Встреча детей.
Эмоциональное общение
«О пожарной безопасности»
Безопасность:
-закрепить знания о том, что горит, что не
горит; вызвать у детей желание быть всегда осторожным с огнем;
2.Полив цветов ,рыхление почвы, протирание пыли с листочков .
Социализация:
-научить любоваться растениями;
3.Утреняя гимнастика.
Физ-ра:
-повторить бег в кругу в колонне по одному.
| Утром.
1.Всреча детей. Эмоциональное общение «Почему нельзя ходить по льду весной?»
Безопасность:
-вспомнить о безопасности у водоемов.
2.Индивидуальная работа по расчесыванию волос ,использованию своей расчески;
Социализация:
-совершенствовать культурно-гигиенические навыки;
3.Утренняя гимнастика.
Физ-ра:
- учить имитировать птичек.
| Утром.
1.Встреча детей. Эмоциональное общение «Ухаживай за своими руками»
Здоровье:
-рассказать о том, как необходимо поступать, чтобы не навредить рукам.
2.Ухаживание за цветами в уголке природы.
Социализация:
-обучать правильному уходу за растениями;
3.Утреняя гимнастика.
Физ-ра:
-обучать ходьбе на четвереньках до препятствия.
| Утром.
1.Встреча детей. Эмоциональное общение
«Как играть с машинками?»
Социализация:
-учить дружно, соблюдая П.Д.Д. играть в коллективе;
2.Индивидуальная работа по одеванию сандалии:
Социализация:
-совершенствовать умение различать правую и левую стороны;
3.Утренняя гимнастика:
Физ-ра:
-формировать двигательную активность;
| Утром
1.Встреча детей. Эмоциональное общение: «Давай договоримся».
Познавательно-речевая область.
-закреплять умение дружно играть.
2.Индивидуальная
работа по рассматриванию иллюстрации знакомых книг.
Познавательно-речевая область.
-воспитывать бережное отношение к книге.
3.Утренняя гимнастика.
Физ-ра:
-совершенство-
вать пространствен-
ное ориентирование
|
Н. О. Д.
1.Коммуникация стр506-507 Л. А. Парамонова «Утром»
Познавательно-речевая область:
-развить понимание контекстной речи;
-подводить к составлению коротких текстов-описании;
-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками;
-развивать словотворчество и словообразование на материале глаголов и наименований детенышей животных;
-уточнять и закреплять правильное произношение звуков /с/,/с*/.
2.Физкультурное по плану инструктора по физ-ре.
| Н. О. Д.
1.Познание «Какой формы предметы?» стр. 510-511 Л.А.Парамонова.
Познавательно-речевая область:
-совершенствовать представления детей о геометрических фигурах;
-инициировать поиск предметов, похожих на них.
2.Музыкальное по плану музыкального руководителя.
| Н. О. Д.
1.Коммуникация «Беседа о весне» стр. 511-512 Л.А. Парамонова.
Познавательно-речевая область:
-создавать у детей радостное настроение, обратив внимание на изменения в природе;
-показать атласные веточки зацветающей вербы;
-эмоционально обогащать представления о ярких весенних признаках средствами художественной лит-ры: зеленеет травка, птички резвятся и купаются в лужах.
2.Художественное творчество «Музыка капели» стр513-514 Л.А. Парамонова.
Художественно-эстетическая область:
-развивать наблюдательность;
-учить ритмом мазков передавать весеннюю капель, изображением
овальных форм- лужи; располагать изображение на широкой полосе.
| Н.О. Д.
1.Коммуникация «Подснежники» стр515-516 Л.А. Парамонова.
Художественно-эстетическая область:
-учить видеть в бумажных комочках цветы подснежников;
Создавать живописную композицию способом опредмечивания;
-закреплять умение детей путем сминания и круговых движений ладонями создавать бумажные шарообразные формы-цветы и располагать их по всему заданному пространству;
-ввести в пассивный словарь детей слова: «подснежники», «первые цветы», «нежные», «голубые».
-вызывать у детей переживание весеннего настроения.
2.Музыкальное
по плану муз.руководителя.
| Н. О. Д.
1.Художественное творчество. «Воробушки и голуби» стр.517-518
Л.А.Парамонова.
Художественно-эстетическая область:
-вызывать эмоциональный отклик при наблюдении за птицами;
- лепить разные по величине фигурки птиц из частей или целого комка;
- использовать стеку для изображения «перышек»;
- развивать сюжетно-игровой замысел;
- развивать наблюдательность.
- помогать вырабатывать подвижность пальцев рук. 2.Физкультурное по плану инструктора по физ-ре.
|
Прогулка.
1.Наблюдения в природе:
Познавательно-речевая область:-
-развивать наблюдательность за почками;
2.Подвижная игра «Горелки»
Физ-ра:
-познакомить с русским фольклором;
3.Труд на участке: подметание терраски.
Социализация:
-воспитание любви к труду;
4.Творческая игра «Прогулка с мишкой»
Социализация:
-обратить внимание на более легкую одежду,
5.Индивидуальная работа по завязыванию шнурков:
Социализация:
-закреплять культурно- гигиенические навыки.
| Прогулка.
1.Наблюдения в природе:
Познавательно-речевая область:
-учить разглядывать кору деревьев;
2.Подвижная игра «Дедушка Мазай».
-Физ-ра:
-совершенство-
вать
сценические навыки;
3.Труд на участке: убирание снега с песочницы.
Социализация:
-приучать готовить себе рабочее и игровое место;
4.Творческая игра «Ветерок и одуванчики»
Социализация:
-находить средства выразительной передачи образа;
5.Индивидуальная работа по сушке варежек:
Здоровье:
-закреплять навык заботы о своем здоровье.
| Прогулка.
1.Наблюдения в природе:
-Познавательно-речевая область:
-учить различать деревья с разными почками;
2.Подвижная игра «Попади в цель»
Физ-ра:
-закреплять умение определять цель;
3.Труд на участке: убирание снега с крыши игрушечного домика.
Социализация:
-учить работать поочередно;
4.Творческая игра «Лесные тропинки»
-обучать ходить вперед спиной;
5.Индивидуальная работа по снятию курток и развешиванию их.
Социализация
-обучать заботится о своих вещах.
| Прогулка.
1.Наблюдения в природе:
Познавательно-речевая область:
-наблюдать за насекомыми ,которые прилетают к деревьям.
2.Подвижная игра «Вышибалы».
Физ-ра:
-развивать умение четко метить в цель;
3. Творческая игра «Зима надоела»
Социализация:
-выучить закличку.
4.Труд на участке: пускание ручейка.
Социализация:
-вооружать навыком работы с лопатой.
5.Индивидуальная работа по сушке сапог
Здоровье:
-учить думать о последствиях сделанной работы.
| Прогулка
1.Наблюдение.
Познавательно-речевая область:
-понаблюдать за поведением грачей;
2.Подвижная игра «Цепи-цепи».
Физ-ра:
-закреплять умение играть соблюдая условия игры.
3.Труд на участке: подкармливание птиц.
Социализация:
-воспитывать любовь к птицам;
4.Творческая игра «Пускание корабликов»
Социализация:
- учить играть аккуратно, не намочив одежды.
5.Индивидуальная работа по застегиванию курток.
Социализация:
-закреплять культурно- гигиенические навыки.
|
После полдника.
Чтение р.н.с . «Заюшкина избушка»
Познавательно-речевая область:
-учимся оценивать героев.
| После полдника.
Театрализованная игра по стихотворению С. Михалкова «Песенка друзей».
Художественно-речевая область:
-развивать умение вживаться в роль.
| После полдника.
Дидактическая игра «Узнай по голосу»
Коммуникация:
-формировать умение подражать голосам животных.
| После полдника.
Театрализованный показ с игрушками по рус. нар. потешке «Тень-тень-потетень».
Художественно-эстетическая область:
-обучать действовать вопреки стеснительности.
| После полдника.
Чтение по выбору детей.
Познавательно-речевая область:
-учить настаивать на своем выборе.
|
Прогулка вечерняя.
1.Наблюдение по ситуации.
Познавательно-речевая область:
-формировать описательные навыки.
2.Подвижная игра по выбору и желанию детей.
3.Игры с игрушками на участке д/с.
Социализация:
-закреплять умение самостоятельно придумывать сюжет игры.
| Прогулка вечерняя.
1.Наблюдение по ситуации.
Познавательно-речевая область:
-наблюдать за первыми весенними листочками.
2.Подвижная игра по выбору и желанию детей.
3.Игры с игрушками на участке д/с.
Социализация:
-укреплять сотрудничество м/у педагогом и детьми.
| Прогулка вечерняя.
1.Наблюдение по ситуации.
Познавательно-речевая область:
-наблюдать за купанием и чириканием воробьев;
2.Подвижная игра по выбору и желанию детей.
3.Игры с игрушками на участке д/с.
Социализация:
-формировать партнерские качества.
| Прогулка вечерняя.
1.Наблюдение по ситуации.
Познавательно-речевая область:
-конкретизиро-
вать знания о солнце;
2.Подвижная игра по выбору и желанию детей.
3.Игры с игрушками на участке д/с.
Социализация:
-закреплять индивидуальный игровой замысел.
| Прогулка вечерняя.
1.Наблюдения по ситуации.
2.Подвижная игра по выбору и желанию детей:
Физ-ра:
-совершенство-
вать лидерские качества;
3.Игры с игрушками на участке д/с.
Социализация:
-воспитывать взаимовыручку.
|
Вечер.
Уроки здоровья «Что полезно детям?»
Здоровье:
-познакомить с наиболее полезными продуктами;
Заучивание стихотворения М. Карима «Мой кот»
Познавательно-речевая область:
-выяснить: «Почему же не растет кот?»
| Вечер.
Индивидуальная работа по ухаживанию за посаженной рассадой:
Социализация:
-формировать навыки садовода;
Пальчиковая гимнастика «Моя семья».
Здоровье:
-совершенство-
вать моторику кисти руки.
| Вечер.
Познавательная игра «Морское путешествие»
Познавательно-речевая область:
-развивать мимику и пантомимику;
-развивать творческий потенциал;
Ознакомление с упражнениями для коррекции осанки:
Здоровье:
- познакомить с секретами красивой осанки.
| Вечер.
Ухаживание за посаженной рассадой:
Социализация:
-учить правильно поливать из лейки;
Свободные игры с настольными играми:
Социализация:
-закреплять навык правильной игры, соблюдая правила.
| Вечер.
1.Свободные игры в игровом уголке.
Социализация:
-закреплять умение
уступать в игре;
2.Игры с раздаточным геометрическим материалом.
Коммуникация:
-вооружать умением составлять композицию.
|
Работа с родителями
Цель: формирование у родителей и детей коммуникабель-ности.
Активные формы работы: «День именинника».
|
| Работа с родителями.
Индивидуальная работа:
Сбор фото, рекомендации по прохождению развлечения.
| Работа с родителями.
Наглядная информация: приглашение-объявление ,поздравления.
| Работа с родителями
Индивидуальн. работа: подбор игр ,чай ,угощения.
|