Главная страница
Анализ
Анкета
архив
Бизнес-план
Биография
Бюллетень
Викторина
Глава
Диплом
Доклад
Задача
Агрегатные состояния вещества. Строение вещества 7 класс
Скачать 444 b.
Название
Агрегатные состояния вещества. Строение вещества 7 класс
Дата
24.04.2016
Размер
444 b.
Тип
Урок
Тема урока: Агрегатные состояния вещества. Строение вещества 7 класс
Обобщение знаний по главе «Строение вещества»
Проверка домашнего задания по теме «Смачивание. Капиллярность»
Что называют смачиванием?
Приведите примеры жидкостей, смачивающих и не смачивающих те или иные твердые тела.
Как объясняются явления смачивания и не смачивания на основе представления о взаимодействии молекул ?
Для чего водоплавающие птицы смазывают свои перья жиром?
Что представляют собой капилляры?
На чем основаны такие способы регулировки водного режима почвы , как прикатка и боронование почвы?
Самостоятельная работа с учебником по параграфу 30 «Агрегатные состояния вещества»
Прочитать
текст и ответить на вопросы
1. В каких трех агрегатных состояниях может находиться любое вещество? Приведите примеры.
2.Тело сохраняет свой объем но легко меняет форму. Какое это состояние?
3. Тело сохраняет свою форму и объем. В каком состоянии находится это тело?
4. Что Вы можете сказать о форме и объеме газа?
Внимание!
Молекулы вещества в различных агрегатных состояниях не имеют отличия!
Лед, водяной пар, и вода состоят только из одинаковых молекул
воды.
В мире «Библиотеки наглядных пособий»
Обобщение главы «Строение вещества»
1 слайд 9
Агрегатные состояния вещества
2 слайд 10 твердое тело
3 слайд 2 Тепловое движение в твердом теле
4 слайд 3 Притяжение свинцовых цилиндров
5 слайд 7 Жидкость
6 слайд 5 Газ
7 слайд 6 Диффузия
8 слайд 1 Диффузия газов
9 слайд 4
Поведение молекул веществ
10 слайд 8 Основные положения МКТ
Пояснения к уроку- презентации
Презентация составлена для параграфов 30,31 учебника 7 класса
На уроке используется диск «Физика 7-11. Библиотека наглядных пособий. 1с школа»
Урок был представлен на районной секции завучей школ района 22 января 2009 года
Презентацию создал учитель физики МОУ Плоскошская СОШ Балакирев Владимир Евгеньевич.