Главная страница

Афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»



Скачать 16.82 Kb.
Название Афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»
Дата 05.05.2016
Размер 16.82 Kb.
Тип Документы


Тема: афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»

Цели:

1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.

2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.

3. Развивать творческие способности, воображение (драматизация сказки «Дюймовочка»).

Вспомогательный материал: кисти, краски, гуашь, природный и бросовый материал.

Предварительная работа: чтение сказки «Дюймовочка», обыгрывание, распределение ролей, подготовка костюмов, декораций.

Ход занятия

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово воспитателя.

Детей встречает воспитатель в костюме сказочницы.

– Ребята, как вы думаете, в какой роли я сейчас выступаю? (Ответы детей.)

Мы с вами много путешествовали по сказкам, видели разных героев: добрых и злых, хороших и плохих.

В сказке «Дюймовочка» мы задержались дольше. Читали сказку «Дюймовочка», говорили о героях, слушали музыку П. И. Чайковского «Времена года», которая вошла в спектакль, распределяли роли и стали кем? (Актерами.) Кем была я? (Режиссером.)

Но мы с вами забыли о приглашении на спектакль зрителей, ведь без зрителей не может быть спектакля.

III. Беседа с детьми.

– Что нужно подготовить нам с вами, чтобы сразу все узнали, какой спектакль состоится? (Афишу.)

– Что мы изобразим на афише, если нам надо сказать, что спектакль называется «Дюймовочка»? (Героев сказки, природу.)

– Какой мы изобразим Дюймовочку? (Маленькой, доброй.)

– Кто хотел бы нарисовать ее? Какими красками? Как можно украсить платье девочки? Какой материал нужно использовать и как?

– Назовите остальных героев сказки. Какой материал можно использовать для изображения этих героев? (Ткань плаща для мыши, пластилин или вату для лягушки, пенопласт для цветов.)

IV. Рисование героев сказки и составление афиши.

Воспитатель распределяет, кто из детей какого героя рисует (по желанию), потом составляется коллективная афиша.

Дать время рассмотреть готовую афишу.

– Как вы считаете, получилась у нас афиша?

Можно по ней определить, какой спектакль мы будем смотреть?

– Где нужно повесить афишу? (На театральную тумбу.)
V. Драматизация сказки «Дюймовочка».

Воспитатель предлагает детям рассказать сказку.