Главная страница

А. А. Новицкая М. Ю. Электронное приложение к учебнику "Окружающий мир", 1 класс (1 cd)


Скачать 0.65 Mb.
Название А. А. Новицкая М. Ю. Электронное приложение к учебнику "Окружающий мир", 1 класс (1 cd)
страница 1/5
Дата 03.05.2016
Размер 0.65 Mb.
Тип Документы
  1   2   3   4   5



  1. Методическое обеспечение

УМК

Методические материалы

Дидактические материалы

Материалы для контроля

Информационное обеспечение, ЦОР, Интернет-ресурсы

1.Плешаков А. А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 1 кл В 2 ч. Ч. 1.

2.Плешаков А. А., Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Учебник. 1 кл В 2 ч. Ч. 2.


Плешаков А. А., Новицкая М. Ю., Белянкова Н. М., Мартинкова Е. В. , Саркисян Ю. В. Уроки по окружающему миру: 1 класс.


1.Плешаков А. А.Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь.1 класс. В 2 ч. Ч. 1.

2. Плешаков А. А.Новицкая М.Ю. Окружающий мир. Рабочая тетрадь.1 класс. В 2 ч. Ч. 2.






Плешаков А. А. Новицкая М. Ю.
Электронное приложение к учебнику «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 1 класс.



  1. Количество уроков с использованием ИКТ (по четвертям).

Период

Количество

Примечание (техническая поддержка, программное оборудование и т. д.)

I четверть

18

1. А. А.Новицкая М.Ю. Электронное приложение к учебнику "Окружающий мир", 1 класс (1 CD)


II четверть

14

III четверть

18

IV четверть

16

Год

66












  1. Планирование контроля.



Период

Раздел или тема

Количество

Контрольные работы

Проверочные работы или тестовые работы

Творческие работы (проекты, сочинения ….)

Математические диктанты или

практические работы или

лабораторные работы

I четверть




-

-

-

-

II четверть

Диагностическая работа по теме «Наш класс».

-

1

-

-

III четверть




-

1

-

-

Диагностическая работа по теме «Наш дом и семья».

IV четверть

Диагностическая работа по теме "Город и село"



3

-

-




Диагностическая работа по теме «Родная страна».

Итоговая комплексная работа.

Год







5

-

-

4. Нормы оценивания контрольных, проверочных работ.

Система оценивания по окружающему миру представлена следующими видами работ:

Тестовые задания дают точную количественную характеристику не только уровня достижений школьника по конкретному предмету, но также могут выявить уровень общего развития: умения применять знания в нестандартной ситуации, находить способ построения учебной задачи, сравнивать правильный и неправильный ответы и т.п.

Оценивание проводится вначале по балльной системе, а затем выражается в процентном соотношении. Каждое задание оценивается определенным количеством баллов. Но если ученик допустил ошибку, то количество баллов за это задание снижается, а если выполнено неверно, то балл не выставляется.

Результаты тестовых заданий фиксируются учителем в таблице достижений, в классном журнале и дневнике обучающегося

Итоговая контрольная работа (проводится в конце апреля) включает основные темы учебного периода. Задания рассчитаны на проверку не только знаний, но и развивающего эффекта обучения.

Результаты тестовых заданий фиксируются учителем в таблице достижений, в классном журнале и дневнике обучающегося.

Нормы организации контроля учащихся по окружающему миру.

    1. Основная цель контроля - проверка знания фактов учебного материала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приводить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания. Организация контроля учащихся по природоведению оценивается по результатам устного опроса, наблюдений, тестов и практических работ.

    2. При письменной проверке знаний по предметам естественно-научного и обществоведческого направления используются такие контрольные работы, которые не требуют полного обязательного письменного ответа, что связано с недостаточными возможностями письменной речи учащихся. Целесообразно поэтому тестовые задания типа:

  • поиск ошибки;

  • выбор ответа;

  • продолжение или исправление высказывания.

1.3. Задания целесообразно строить как дифференцированные, что позволит проверить и учесть в дальнейшей работе индивидуальный темп продвижения обучающихся.

1.4. Оценка тестов

Тестовая форма проверки позволяет существенно увеличить объем контролируемого материала по сравнению с традиционной контрольной работой и тем самым создает предпосылки для повышения информативности и объективности результатов. Тест включает задания средней трудности.

  • 1.5. Проверка может проводиться как по всему тесту, так и отдельно по разделам. Выполненная работа оценивается отметками "зачет" или "незачет". Считается, что учащийся обнаружил достаточную базовую подготовку ("зачет"), если он дал не менее 75% правильных ответов. Как один из вариантов оценивания:
    "ВЫСОКИЙ" - все предложенные задания выполнены правильно;

  • "ВЫШЕ СРЕДНЕГО" - все задания выполнены, есть с незначительные погрешности;

  • "СРЕДНИЙ" - выполнено 50% - 70% работы;

  • "НИЗКИЙ" - выполнены отдельные задания.

1.6. Учащихся следует подготовить заранее к выполнению работы. Для этого надо выделить 10-15 минут в конце одного из предшествующих уроков. Рекомендуется записать на доске 1 -2 задания, аналогичные, включенным в тест и выполнить их вместе с обучающимися.


Количество баллов

% выполнения

Отметка

22-23

95% - 100%

«В»

18-21

75% - 90%

«В/С»

12-17

50% - 70%

«С»

0-11

Менее 50%

«Н»
  1   2   3   4   5