Главная страница

1. Тип вопроса: Последовательность Последовательность этапов проектной деятельности



Скачать 0.66 Mb.
Название 1. Тип вопроса: Последовательность Последовательность этапов проектной деятельности
страница 1/4
Дата 20.04.2016
Размер 0.66 Mb.
Тип Презентация
  1   2   3   4

Учитель ИЗО

Неуверенный ответ

Верно

1. Тип вопроса: Последовательность

Последовательность этапов проектной деятельности

1. проблематизация 4. презентация продукта

3. подготовка продукта 2. целеполагание

5. рефлексия
2. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию.

Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:

1. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков

2. спокойно и сдержанно выразить сво. отношение к поведению учеников,

затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для

окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы

им возможность почувствовать себя взрослыми

3. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработать

систему санкций за нарушение поведения в школе

4. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому
3. Тип вопроса: Соответствие

Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.

меланхолический -склонный к обостренным переживаниям, размышлениям,

повышенной чувствительности, утомляемости

флегматический - медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный

сангвинический -быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистичный, гибкий, компромиссный

холерический -активный, целеустремленный, эмоционально-страстный,

несдержанный, отважный, бескомпромиссный

сангвинический
4. Тип вопроса: Открытый

Дополните

Стиль, означающий в переводе "дикий"

____________ фовизм
5. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Верный педагогический подход к одаренным в изобразительной деятельности

детям заключается:

1. в обеспечении индивидуальной траектории развития, ориентированной на

максимальное развитие задатков к осуществлению изобразительной деятельности

2. в проявлении повышенного внимания и подчеркивании успехов,

сравнении их достижений с результатами работы других детей

3. в отсутствии повышенного внимания и индивидуального подхода к

развитию их способностей

4. в работе исключительно с такими обучающимися, в том числе в ущерб

работе с классом
6. Тип вопроса: Последовательность

Последовательность этапов изготовления хохломских изделий:

2. грунтовка 4. олифление

1. заготовка 3. вгонка

6. роспись 5. лужение 7. лачение
7. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития

какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:

1. хронологический возраст

2. сензитивный возраст

3. интеллектуальный возраст

4. эмоциональный возраст
8. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Скульптор, возродивший применение дерева в русской скульптуре:

1. И.Д. Шадр 2. В.И. Мухина

3. С.Т. Коненков 4. П.Г. Антокольский
9. Тип вопроса: Множественный выбор

Отметьте правильный ответ

Произведение, хранящееся в Государственной Третьяковской галерее

3 медведя , остальные в русском музее

1. Описание: Описание: Levitan ozero28.JPG

2. Описание: Описание: Shishkin, Ivan - Morning in a Pine Forest.jpg

3. Описание: Описание: Aivazovsky, Ivan - The Ninth Wave.jpg

4. Описание: Описание: 19-v 2h Vasnetsov.jpg
10. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Согласно действующему законодательству, срочный трудовой договор в

обязательном порядке заключается:

1. с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту

2. с лицами, поступающими на работу по совместительству

3. с заместителями руководителя образовательной организации

4. на время исполнения работником обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы
11. Тип вопроса: Соответствие

Соответствие между названием произведения и историческим событием, с

которым оно соотносится

Владимирская икона Божией Матери- Подарок князю Юрию Долгорукому из Византии, XII в.

А.А. Дейнека. Оборона Севастополя -

Великая Отечественная война

1941-1945гг.

Э. Фальконе. Памятник Петру I в Санкт-

Петербурге ("Медный всадник")-

Укрепление царской власти

Екатерины II, XVIII в.

Покровский собор на Красной площади в

Москве (собор Василия Блаженного) -

Победа над Казанским ханством,

XVI в.
12. Тип вопроса: Множественный выбор

Отметьте правильный ответ

Форма агрессии:

1. бессознательная 2. сознательная

3. неконструктивная 4. конструктивная
13. Тип вопроса: Последовательность

Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта

1. ротовая полость 3. пищевод

2. глотка 5. тонкий кишечник

6. толстый кишечник 4. желудок
14. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Гендерный подход в обучении предполагает:

1. знание специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности

2. развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности человека

3. уч.т физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками

4. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя
15. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:

1. похвала родителей

2. желание получить хорошую оценку

3. притязание на признание среди подростков

4. стремление к материальной независимости в будущем через получение

образования
16. Тип вопроса: Множественный выбор

Отметьте правильный ответ

Характеристика романтизма:

1. интерес к частному, единичному, индивидуальному

2. изображение стихийного начала природы и жизни

3. идея синтеза искусств (поэзии, театра, музыки, живописи и др.)

4. исключительность героя и его чувств, воспевание героической личности
17. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит,

выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя:

1. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, а когда он "незаметен", и привлечь ученика к социально полезным занятиям, где бы он мог находиться в центре внимания

2. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину

3. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины на уроках

4. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведении сына
18. Тип вопроса: Открытый

Дополните

Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов,

а также от инородных тел и веществ

____________иммунитет
19. Тип вопроса: Последовательность

Последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока

2. Содержательная характеристика темы урока

4. Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных

результатов обучения на уроке

3. Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры

5. Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей

деятельности

1. Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом
20. Тип вопроса: Соответствие

Соответствие между видом образования и его определением

дополнительное образование -вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования

общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования

профессиональное образование -вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)

профессиональное обучение -

вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и

(или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности
21. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Во время объяснения нового материала ученик 7 класса задает вопрос, ссылаясь

на противоположное утверждение другого учителя. Педагогически верные

действия учителя:

1. поговорить с другим учителем и выработать общую тактику поведения в данном вопросе

2. записать замечание в дневник за неуместные вопросы на уроке

3. резко осадить ученика, дав понять, что не придаете никакого значения его вопросу

4. продолжать "гнуть свою линию" - пусть ученик уяснит Вашу позицию, а не другого учителя
22. Тип вопроса: Соответствие

Соответствие между произведением искусства и его художественными особенностями

Большой театр -1825 -1853 -Симметрия, использование особенностей

древнегреческой архитектуры (XIX в

Эйфелева башня -1886- Новые конструктивные и инженерные особенности, оригинальность и простота (XIX в.)

Собор Парижской Богоматери 1163- Величественность, украшения в виде каменной резьбы, скульптур (XII-XIV вв)

Афинский Акрополь - Ч.ткая, симметричная архитектура здания, украшенного со всех сторон колоннами (V в. до н.э.)

Эрмитаж (Зимний дворец) 1764 -Изысканность, наличие архитектурных украшений

(XVIIIв.)

Дом Мельникова 1927-1929- Простота, поиск новой формы и конструктивных решений ( XX в.)
23. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Ведущим видом деятельности подростка является:

1. общение с родственниками

2. учебно-профессиональная деятельность

3. общение со сверстниками

4. учебная деятельность
24. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:

1. общеобразовательную организацию

2. органы управления образованием

3. учредителя образовательной организации

4. родителей (законных представителей)
25. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, находятся:

1. в зоне ближайшего развития

2. в структуре деятельности

3. в социальной ситуации развития

4. в зоне актуального развития
26. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека:

1. мотив

2. эмоция

3. поведенческий акт

4. потребность
27. Тип вопроса: Множественный выбор

Отметьте правильный ответ

К познавательным универсальным учебным действиям относят

1. анализ объектов с целью выделения признаков

2. контроль и оценка действий одноклассников

3. владение монологической и диалогической речью

4. расширенный поиск информации
28. Тип вопроса: Множественный выбор

Отметьте правильный ответ

Прием обучения, соотносящийся с исследовательским методом:

1. приведение примера по образцу учителя

2. выявление противоречий на основе сравнения подобных явлений

3. воспроизведение двух подобных правил

4. сравнение подобных явлений
29. Тип вопроса: Множественный выбор

Отметьте правильный ответ

Ведущий метод обучения в свете требований ФГОС

1. поисково-исследовательский

2. проблемного изложения

3. репродуктивный

4. объяснительно-иллюстративный
30. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ Основателем архитектурной школы русского классицизма считают:

1. Ч. Камерона

2. В. Баженов

3. М. Казакова

4. Дж. Кваренги
31. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется …

1. трудовым соглашением

2. коллективным договором

3. трудовым договором

4. двусторонним договором
32. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Результативность образовательного процесса - это:

1. предметные, метапредметные и личностные результаты

2. степень соответствия реально полученных результатов результатам прогнозируемым

3. приобретенные знания, умения и навыки, которые освоил ребенок в образовательном процессе

4. взаимодействие педагога и ребенка в процессе образовательной деятельности по конкретной образовательной программе
33. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Искривление позвоночника может возникнуть, если обучающийся

1. носит тесную обувь

2. плохо питается

3. постоянно работает в одной и той же неправильной позе

4. редко бывает на свежем воздухе
34. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Отечественный меценат, сыгравший положительную роль в становлении

"передвижничества":

1. С.И. Мамонтов

2. П.М. Третьяков

3. С.В. Морозов

4. А.А. Бахрушин
35. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Влияние половой дифференциации на психику человека проявляется в

частности в том, что:

1. девочки обладают более развитыми вербальными способностями, а мальчики - большей агрессивностью

2. мальчики отличаются более развитым воображением

3. девочки превосходят мальчиков в математических способностях

4. мальчики обладают более развитыми вербальными способностями, а

девочки - большей агрессивностью
36. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Глазомер - это способность …

1. получать зрительную информацию

2. точно воспринимать, оценивать и сравнивать величины зрительно воспринимаемых объектов

3. хорошо видеть

4. замечать изменения объектов при их восприятии
37. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

К критериям психологического здоровья педагога относится:

1. ригидность

2. категоричность

3. внушаемость

4. духовность
38. Тип вопроса: Соответствие

Соответствие между типом мыслительной операции и его характеристикой

синтез -соединение отдельных деталей для получения представления о сущности вещей и явлении в целом

конкретизация- восстановление в мышлении объективной целостности конкретных явлений и их детализация

обобщение

мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам

типизация -выделение существенного в однородных фактах и воплощение его в качественно новых образах
39. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Педагогические способности учителя изобразительного искусства - это:

1. умение педагога демонстрировать приемы осуществления изобразительной деятельности

2. наличие специальных художественных знаний и навыков

3. определенные психологические особенности личности педагога, которые являются условием достижения высоких результатов в художественном

образовании учащихся

4. наличие специального профессионального образования
40. Тип вопроса: Соответствие

Соответствие между термином и его определением

федеральный государственный

образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти

образовательный стандарт -совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования

федеральные государственные

требования – обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных

программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными фдеральными органами исполнительной власти

образовательная программа -комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов
41. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

К учительнице, учившей старшего брата, попадает его младший брат. Видя,

насколько младший уступает старшему, учительница постоянно их сравнивает,

укоряя младшего в нерадивости. Оценка педагогической грамотности действий

учителя:

1. действия неуместны, они принижают младшего, сравнение с братом скорее вызовет у ребенка чувство ущербности и сформирует постоянный

психологический дискомфорт

2. разговоры с младшим братом о старшем в любом случае полезны, так как

3. действия уместны, так как нужно показывать младшему, к чему он должен стремиться

4. действия уместны: они заставят младшего задуматься и исправиться
42. Тип вопроса: Последовательность

Последовательность типологии проведения учебных занятий в зависимости от

этапов освоения материала:

3. образования понятий, установления законов и правил

4. повторения и обобщения

5. контрольные

2. первичного ознакомления с материалом

6. применения полученных правил на практике

1. вводные
43. Тип вопроса: Открытый

Дополните

Характер поверхности художественного произведения, е. обработки в

изобразительных искусствах, своеобразие художественной техники в поэзии,

музыке, живописи или скульптуре, - это …

____________ фактура
44. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Педагогические технологии, отличающиеся прежде всего своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на

поддержку личности и оказания помощи ей, называются технологиями …

1. свободного воспитания

2. сотрудничества

3. обучения

4. гуманно-личностными
45. Тип вопроса: Последовательность

Последовательность расположения кровеносных сосудов, по которым проходит

кровь в большом круге кровообращения

4. капилляры

1. левый желудочек

6. правое предсердие

2. аорта

3. средние и мелкие артерии

5. полые вены
46. Тип вопроса: Одиночный выбор

Отметьте правильный ответ

Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено:
  1   2   3   4