|
1. Тип вопроса: Последовательность Последовательность этапов проектной деятельности
|
 Скачать 0.66 Mb.
|
1 2 3 4
Учитель ИЗО
Неуверенный ответ
Верно
1. Тип вопроса: Последовательность
Последовательность этапов проектной деятельности
1. проблематизация 4. презентация продукта
3. подготовка продукта 2. целеполагание
5. рефлексия 2. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Мальчики 8-го класса ввязываются в драки, провоцируют ответную агрессию.
Педагогически целесообразный метод разрешения ситуации:
1. вызвать родителей в школу для обсуждения поведения мальчиков
2. спокойно и сдержанно выразить сво. отношение к поведению учеников,
затем предложить им выбрать интересующую их и значимую для
окружающих сферу деятельности в школе, реализация которой давала бы
им возможность почувствовать себя взрослыми
3. организовать собрание родителей и детей, для того чтобы выработать
систему санкций за нарушение поведения в школе
4. для решения этой проблемы отвести учеников к школьному участковому 3. Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между типом темперамента и его характеристикой.
меланхолический -склонный к обостренным переживаниям, размышлениям,
повышенной чувствительности, утомляемости
флегматический - медлительный, замкнутый, терпеливый, миролюбивый, стабильный
сангвинический -быстрый, легко переключаемый, общительный, оптимистичный, гибкий, компромиссный
холерический -активный, целеустремленный, эмоционально-страстный,
несдержанный, отважный, бескомпромиссный
сангвинический 4. Тип вопроса: Открытый
Дополните
Стиль, означающий в переводе "дикий"
____________ фовизм 5. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Верный педагогический подход к одаренным в изобразительной деятельности
детям заключается:
1. в обеспечении индивидуальной траектории развития, ориентированной на
максимальное развитие задатков к осуществлению изобразительной деятельности
2. в проявлении повышенного внимания и подчеркивании успехов,
сравнении их достижений с результатами работы других детей
3. в отсутствии повышенного внимания и индивидуального подхода к
развитию их способностей
4. в работе исключительно с такими обучающимися, в том числе в ущерб
работе с классом 6. Тип вопроса: Последовательность
Последовательность этапов изготовления хохломских изделий:
2. грунтовка 4. олифление
1. заготовка 3. вгонка
6. роспись 5. лужение 7. лачение 7. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Возраст оптимальных возможностей для наиболее эффективного развития
какой-либо стороны психики, а также для обучения и развития:
1. хронологический возраст
2. сензитивный возраст
3. интеллектуальный возраст
4. эмоциональный возраст 8. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Скульптор, возродивший применение дерева в русской скульптуре:
1. И.Д. Шадр 2. В.И. Мухина
3. С.Т. Коненков 4. П.Г. Антокольский 9. Тип вопроса: Множественный выбор
Отметьте правильный ответ
Произведение, хранящееся в Государственной Третьяковской галерее
3 медведя , остальные в русском музее
1. Описание: Описание: Levitan ozero28.JPG
2. Описание: Описание: Shishkin, Ivan - Morning in a Pine Forest.jpg
3. Описание: Описание: Aivazovsky, Ivan - The Ninth Wave.jpg
4. Описание: Описание: 19-v 2h Vasnetsov.jpg 10. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Согласно действующему законодательству, срочный трудовой договор в
обязательном порядке заключается:
1. с поступающим на работу лицом, являющимся пенсионером по возрасту
2. с лицами, поступающими на работу по совместительству
3. с заместителями руководителя образовательной организации
4. на время исполнения работником обязанностей временно отсутствующего сотрудника, за которым сохраняется место работы 11. Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между названием произведения и историческим событием, с
которым оно соотносится
Владимирская икона Божией Матери- Подарок князю Юрию Долгорукому из Византии, XII в.
А.А. Дейнека. Оборона Севастополя -
Великая Отечественная война
1941-1945гг.
Э. Фальконе. Памятник Петру I в Санкт-
Петербурге ("Медный всадник")-
Укрепление царской власти
Екатерины II, XVIII в.
Покровский собор на Красной площади в
Москве (собор Василия Блаженного) -
Победа над Казанским ханством,
XVI в. 12. Тип вопроса: Множественный выбор
Отметьте правильный ответ
Форма агрессии:
1. бессознательная 2. сознательная
3. неконструктивная 4. конструктивная 13. Тип вопроса: Последовательность
Последовательность расположения отделов пищеварительного тракта
1. ротовая полость 3. пищевод
2. глотка 5. тонкий кишечник
6. толстый кишечник 4. желудок 14. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Гендерный подход в обучении предполагает:
1. знание специфических закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности
2. развитие творческого потенциала и продление периода творческой деятельности человека
3. уч.т физиологических, интеллектуальных, нравственных, эмоциональных, поведенческих различий между мальчиками и девочками
4. ориентацию на жизненный успех, достижения в развитии каждого ученика и учителя 15. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Основным стимулом к учению в подростковом возрасте является:
1. похвала родителей
2. желание получить хорошую оценку
3. притязание на признание среди подростков
4. стремление к материальной независимости в будущем через получение
образования 16. Тип вопроса: Множественный выбор
Отметьте правильный ответ
Характеристика романтизма:
1. интерес к частному, единичному, индивидуальному
2. изображение стихийного начала природы и жизни
3. идея синтеза искусств (поэзии, театра, музыки, живописи и др.)
4. исключительность героя и его чувств, воспевание героической личности 17. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Ученик отличается высокой демонстративностью поведения: на уроках шутит,
выкрикивает ответы с места, всеми способами привлекает к себе внимание окружающих. Педагогически верные действия учителя:
1. уделять больше внимание ученику не тогда, когда он себя плохо ведет, а когда он "незаметен", и привлечь ученика к социально полезным занятиям, где бы он мог находиться в центре внимания
2. записывать ученику замечания в дневник, когда он нарушает дисциплину
3. на классном часе обсудить с детьми проблему нарушения дисциплины на уроках
4. вызвать родителей ученика в школу и побеседовать с ними о поведении сына 18. Тип вопроса: Открытый
Дополните
Способность организма защищать себя от болезнетворных микробов и вирусов,
а также от инородных тел и веществ
____________иммунитет 19. Тип вопроса: Последовательность
Последовательность элементов выступления учителя с самоанализом урока
2. Содержательная характеристика темы урока
4. Выделение главного этапа урока и его полный анализ, исходя из реальных
результатов обучения на уроке
3. Обоснование целей урока, выбора его типа и структуры
5. Оценка успешности достижения целей урока, обоснование показателей реального результата и определение перспектив совершенствования своей
деятельности
1. Краткая характеристика класса, выделение групп учащихся с различным уровнем овладения программным материалом 20. Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между видом образования и его определением
дополнительное образование -вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования
общее образование - вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования
профессиональное образование -вид образования, который направлен на приобретение обучающимися знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для выполнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий)
профессиональное обучение -
вид образования, который направлен на приобретение обучающимися в процессе освоения основных профессиональных образовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции определенных уровня и объема, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и
(или) выполнять работу по конкретным профессии или специальности 21. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Во время объяснения нового материала ученик 7 класса задает вопрос, ссылаясь
на противоположное утверждение другого учителя. Педагогически верные
действия учителя:
1. поговорить с другим учителем и выработать общую тактику поведения в данном вопросе
2. записать замечание в дневник за неуместные вопросы на уроке
3. резко осадить ученика, дав понять, что не придаете никакого значения его вопросу
4. продолжать "гнуть свою линию" - пусть ученик уяснит Вашу позицию, а не другого учителя 22. Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между произведением искусства и его художественными особенностями
Большой театр -1825 -1853 -Симметрия, использование особенностей
древнегреческой архитектуры (XIX в
Эйфелева башня -1886- Новые конструктивные и инженерные особенности, оригинальность и простота (XIX в.)
Собор Парижской Богоматери 1163- Величественность, украшения в виде каменной резьбы, скульптур (XII-XIV вв)
Афинский Акрополь - Ч.ткая, симметричная архитектура здания, украшенного со всех сторон колоннами (V в. до н.э.)
Эрмитаж (Зимний дворец) 1764 -Изысканность, наличие архитектурных украшений
(XVIIIв.)
Дом Мельникова 1927-1929- Простота, поиск новой формы и конструктивных решений ( XX в.) 23. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Ведущим видом деятельности подростка является:
1. общение с родственниками
2. учебно-профессиональная деятельность
3. общение со сверстниками
4. учебная деятельность 24. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Создание условий для получения детьми среднего (полного) общего образования согласно Семейному кодексу РФ возлагается на:
1. общеобразовательную организацию
2. органы управления образованием
3. учредителя образовательной организации
4. родителей (законных представителей) 25. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, находятся:
1. в зоне ближайшего развития
2. в структуре деятельности
3. в социальной ситуации развития
4. в зоне актуального развития 26. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Устойчивая психологическая причина поведения или поступка человека:
1. мотив
2. эмоция
3. поведенческий акт
4. потребность 27. Тип вопроса: Множественный выбор
Отметьте правильный ответ
К познавательным универсальным учебным действиям относят
1. анализ объектов с целью выделения признаков
2. контроль и оценка действий одноклассников
3. владение монологической и диалогической речью
4. расширенный поиск информации 28. Тип вопроса: Множественный выбор
Отметьте правильный ответ
Прием обучения, соотносящийся с исследовательским методом:
1. приведение примера по образцу учителя
2. выявление противоречий на основе сравнения подобных явлений
3. воспроизведение двух подобных правил
4. сравнение подобных явлений 29. Тип вопроса: Множественный выбор
Отметьте правильный ответ
Ведущий метод обучения в свете требований ФГОС
1. поисково-исследовательский
2. проблемного изложения
3. репродуктивный
4. объяснительно-иллюстративный 30. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ Основателем архитектурной школы русского классицизма считают:
1. Ч. Камерона
2. В. Баженов
3. М. Казакова
4. Дж. Кваренги 31. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в организации и заключаемый работниками и работодателем, называется …
1. трудовым соглашением
2. коллективным договором
3. трудовым договором
4. двусторонним договором 32. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Результативность образовательного процесса - это:
1. предметные, метапредметные и личностные результаты
2. степень соответствия реально полученных результатов результатам прогнозируемым
3. приобретенные знания, умения и навыки, которые освоил ребенок в образовательном процессе
4. взаимодействие педагога и ребенка в процессе образовательной деятельности по конкретной образовательной программе 33. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Искривление позвоночника может возникнуть, если обучающийся
1. носит тесную обувь
2. плохо питается
3. постоянно работает в одной и той же неправильной позе
4. редко бывает на свежем воздухе 34. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Отечественный меценат, сыгравший положительную роль в становлении
"передвижничества":
1. С.И. Мамонтов
2. П.М. Третьяков
3. С.В. Морозов
4. А.А. Бахрушин 35. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Влияние половой дифференциации на психику человека проявляется в
частности в том, что:
1. девочки обладают более развитыми вербальными способностями, а мальчики - большей агрессивностью
2. мальчики отличаются более развитым воображением
3. девочки превосходят мальчиков в математических способностях
4. мальчики обладают более развитыми вербальными способностями, а
девочки - большей агрессивностью 36. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Глазомер - это способность …
1. получать зрительную информацию
2. точно воспринимать, оценивать и сравнивать величины зрительно воспринимаемых объектов
3. хорошо видеть
4. замечать изменения объектов при их восприятии 37. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
К критериям психологического здоровья педагога относится:
1. ригидность
2. категоричность
3. внушаемость
4. духовность 38. Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между типом мыслительной операции и его характеристикой
синтез -соединение отдельных деталей для получения представления о сущности вещей и явлении в целом
конкретизация- восстановление в мышлении объективной целостности конкретных явлений и их детализация
обобщение
мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам
типизация -выделение существенного в однородных фактах и воплощение его в качественно новых образах 39. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Педагогические способности учителя изобразительного искусства - это:
1. умение педагога демонстрировать приемы осуществления изобразительной деятельности
2. наличие специальных художественных знаний и навыков
3. определенные психологические особенности личности педагога, которые являются условием достижения высоких результатов в художественном
образовании учащихся
4. наличие специального профессионального образования 40. Тип вопроса: Соответствие
Соответствие между термином и его определением
федеральный государственный
образовательный стандарт - совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти
образовательный стандарт -совокупность обязательных требований к высшему образованию по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных образовательными организациями высшего образования
федеральные государственные
требования – обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных
программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые уполномоченными фдеральными органами исполнительной власти
образовательная программа -комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов 41. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
К учительнице, учившей старшего брата, попадает его младший брат. Видя,
насколько младший уступает старшему, учительница постоянно их сравнивает,
укоряя младшего в нерадивости. Оценка педагогической грамотности действий
учителя:
1. действия неуместны, они принижают младшего, сравнение с братом скорее вызовет у ребенка чувство ущербности и сформирует постоянный
психологический дискомфорт
2. разговоры с младшим братом о старшем в любом случае полезны, так как
3. действия уместны, так как нужно показывать младшему, к чему он должен стремиться
4. действия уместны: они заставят младшего задуматься и исправиться 42. Тип вопроса: Последовательность
Последовательность типологии проведения учебных занятий в зависимости от
этапов освоения материала:
3. образования понятий, установления законов и правил
4. повторения и обобщения
5. контрольные
2. первичного ознакомления с материалом
6. применения полученных правил на практике
1. вводные 43. Тип вопроса: Открытый
Дополните
Характер поверхности художественного произведения, е. обработки в
изобразительных искусствах, своеобразие художественной техники в поэзии,
музыке, живописи или скульптуре, - это …
____________ фактура 44. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Педагогические технологии, отличающиеся прежде всего своей гуманистической сущностью, психотерапевтической направленностью на
поддержку личности и оказания помощи ей, называются технологиями …
1. свободного воспитания
2. сотрудничества
3. обучения
4. гуманно-личностными 45. Тип вопроса: Последовательность
Последовательность расположения кровеносных сосудов, по которым проходит
кровь в большом круге кровообращения
4. капилляры
1. левый желудочек
6. правое предсердие
2. аорта
3. средние и мелкие артерии
5. полые вены 46. Тип вопроса: Одиночный выбор
Отметьте правильный ответ
Неспособность сосредоточиться на изучаемом объекте обусловлено:
|
1 2 3 4
|
|