3. У этого цветка 4 лепестка.
Сколько лепестков
У двух таких цветков?
Г) Игра «Пишущая машинка».
-Все помнят свой порядковый номер? Проверим вашу память и внимание. Ведущий хлопает один раз в ладоши, затем по коленям и говорит свой порядковый номер и номер любого игрока. Тот повторяет движение, называет свой номер и любой другой и т.д. (Важен темп.)
- Выполнили все задания. Расколдовали один цветок.
Срываем цветок - открывается часть карты.Осветить следующий цветок.
Солнечный
лучик перепрыгнул на другой цветок. (Русский язык)А) Нас ждет гномик Ошибалкин. Он приглашает нас к себе в гости. А чтобы мы не
заблудились, он оставил нам записку.
Я жывy в лисной глушы . Почему записка вызвала смех? Каких правил не знает Ошибалкин?
Б) Слова спокойно жили в книжке .
Но книжку вдруг погрызли мышки.
От слов две буквы откусили
Из книжки в норку утащили.
ка…ша (тю) ва…ша (ню)- Выполнили все задания. Расколдовали цветок.
Срываем цветок - открывается часть карты.Солнечный лучик перепрыгнул на другой цветок. На нём НОТКИ.
Чтобы это значило?
(Музыкальное)Да, чуть не забыла... В нашу школу прибыл известный продюсер. Он набирает талантливых ребят в вокально-инструментальный ансамбль.
Продюсер просил меня узнать, есть ли в нашем классе желающие записаться?
А) Нужен
трубач. Кто хочет принять участие в конкурсе? Чтобы пройти отбор, нужно доказать, что у вас крепкие лёгкие.
Конкурс «Надуть воздушный шар» пока играет музыка. Побеждает тот, у кого больше шарик. Б)
Гитаристы. Под музыку показать, как вы будете двигаться, держаться на сцене, играя на гитаре - импровизация.
В)
Ударники. Кто быстрее лопнет надутые первыми конкурсантами
воздушные шары.
Г)
Пианисты. Импровизация - представьте, что вы играете на пианино ...
l-ому участнику: вдруг зачесалось ухо;
2-ому: над вашим ухом жужжит пчела, да так и
норовит ужалить вас;
3-ему : на стуле оказалась кнопка.
Д
) Солист. Принимает участие весь класс. Кто дольше протянет: до-о-о-о ...
И при этом отбивая ритм, хлопая в ладоши.
Ансамбль набрали. Приглашаем артистов на «сцену».
Разбирайте свои музыкальные инструменты. (Бытовые приборы)
Внимание! Впервые на эстраде ВИА ...
Сыграть и спеть любую узнаваемую песню, например, «Кузнечик».
Цветок расколдован. Срываем. Солнечный лучик заиграл на поэтическом цветочке.- Какое самое длинное слово можно составить из букв а а е и л р р т т у ? (
Литература)
Молодец! Именно литература и будет темой следующего задания.
«Исправь ошибки».1. Наша Маша громко плачет:
Уронила в речку мячик. (Таня).
2.Идёт медведь, качается,
Вздыхает на ходу:
-Ох, досточка кончается
Сейчас я упаду! (бычок).
3 . Зайку бросила лентяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок. (хозяйка)
4. - Куда отправился Айболит по телеграмме? (в Африку)
- Заяц, ведущий популярной детской телепередачи. (Степашка)
- Этот дядя уехал на электричке в деревню. (Дядя Федор)
- Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка)
- Сколько монет было у Буратино? (5)
- Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариса)
- В каком городе жил волшебник Гудвин? (в Изумрудном)
- Как звали мальчика из чемодана? (Электроник)
Солнечный лучик заиграл на цветочке. В сердцевине цветка – пейзаж.(Познание мира.) Игра «Что где растёт?» Ландыш ……………………………………….в лесу
Колокольчик ………………………………… на лугу
Астра ………………………………………….в цветнике, на клумбе
Яблоня ……………………………………….. в саду
Картофель …………………………………… на огороде
Игра «Бегает, прыгает, летает» (дети имитируют движения).
Воробей ……………………………………… летает
Лягушка ………………………………………прыгает
Корова ………………………………………..бегает
Ворона ………………………………………..летает
Собака ………………………………………..бегает
Кузнечик ……………………………………..прыгает
Расколдовали все цветочки. Срываем последний. Что же за КЛАД спрятан?
Карта Республики Казахстан. - Как вы думаете, почему я сказала, что спрятан клад?
- Как называется наша Республика?
- Кто является Президентом нашего государства?
- Назовите столицу Казахстана.
- Какие ещё города нашей Республики вы знаете? Найдите и покажите их на карте.
С каждым годом города нашей страны становятся все краше, все моложе. Город, село, аул – это не
просто точка на карте, это место, где мы живем, где мы родились.
1 ученик
.